Все комментарии к фотографиям ЭП10-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВикторБГол · 09.12.2020 22:24 MSK
Цитата (Валера 020, 09.12.2020):
> По Сухиничам на ходу

Валерий, спасибо за ответ. Все писали о технической остановке по Сухиничам. И привет-воспоминание с 2012 года https://trainpix.org/photo/163735/. На прощание я вам махнул рукой.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2020 22:00 MSK
Цитата (Дурдом, 09.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2020):
> > пограничную станция, которая разделяет два государства, то я приведу в пример Базель.
>
> Каким образом Базель на границе? Реально на границе, например, Байериш-Айзенштайн https://trainpix.org/photo/260651/
> Или, например, Констанц, но пассажирская инфраструктура там вся на немецкой стороне.

Дим да таким самым обычным. Если хочешь точнее - максимально расположен к границе и имеет два вокзала, несмотря на то, что оба находятся на территории Швейцарии - один из них и его управление осуществляется SBB, другой DB. Я привёл в пример конкретно крупный ж.д. узел, а не мелкую станцию, которую ты привёл по ссылке.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 09.12.2020 18:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2020):
> Цитата (Валера 020, 09.12.2020):
> > Ваня же написал.
>
> Видимо в начальной школе по чтению была "фальшивая тройка" или изучалось только чтение через строчки или через сообщения, поэтому, продолжаем дальше гадать:
>
> Цитата (Маленький Тушканчик, 09.12.2020):
> > Ну значит где-то ещё останавливались (Брянск-II-Орловский?), потому как погранцы не на ходу в него прыгали.
>
> Хотя есть надежда, что информацию смогло донести одно из 3-х ниже написанных сообщений.

Я "простыни" на три экрана с кучей раздробленных цитирований вообще не читаю, у меня глаза такое не воспринимают. А по чтению у меня была настоящая пятёрка, и читали мы в школе каждую строчку, потому как текст был удобоваримо написан.
0
Ссылка
Дурдом · 09.12.2020 17:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2020):
> пограничную станция, которая разделяет два государства, то я приведу в пример Базель.

Каким образом Базель на границе? Реально на границе, например, Байериш-Айзенштайн https://trainpix.org/photo/260651/
Или, например, Констанц, но пассажирская инфраструктура там вся на немецкой стороне.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2020 17:29 MSK
Цитата (АК-63, 09.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2020):
> > По самой границе никогда ничего не меняли
>
> Брест, Чоп; из того, что появилось после 1991 года - Красная Могила...

Брест, это территория Белоруссии, до границы ещё более 10-ти км, Чоп также находится на/в Украине. Если хотите пограничную станция, которая разделяет два государства, то я приведу в пример Базель.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2020 17:28 MSK
Цитата (Валера 020, 09.12.2020):
> Ваня же написал.

Видимо в начальной школе по чтению была "фальшивая тройка" или изучалось только чтение через строчки или через сообщения, поэтому, продолжаем дальше гадать:

Цитата (Маленький Тушканчик, 09.12.2020):
> Ну значит где-то ещё останавливались (Брянск-II-Орловский?), потому как погранцы не на ходу в него прыгали.

Хотя есть надежда, что информацию смогло донести одно из 3-х ниже написанных сообщений.
+1
Ссылка
Комиссаренко Андрей · 09.12.2020 14:58 MSK
Пограничный и таможенный контроль поезда 1 и 2 проходили, соответственно, по Дарнице и Лесному Городку - там были технические 2-х минутные стоянки.
С мая 2014 года поезда 1/2 и 59/60 на электровозах ЭП10 водили бригады участка Москва-Киевская до Конотопа, а дальше локомотивы и бригады депо ТЧ1 Киев-пасс.
+3
Ссылка
Валера 020 · 09.12.2020 12:47 MSK
По Сухиничам на ходу , токоприемники опускали в брянской горловине. Иногда нечетным поездом , по 1 пути 40 км.час , пока машина переходила на переменный ток скорость падала до 20.
+2
Ссылка
Валера 020 · 09.12.2020 12:43 MSK
Ваня же написал. Поезд номер 1 остановка по Дарнице , поезд номер 2 по Лесному городку. Примерно за 20 минут до прибытия.
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 09.12.2020 09:26 MSK
Цитата (Годжаев Кирилл, 08.12.2020):
>
> В сухиничах поезда 1/2, 59/60 не останавливались, они проходили станцию ходом с отпущенными токоприемниками.

Ну значит где-то ещё останавливались (Брянск-II-Орловский?), потому как погранцы не на ходу в него прыгали.
–1
Ссылка
АК-63 · 09.12.2020 08:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2020):
> По самой границе никогда ничего не меняли

Брест, Чоп; из того, что появилось после 1991 года - Красная Могила...
–1
Ссылка
Годжаев Кирилл · 08.12.2020 22:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.12.2020):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 08.12.2020):
> > в Сухиничах была короткая техническая остановка.
>
> Это значит что в Сухиничах пограничники в поезд подсаживались, и одновременно смена локомотивных бригад происходила?

