Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1П-002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Badya51 · Okt · 06.03.2025 21:58 MSK
Zdjęć: 60 · Redaktor — Polska
Цитата (Kos, 06.03.2025):
> Цитата (Badya51, 06.03.2025):
ИЗБЕГАЙТЕ ИЗЛИШНЕГО ЦИТИРОВАНИЯ

Да, от меня видео с камер.
0
+7 / –7
Link
Kos · 06.03.2025 21:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Погорела она вчера, одну секцию вырубили

Видео появилось, как искрит ВЛка жестко
+2
+5 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.03.2025 21:55 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Во многих западных музеях те же кабины самолётов полностью комплектные, но отгорожены оргстеклом – смотри, но не трогай. Иначе затрогают до смерти. Но если надо, например, для фильма или книги – стекло можно снять и пустить съёмочную бригаду.

ИМХО, вот для статичной экспозиции комплектная кабина — это и необходимость, и максимум одновременно: посетителям будет интересно заглянуть в кабину, но полностью комплектный до ходового состояния локомотив там нафиг не нужен, если он всё равно никуда не поедет. Но с другой стороны, это тоже будет труп. Опять-таки, ИМХО, музей со статичной экспозицией и с динамической — это два разных музея, и требования к ним должны быть разные: как раз-таки, для второго нужен полностью комплектный ходовой пепелац
+4
+5 / –1
Link
Badya51 · Okt · 06.03.2025 21:54 MSK
Zdjęć: 60 · Redaktor — Polska
Ладно, посмотрим что будет дальше.
+6
+7 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 06.03.2025 21:52 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Serg23, 06.03.2025):
> Общепринятые, исторически сложившиеся сокращения "железная дорога: и "железнодорожный" - ж.д. и ж/д.

Сокращение «ж. д.» не является сокращением слова «железнодорожный» – это раз. Сокращения через косую черту ни в каких стандартах нет вообще – это два. Инициальная аббревиатура «ЖД» соответствует правилам языка и используется на самой дороге – это три, достаточно взглянуть хотя бы на заголовок сайта вашей Октябрьской ЖД: https://ozd.rzd.ru/ И четыре: где вы были, когда Bremze написала "жд.музей"? На её ошибку смолчали, на меня у вас сработало, выдумали ошибку и до неё докопались. Стереотипный школьный «сам дурак».
+9
+10 / –1
Link
Serg23 · 06.03.2025 21:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Влрай, 06.03.2025):
> Почему тогда те же ВЛ10 и ВЛ80 разных модификаций не так часто ломаются, когда по вашему мнению они вполне тянут на "Старьё"

Старьё и есть. Как минимум, в плане комфорта для локомотивных бригад.
Но это старьё - эксплуатируемые серии, в отличие от ВЛ82М. Соответственно, им постоянно производятся плановые виды ремонтов, есть технология и запасные части. Серия же ВЛ82М на сети РЖД не эксплуатируется очень давно, соответственно, ни того, ни другого нет. Не нужно. Оставалось только вспоминать, "что это такое и как оно там вообще внутри устроено" и собирать запчасти отовсюду (если правильно помню, для него и музейный 065 вытаскивали, чтоб поснимать с него что-то). Вот и результат.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 06.03.2025 21:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Одно мне непонятно: у нас когда-нибудь будут правильно писать слова «ретролокомотив», «ЖД-музей» и др.?

В отношении "ЖД-музей" вы сами наврали. Общепринятые, исторически сложившиеся сокращения "железная дорога: и "железнодорожный" - ж.д. и ж/д. Это не ЖК-монитор/дисплей, который появился в русском языке значительно позже и сокращение правильно пишется именно так.
–3
+3 / –6
Link
Влрай · 06.03.2025 20:37 MSK
Brak zdjęć
> Думаю, на завод, где машину ремонтировали, валить - последнее дело. Они сделали, что смогли.

Это спорно .
Почему тогда те же ВЛ10 и ВЛ80 разных модификаций не так часто ломаются, когда по вашему мнению они вполне тянут на "Старьё"
+4
+4 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 06.03.2025 20:36 MSK
Zdjęć: 566
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Во многих западных музеях те же кабины самолётов полностью комплектные, но отгорожены оргстеклом – смотри, но не трогай. Иначе затрогают до смерти. Но если надо, например, для фильма или книги – стекло можно снять и пустить съёмочную бригаду.

