Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-746

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 13.01.2020 20:19 MSK
Цитата (Табличкин, 13.01.2020):
> Вагоны по Псковской области мотало так, что было ощущение, что с полки слетаешь.>

Значит, в кривых возвышение наружного рельса недостаточное для установленной скорости для пассажирских поездов (если еще превышения не было) - мотало потому, что непогашенное ускорение при входе в кривую близко к предельно допустимому или даже выше было. Ну, еще если при нагоне опоздания с пропуском пассажирского поезда по боковому пути (ДНЦ не успевает "разрулить" впереди идущие грузовые поезда на расстановку под обгон по боковым путям и один из них поставил на главном пути) машинист пассажирского едет по стрелкам "под колокольчик" 40 км/ч или 25 км/ч - как в приказе по скоростям. А стрелки при этом по содержанию "не очень". Поэтому, работая машинистом в пассажирских, всегда в таких случаях ехал по стрелкам на 5 км/ч меньше установленно

Цитата (Табличкин, 13.01.2020):
> И непрерывный визг колес.>

Такое иногда бывает после недавней укладки инвентарных звеньев на ж.б. шпалах перед последующей укладкой плетей бесстыкового пути - "поют" рельсы, т.к. инвентарные звенья с ж.б. шпалами на базах ПМС "шьют" в основном по минимальному размеру допуска ширины рельсовой колеи.
–1
Ссылка
Табличкин · 13.01.2020 13:11 MSK
Помню, за день до Норд-Оста поехал я в Минск из Питера на 49-м СПб - Брест. Прямо перед пассажирским, в районе 21 км сошли с рельсов несколько полувагонов, в итоге мы отстояли у Паровозного музея более 4 часов. В Витебск поезд пришел с опозданием на 2 часа 30 минут, в Минск - по расписанию. Шли под ТЭП70. Точнее, летели... Вагоны по Псковской области мотало так, что было ощущение, что с полки слетаешь. И непрерывный визг колес.
0
Ссылка
Кошакур · 05.08.2019 09:41 MSK
Цитата (Pakarkin, 05.05.2019):
> было время в бытность СССР на этом участке восстановительный на Луганке со скоростью 120 везли, ревизор говорил машинисту - куйня. тут путь хороший, в итоге ленту в карман, а тепловоз на б/з, где после этого его и списали>

Тов. Pakarkin, не надо ля-ля! "Луганка" на хорошем пути по прямой и 140 неплохо летала (только некоторые больше 130 галоппировать начинали), так что списали ее вряд ли из-за 120 км/ч. Тем более, что у ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л с конструкционной 140 км/ч, по сути, аналогичные "телеги". А вот кран восстановительного поезда ЕДК "Takraf" после езды со 120 км/ч действительно мог попасть под списание (по хорошему, а по плохому мог бы и не доехать до места - в какой-нибудь кривой завалили бы его нахрен под откос, у него конструкционная 80 км/ч). И тогда и ленту бы достали из кармана, и машинисту с ревизором врезали бы по мозгам по самое "не балуй"! Если такая езда действительно имела место быть, то слишком неоправданный риск.
+2
Ссылка
andrey92 · 03.08.2019 21:29 MSK
Сегодня снова этот поезд привезли 2 Синары, и сдохший ЧС2Т, и опять +2 часа
С - Стабильность
https://sun7-9.userapi.com/c851036/v8510...4_P0Kw.jpg
+4
Ссылка
Губин Александр · 06.05.2019 06:10 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.05.2019):
> Нет у этого поезда тех стоянок на этом участке, только скрещение.

Стоянка, заложенная в расписание, без высадки-посадки пассажиров по любой причине (обгон, пропуск, заправка водой, занятость путей на следующей станции и т.д.) называется технической. Все остальные называются тарифными. На ст. Студенец не предусмотрена посадка пассажиров, тарифной стоянки там нет.
+5
Ссылка
lord_VL80 · 05.05.2019 21:53 MSK
Цитата (Pakarkin, 05.05.2019):
> Правда - диспетчеры с Кбш.ж.д. с московскими договорились

Ага, АСУТ для чего придумали? Да и если будут че замазывать, если только их вина. А на промежуточных станциях это вообще нельзя сделать. Да и что скрывать то? Поздно очко сжимать, когда уже обосрался. Тут главное, чтоб другие поезда не ушатать.

Ехали мы как-то с Лисок, блокировка сломалась, выбили наш поезд из графика на 20 минут из-за блокировки, а к Новохоперску 30 привезли, ибо на боковом стояли и пропускали пассажирские поезда, иначе бы и их из графика выбили.
0
Ссылка
Typhoon · 05.05.2019 21:47 MSK
Цитата (Арсений Денисов, 05.05.2019):
> но ничего необычного лично я здесь не замечаю. Оно информативное, запечатлена интересная ситуация

точно подмечено, я бы лично дал дорогу этому фото в галерею https://pp.userapi.com/c845017/v84501728...BGdRag.jpg
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 05.05.2019 21:22 MSK
Нет у этого поезда тех стоянок на этом участке, только скрещение. Расписание у него тянутое, нагнать не проблема, тем более на 2ТЭ10У! Не кто ДНЦ ящики не ставил, в Ряжск расписанием прибыл. Товарищ Пакаркин, на 2ТЭ10У(М) и не такие фокусы проделывали, Вы не дооцениваете тепловоз!
0
Ссылка
ser2117 · 05.05.2019 18:50 MSK
Цитата (Borchanin, 05.05.2019):
> Я лично удивлен каким образом удалось сократить целых 2 часа опоздания!