В сухиничах поезда 1/2, 59/60 не останавливались, они проходили станцию ходом с отпущенными токоприемниками.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2020 22:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.12.2020):
> Вскоре после развала СССР у ПДС следуемых из России в Украину где-то в середине 1990-х годов (если не ошибаюсь) на госгранице начали менять электровозы российской приписки на электровозы украинской приписки.

По самой границе никогда ничего не меняли, так как граница это как правило мелкая станция, расположенная на территории одной из граничащих стран.


Цитата (Семён Градов, 08.12.2020):
> а электровозы депо "Октябрь" (Харьков) перестали заезжать на территорию России.

Белгород как был, так пока и остаётся территорией России.


Цитата (Семён Градов, 08.12.2020):
> По крайней мере на Курском направлении было именно так.

Так что именно так не было никогда.


Цитата (Ваня 543, 08.12.2020):
> А на Киевском направлении вплоть до 2014 года электровоз на госгранице не меняли?

Ответ на этот вопрос сразу под первой цитатой.


Цитата (Ammendorf, 08.12.2020):
> от Сухиничей киевские ЧС4/ЧС8.

Не забывай про брянские ВЛ80Т и ВЛ80С в пассажирском движении, которых было чуть менее 10-ти электровозов в сумме.


Цитата (Ammendorf, 08.12.2020):
> ЭП10 с 1/2 прокатались что то недолго.

Более 3-х с гаком лет, всё-таки срок, добавим к этому ещё добавившийся туда же 59/60 София.


Цитата (Ammendorf, 08.12.2020):
> погран/тамож контроль в пути следования.

За полчаса до отправления в обоих столицах прекращалась посадка и начинался погранконтроль, заканчивавшийся перед отправлением. Далее у поезда из Москвы была техническая 2-х минутная остановка по Дарнице для посадки таможни и прохождения контроля уже принимающей стороной по пути до Киева, и аналогично поезд следующий из Киева делал такую же техническую остановку по Лесному Городку для посадки таможни и проверки пассажиров по пути до Москвы. В связи с чем лучше промолчать, а не писать то, что в голову взбрело:

Цитата (Маленький Тушканчик, 08.12.2020):
> в Сухиничах была короткая техническая остановка.


Цитата (Ammendorf, 08.12.2020):
> И без остановок.

Так что по одной технической в каждую сторону.

Цитата (Семён Градов, 08.12.2020):
> И ещё получается, что тот поезд кроме электровоза, от Москвы до самого Киева вела российская локомотивная бригада?

оба поезда 1/2 и 59/60.
+1
Ссылка
Семён Градов · 08.12.2020 22:44 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 08.12.2020):
> в Сухиничах была короткая техническая остановка.

Это значит что в Сухиничах пограничники в поезд подсаживались, и одновременно смена локомотивных бригад происходила?
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 08.12.2020 20:07 MSK
На самом деле в Сухиничах была короткая техническая остановка.
–1
Ссылка
Семён Градов · 08.12.2020 18:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.12.2020):
> погран/тамож контроль в пути следования. И без остановок.

А где же тогда пограничники в поезд садились, если от Москвы до Киева тот поезд шёл без остановок? И ещё получается, что тот поезд кроме электровоза, от Москвы до самого Киева вела российская локомотивная бригада?
0
Ссылка
Ammendorf · 08.12.2020 17:41 MSK
На киевском направлении постоянка была РЖД, от Сухиничей киевские ЧС4/ЧС8. ЭП10 с 1/2 прокатались что то недолго. Был тогда эксперимент по ускорению 1/2, он стал действительно экспрессом, погран/тамож контроль в пути следования. И без остановок. Потом на этот маршрут хотели поставить Тальго, и слегка ускорить за счет ускорения на кривых участках. Но случилось что случилось, а тальги, дабы хоть как то оправдать их приобретение, поехали на Горький.
+1
Ссылка
Семён Градов · 08.12.2020 17:35 MSK
Вскоре после развала СССР у ПДС следуемых из России в Украину где-то в середине 1990-х годов (если не ошибаюсь) на госгранице начали менять электровозы российской приписки на электровозы украинской приписки. Электровозы депо ТЧ-1 Москва-Курская перестали заезжать на территорию Украины, а электровозы депо "Октябрь" (Харьков) перестали заезжать на территорию России. По крайней мере на Курском направлении было именно так. А на Киевском направлении вплоть до 2014 года электровоз на госгранице не меняли?
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2020 00:06 MSK
За рулём обкатывается Игорь Лукашин под наставничеством Андрея Артуровича Комиссаренко.
+4
Ссылка
Paulus · 07.12.2020 23:43 MSK
По нынешним временам - фантастический сюжет.
+7