В Петербурге уже есть такое кстати, у ЧС2 и ТЭП80 кабины подшаманили, поставили лесенку с возможностью заглянуть в кабину через окно, но внутрь зайти нельзя
+16
+16 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.03.2025 20:26 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Bremze, 06.03.2025):
> за некоторым исключением - если сохранился один экземпляр чего-то уникального, но не комплектного. Для демонстрации вполне сгодится, мол "вот чё у нас было".
> Палка с двумя концами, короче.

Вот именно, когда "на безрыбье и сам раком встанешь". А когда машину вполне осознанно разграбили или бросили гнить – этому прощения нет.
+20
+20 / –0
Link
Serg23 · 06.03.2025 20:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Karelskiy, 06.03.2025):
> виноват сам завод, в установке некачественных деталей.

То есть что-то сгорело из-за "некачественных деталей"? Или сами некачественные детали сгорели?
Какие именно? Они были новые?
Или завод ставил то, что было, с других ВЛ82? Так как данная серия снята с эксплуатации и запасные части на эти машины сняты с производства. Да, возможно, контакторы, реле какие-то были заменены на новые. Но, по моему опыту, выходит из строя как раз старье, которому замены нет. Износ-с.
Думаю, на завод, где машину ремонтировали, валить - последнее дело. Они сделали, что смогли.
–1
+3 / –4
Link
Bremze · VR · 06.03.2025 20:21 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Запуск локомотива даже в музее – большое событие.

https://www.youtube.com/watch?v=X6XV7rUeMKk


Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Лично я не вижу никакого смысла держать чучело локомотива, это тот же труп.

за некоторым исключением - если сохранился один экземпляр чего-то уникального, но не комплектного. Для демонстрации вполне сгодится, мол "вот чё у нас было".
Палка с двумя концами, короче.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.03.2025 20:13 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Электровозу уже ...туча лет, понятно что у него будут косяки. Ждём новостей.

Гениальная в своей глупости фраза. Старые ВЛ80Т с жучками на предохранителях работали до своего 50-летия и привозили меньше браков, чем новые 2ЭС5К. Советую изучить, что такое ремонт, какие работы в него входят и что это значит. Если ремонт выполнен per anus – конечно, машина будет сыпаться, даже новая. Не удивлюсь, если ремонт некоторых узлов не выполнен вообще – тупо за неимением технологии. Либо жертвы ЕГЭ боятся попробовать еë исполнить.

Например, есть на «Машке» весёлый аппарат по имени ТОС-41 – трансформатор однофазный сухой, на нём работает устройство определения рода тока. Размером с пятилитровку воды, работает под полным сетевым напряжением на обоих родах тока. Ремонту не подлежит – заливается при изготовлении монолитом и всё. Новый сделать сейчас у большинства кишка тонка. Вопрос: если этот ТОС лет 15 провалялся вместе с электровозом под забором – хорошо он будет работать? Выпадение конденсата и инея никакому электроаппарату на пользу не идёт, даже если он с виду литой, гигроскопичность есть у многих материалов. Посмотрим, что стало причиной пожара...

Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Друзья, у ВЛ82м работа на постоянном токе - основная. На переменном у него часто возникают проблемы.

Это тоже полнейшая чушь. Купянские ВЛ82М проводили на переменном токе процентов 70 – 80 времени – что, сильно горели? Тот, кто такое ляпнул – дурак, что сидел в кабине, когда дело не в бобине.

Цитата (Bremze, 06.03.2025):
> А смысл в музее держать комплектный полностью локомотив если не предполагается выездов за пределы музея??

Запуск локомотива даже в музее – большое событие. Лично я не вижу никакого смысла держать чучело локомотива, это тот же труп. Картинка, только объёмная. Как портрет Пушкина, тогда как суть Пушкина – вовсе не в харе, а в стихах.

Во многих западных музеях те же кабины самолётов полностью комплектные, но отгорожены оргстеклом – смотри, но не трогай. Иначе затрогают до смерти. Но если надо, например, для фильма или книги – стекло можно снять и пустить съёмочную бригаду.

Одно мне непонятно: у нас когда-нибудь будут правильно писать слова «ретролокомотив», «ЖД-музей» и др.?
+19
+21 / –2
Link
Bremze · VR · 06.03.2025 20:03 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (Karelskiy, 06.03.2025):
> базу запаса Лебяжье

туда простых смертных начали пускать относительно недавно. До сей поры оно просто стояло и гнило под открытым небом.


Цитата (Karelskiy, 06.03.2025):
> И ничего, все лазают, смотрят.

до поры пока кто-нибудь не навернётся с высоты...


Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Рано или поздно восстановят.

Прекрасно!
+9
+12 / –3
Link
Badya51 · Okt · 06.03.2025 19:58 MSK
Zdjęć: 60 · Redaktor — Polska
Друзья, у ВЛ82м работа на постоянном токе - основная. На переменном у него часто возникают проблемы. У ЭП20 например наоборот, больше переменный. Сегодня общался с одной из бригад на эту тему. Поэтому не стоит недооценивать попытки восстановления ретро-локомотивов. Рано или поздно восстановят.
+24
+29 / –5
Link
Karelskiy · Маленьга · 06.03.2025 19:50 MSK
Zdjęć: 3
Даже стоят паравозы, которым по лет 60-70, все ржавые по колено. И тоже по ним лазают)
+15
+15 / –0
Link
Karelskiy · Маленьга · 06.03.2025 19:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Bremze, 06.03.2025):
> банально травмоопасен для такого посетителя, если он в него залезет и примется "жать все кнопки" и лезть куда не следует.

заторможен, свисток и тифон сняты, проход в машинное отделение на замке. Не понимаю в чём травмоопасность?
Приведу в пример базу запаса Лебяжье, целиком живые экспонаты, которые если чуть подшаманить, даже самостоятельно поедут. И ничего, все лазают, смотрят.
Бывает гвозди есть торчащие, острые углы. Но приходят дети 5,6 лет. Уходят без травм)
+20
+20 / –0
Link
Bremze · VR · 06.03.2025 19:34 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (Karelskiy, 06.03.2025):
> В музеях показывают в основном пустышки, покрашенные кое-как. Внутри обычно, обглоданный пульт заляпанный краской.
> А машинное отделение так вообще если не ошибаюсь вырезают. И чего интересного? Смотреть на реальный труп поезда?

Не соглашусь(неинтересное мнение, но не могу не высказаться)
...буду сравнивать, внезапно, с Финляндией и её музеем(который в г. Хювинкяя, ассоциации не в счет)

А смысл в музее держать комплектный полностью локомотив если не предполагается выездов за пределы музея??
Если сохранять подвижной состав в более-менее целом виде, то уж точно не в музеях, которые посещает куча людей еще и с детьми(сюда же вопрос к тому должны ли быть открыты такие экспонаты для посещения или нет)
Если бы у музея истории жд в Питере было свое небольшое депо с локомотивами для выездов - это было бы хорошо. Пара тепловозов, пара электровозов, небольшой парк вагонов из которых можно собрать ретро-поезд, какая-нибудь мотриса дизельная...
Остальные экспонаты - продолжают стоять на своих местах и радовать посетителей.

Откуда такая мысль? Привожу в пример финский жд.музей, при котором есть как раз пара тепловозов(которые не принадлежат музею напрямую), некоторое количество вагонов, есть несколько автомотрис и жд-"грузовиков". И тут никто не ноет о том, что "вот, трупы демонстрируют..."

Ну и банально, так как музей посещают родители с детьми - полностью живой и рабочий комплектный локомотив банально травмоопасен для такого посетителя, если он в него залезет и примется "жать все кнопки" и лезть куда не следует.
Если удалось сохранить внешку - прекрасно.
+12
+15 / –3
Link
Karelskiy · Маленьга · 06.03.2025 19:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> уже ...туча лет, понятно что у него будут косяки.

Не соглашусь с вами, много лет и косяки не связаны в данном случае, его ж не с консервации сразу в путь отправили, провели ремонт.
А вот если ремонт был некачественным, эт уже другой вопрос, и косяки не самого поезда, а тех кто ему проводил ремонт.
+22
+23 / –1
Link
Karelskiy · Маленьга · 06.03.2025 19:18 MSK
Zdjęć: 3
> воскрешать и насиловать трупы не лучшее занятие.

Тут скорее виноват сам завод, в установке некачественных деталей. Если верить вашим словам, тогда как поднимают на ноги тэп60(который на базе совсем не мало простоял), тэп10?
К слову, этот "герой" с тряпочками на морде всего то 10 лет мариновался, внутри всё цело.
Это ещё не труп, а вполне живой электровоз, из которого можно сделать что-то красивое.
Моё мнение на счёт восстановления старых электровозов, это банальный их сохран.
В музеях показывают в основном пустышки, покрашенные кое-как. Внутри обычно, обглоданный пульт заляпанный краской.
А машинное отделение так вообще если не ошибаюсь вырезают. И чего интересного? Смотреть на реальный труп поезда?
+36
+37 / –1