Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Орлов · 23.10.2018 08:39 MSK
На линии Выборг-Приморск 2 года назад ехал на РА-2 , около 110-112 км/ч и динамика разгона была хороша.
0
Ссылка
vadimsrzn · 20.10.2018 17:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2018):
> Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.

90 при мне ездил, больше нет, на счёт того, что 2 вагонка с двумя движками включенными не разгонится до 100 - слабо верится, другое дело, что они и оба движка то не всегда включают.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2018 14:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки?

На 117302 и ЭД6 тележки разные. 117302 Коломна, ЭД6 ОКБ Магистраль.


Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018):
> сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников

Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.


Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018):
> А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.

Со сборкой в принципе все в порядке более-менее, вопрос в обслуживании. Если исправные обслуженные гасители на любом составе МСК ЖД это экзотика, то и БСУ с гермопереходом ничем не поможет.

Про Д1 vs РА2 срач разводить не будем... Но плох тот любитель ЖД кто не любит запаха соляры.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.10.2018 09:03 MSK
Просто Никите иногда стоит напрягать извилину. Это же не Икарусы снимать:D
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.10.2018 08:18 MSK
А смысл? Там есть поток больше чем на 1 вагон? Где логика??
0
Ссылка
Никита Лапин · 20.10.2018 08:14 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018):
>
> РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом?

Ну, например, на линию Кривандино - Рязановка поставить вместо РА1.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2018 00:19 MSK
А остальной пс с шарфом или бсу как возят?! Переходники есть. С сертификатом до 140. В коммерческой эксплуатации.
+1
Ссылка
Александр Юрьев · 19.10.2018 23:54 MSK
Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.

А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.
–1
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.10.2018 23:12 MSK
-Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная.
Очень некомфортное прохождение стыков на стрелках и боковых (поворотов). Поезд весь трясется, колебания кузова медленно гасятся.
- ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики.
Как по мне, ускорение неоптимальное для работы на загруженных линиях и экспрессом
- На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство
А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
0
Ссылка
MrVit202 · 19.10.2018 23:12 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf
Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.10.2018 22:41 MSK
РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом? Разве что в Брянске может прижиться, в других же местах с пассажирами очень плохо(РА-1 может хватить). Есть же один такой - ДПМ-1, возит воздух на Озёрском аппендиксе, встаёт под забор через день, а в это время РА-2 вполне себе вывозят.
Закончилось время длинных дизелей, а-ля Д, Д1, ДР, потоки нынче не те. Так что уж какими хреновыми не казались "внебрачный сын" Яузы и 2/3-вагонное чудо-юдо, считающее себя "Сапсаном", альтернативы на дизельных линиях для них нет... Кроме половинки 2ТЭ10М(У)/2ТЭ116, Машки, Тапка или любого маневрового с 1-2 ЦМВ
0
Ссылка
Губин Александр · 19.10.2018 19:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018):
> Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?

Пока нет. Точно будет конкурс на 4973 вагона для ФПК (ласточки + ЦМВ) на 2019-2025 годы на 237 млрд. рублей., одним лотом или на несколько будут бить - не знаю. А этот конкурс (на РА3) я постараюсь выложить при случае, он должен выйти в свободный доступ на днях в соответствии с 44-ФЗ. Просто система закупок лежит...
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.10.2018 18:44 MSK
Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?
–2
Ссылка
Губин Александр · 19.10.2018 18:22 MSK
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25

Я уже здесь выкладывал сколько составов будет закуплено еще три месяца назад. Но условно в техзадании он шел как РА2-М по 108 млн. за вагон. До конца декабря 2020 поставка 23 рельсовых автобусов, шесть из которых в 3-вагонном исполнении и 17 — в двухвагонном.

Ждите исчо сюрпризы...


Цитата (Ammendorf, 19.10.2018):
> Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.

Образец будет скоро.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 18:21 MSK
На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки? Последняя дребезжала как аццкий вибратор, когда больше 80 разгонялись
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.10.2018 18:17 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018):
> Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная.
ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики.
На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство.

> ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

У ЭС2Г тележка это копипаста немецкой. ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т тут да, молодцы, в отличии от Демиховского МЗ которые мучают ту самую моторную тележку ТУР-01 в вариациях, прицепная ТВЗ-ЦНИИ-IIМ тоже не шибко изменилась, но тут ещё нужно учесть и тот факт, что в своё время просрали безлюлечную тележку коломенской разработки (была в опытном порядке на каком-то ЭР2 и на ЭД6). Тут уже сами себе злобные буратины :)

> РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

РКСУ пытались заменить но тщетно, ибо главнейшим было то, что в "верхах", старпердёрам-чинушам, это было не нужным, а там по ниспадающей - начинались сопли про бедных несчастных слесарей-ремонтников, привыкших чинить всё с помощью кувалды и такой-то матери, под личиной "неготовности рембазы" - куда там "высокие технологии" в виде окаянной электроники! Можно опять таки вспомнить "чехов-словаков" с их опытными Т5, T5B6, затем Т6В5... да и на МВПС тоже внедрялось и на электровозах - и ничего, привыкли-научились.

> Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР

От ЭР в ЭП2Д мало чего. Концепция - да, но с таким успехом можно и отечественные метровагоны назвать копией немецких. Что в принципе, справедливо.
–1
Ссылка
Bogdan · 19.10.2018 18:16 MSK
Очередной наркомания от ТВЗ. Видномо новый спайс завезли на заводе :), конструктору хорошо накрило :D
–7
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.10.2018 18:04 MSK
В Д1 мне только разгон нравился, и на вид он интересный был. А вот лавки эти как в концлагере это что то с чем то. По поводу того что из туалета РА2 что-то выливается - обслуживать надо нормально и ничего не польется.
+1