Там и нагонять скорее всего ничего не потребовалось,сократили пару техстоянок,да и всё. Техстоянок у поездов не зря стало больше,чем остановок.
–2
Ссылка
Губин Александр · 05.05.2019 18:07 MSK
Цитата (Pakarkin, 05.05.2019):
> Мужики Вы совсем ку -ку? Поезд прибыл в Пензу с опозданием 2 часа 15 минут и, за грубо говоря 400 верст нагнал 2 чса 15 минут - да кому вы верите, похоже перед диспетчерами поставили ящики с ластиками, и дали задание вогнать в график этот многострадальный поезд - посудите сами по ссылке, расстояния то мизерные,просто путём простых математических исчислений ну ни как 2тэ10у не может развить такую скорость по причине убогости , ибо пассажиры на промежуточных станциях должны чемоданы на ходу поезда закидывать

Да вы шо? С 58 до 24 минут сократили стоянку по Пензе - минус 36 минут,
Не было техстоянки по ст. Студенец, минус 5 минут на замедление, минус 5 минут на разгон для захода и выхода на боковой путь, минус 19 минут техстоянка. Итого минус 29 минут.
В сумме уже минус 1.05. Далее отыгрывали по 5 - 7 минут между остановками, по сути около 1 часа. Ничего необычного.
+8
Ссылка
Vivan755 · 05.05.2019 14:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.05.2019):
> Естественно электропоезда в этот момент "брысь" на боковые.

Вот именно, а это уже прямой ущерб потребителю. Ради нескольких сотен человек в говностриже страдают несколько тысяч в пригородных, каждый задержанный пригородный — тысячи звонков на работу, потеря зарплаты. Очковтирательство никуда не делось...
0
Ссылка
Pakarkin · 05.05.2019 14:38 MSK
Мужики Вы совсем ку -ку? Поезд прибыл в Пензу с опозданием 2 часа 15 минут и, за грубо говоря 400 верст нагнал 2 чса 15 минут - да кому вы верите, похоже перед диспетчерами поставили ящики с ластиками, и дали задание вогнать в график этот многострадальный поезд - посудите сами по ссылке, расстояния то мизерные,просто путём простых математических исчислений ну ни как 2тэ10у не может развить такую скорость по причине убогости , ибо пассажиры на промежуточных станциях должны чемоданы на ходу поезда закидывать, это в лучшем случае и правда один товарищ указал - электровоз быстрее нагонит время чем тепловоз, тут просто всё понятно как газета Правда - диспетчеры с Кбш.ж.д. с московскими договорились на ящик армянского и всё уладили, было время в бытность СССР на этом участке восстановительный на Луганке со скоростью 120 везли, ревизор говорил машинисту - куйня
. тут путь хороший, в итоге ленту в карман, а тепловоз на б/з, где после этого его и списали
0
Ссылка
TheFuturis · 05.05.2019 14:38 MSK
Цитата (Vivan755, 05.05.2019):
> Ночной 2ЭС6 — в галерее редкость. 2ЭС6 с пассажирским — эксклюзив. Ночной 2ЭС6 с пассажирским — фотобомба

Так-то да, но в художественном плане фото совершенно обычное. Да, оно выглядит очень красиво (как и большинство ночных фоток со штатива), но ничего необычного лично я здесь не замечаю. Оно информативное, запечатлена интересная ситуация, но неконкурсное.
+1
Ссылка
Rezec · 05.05.2019 14:38 MSK
Цитата (teemest, 05.05.2019):
> Еще и двойной тягой электровозами 2ЭС6. Один 2ЭС6 неужели не потянет скорый поезд если до этого тянул один электровоз ЧС2Т?

Пассажирскому поезду оказывают помощь, ради этого никто не будет разъединять уже сформированную СМЕ. Была бы возможность поставить один электровоз, так бы и сделали.
+1
Ссылка
Ammendorf · 05.05.2019 14:21 MSK
К сожалению, такие фокусы между Орехово и Желдором, говностриж проделывает регулярно, особенно в зимний период. Не 50, но и не 20, минут 35-40 удается наверстать. Естественно электропоезда в этот момент "брысь" на боковые.

График тоже тянутый, да и скорость по МСК позорная, не более 145 по главным. А вот по Горьковской уже есть 200.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.05.2019 14:07 MSK
Ничего удивительного, графики составляются тянутыми. И никто их жать не будет, потому что за срыв головы летят, а срывы ох как участятся. Помню, как Иванов Анатолий восторгался теплотягой — «ох БС и летел, в Ершове было 50 минут опоздания, а в Саратов прибыли вовремя», но это говорит о тянутом графике, а никак не о «мощи» БСа, если за 90 км удалось вернуть 50 минут. Попробовала бы бригада вернуть хотя бы 20 минут где-нибудь между Ореховым и Москвой, перепрыгивая через электропоезда...
0
Ссылка
Borchanin · 05.05.2019 13:42 MSK
Я лично удивлен каким образом удалось сократить целых 2 часа опоздания! И заодно предлагаю сделать такой график на постоянной основе!) Сэкономится пару часов, уже хорошо. А то плетется как черепаха из года в год)
0