Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0827

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 16.02.2024 12:09 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Некоторым просто порядком надоело это пресловутое "уфффффф"
+15
+19 / –4
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 16.02.2024 11:59 MSK
Фото: 111
Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2024):
> За это: https://youtu.be/F6ZpU-A6HRY

И что? Он отреагировал вполне нормально потому что действительно интересный момент. А люди просто восприняли как-то ненормально
+4
+9 / –5
Ссылка
Иван С. · Кбш · 16.02.2024 11:32 MSK
Фото: 71
Цитата (EVILMASH, 16.02.2024):
> Цитата (Тапок, 16.02.2024):
> > Вот это - УФФфффФФФФфФфф!
>
> За что минусы ему накинули?

За его реакцию, видимо.
+3
+3 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 16.02.2024 10:17 MSK
Фото: 111
Цитата (Тапок, 16.02.2024):
> Вот это - УФФфффФФФФфФфф!

За что минусы ему накинули?
+6
+9 / –3
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 16.02.2024 10:16 MSK
Фото: 111
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Я тут на днях резал списанный Ан-26, забирали мотогондолы для ресурсных исследований, так держал в руках хорошую аккумуляторную болгарку, сейчас смотрю на это фото — и руки так и вспоминают ощущения...

К чему это всё?
+9
+10 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.02.2024 09:04 MSK
Фото: 392
Я тут на днях резал списанный Ан-26, забирали мотогондолы для ресурсных исследований, так держал в руках хорошую аккумуляторную болгарку, сейчас смотрю на это фото — и руки так и вспоминают ощущения...
–4
+16 / –20
Ссылка
milrood · Уфа · 16.02.2024 08:43 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ещё бы без квадратов, как у 3006))
https://railgallery.ru/photo/234076/
+5
+6 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 16.02.2024 08:34 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Вот это - настоящая редкость!)
+12
+12 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 15.02.2024 23:12 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Зелень 2536Б/0827Б сегодня каталась по Черниковке
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 13:54 MSK
Фото: 141
Если не ошибаюсь, то другая в Моршанске.
+2
+2 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 29.12.2023 11:20 MSK
Фото: 19
Одна из секций работает с 2536а
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 17:10 MSK
Фото: 2748
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 16:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.

Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово.
P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 16:39 MSK
Фото: 2748
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 02.09.2023 15:46 MSK
Фото: 3130
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.

Мост обводной ветки через ГХ, до сих пор остался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.

Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 14:46 MSK
Фото: 2748
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
>
> Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.

Спасибо!
Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
+2
+2 / –0