Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-732

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 25.01.2018 16:41 MSK
По поводу ДС3 опять же, повторюсь, руководство депо Киев-пассажирский и УЗ, считает эти электровозы полностью отвечающими требованиям - поезда водят по 20-22 вагона, в ремонте отмечаются редко. Жаль, что мало и их обслуживание влетает в копеечку в силу их небольшого количества, особенностей ремонта и отличия от установившейся номенклатуры запчастей для серий ЧС4 и ЧС8. Но это всюду где есть разносортные машины, особенно если имеются малочисленные серии эксплуатирующиеся наряду с более массовыми и уже освоенными. Да и денег на УЗ нет чтобы заменить ДС3 все ЧС4. А планы были, даже контракт был подписан именно на 100 машин до 2012 года.

Вы никак этого не поймёте. Что до боксования ДС3, в снежную погоду, вам опять невдомёк, что при этом за всю историю эксплуатации, особенно в зимние месяцы, ни одного отказа по ТЭД-ам не было.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.01.2018 16:32 MSK
Там, под фото 2ЭС7, ваши и вашей группы поддержки комментарии "улетели" вы решили и тут набросить? :)

Ну что ж, повторюсь и тут:

> Ну всё, очередное видео доказывающее что асинхронники срань господняя. Всё, всем спасибо, все свободны :)
> По теме видео, хммм... а что оно доказывает? Что электровоз весом в 82 тонны с максимальной силой тяги в 270 кН, пытается взять несколько вагонов для перевозки леса (гружённых) весом около или более 600 тонн, при этом, в начале видео очень хорошо видно что подъездной путь имеет подъём по отношению к основному пути.
> То есть, по сути, электровоз берёт гружённый состав с места под подъём. Ну так, у нас с весами до 1000 тонн, на небольшом подъёме к станционным путям, на станции Харьков-сортировочный, тепловоз шестиосный ЧМЭ3, вес которого 123 тонны так же само гудел-пыхтел и с потугами тянул несчастный состав. С бОльшими весами всегда давался толкач или двойная тяга. И так везде.

> И опять ничего не доказывающее видео. Что ж вы так-то :)
0
Ссылка
lion · 25.01.2018 16:29 MSK
Подчёркиваю. Эти видеоролики ничего не доказывают, кроме того, что с установленными весовыми нормами асинхронники тоже могут боксовать.
0
Ссылка
lion · 25.01.2018 16:28 MSK
Bombardier Traxx.
Испытания.
https://www.youtube.com/watch?time_conti...yX-qYjVqyE.
Эксплуатация.
https://www.youtube.com/watch?v=0tDOVwVVBKY,
https://www.youtube.com/watch?v=hABwjVAenBA.
Тут полное видео, где можно увидеть сам состав, со среднего видео https://www.youtube.com/watch?v=7n4GmvCsAJ0.
0
Ссылка
Ирина · 21.01.2018 15:03 MSK
Начались тягово-энергетические испытания электровозов «Синара» 2ЭС6 на Октябрьской железной дороге
https://sdelanounas.ru/blogs/102905/
0
Ссылка
M.Ivanov · 18.01.2018 17:52 MSK
Мы все таки о грузовых машинах говорим, здесь важна не столько мощность, сколько устойчиво реализуемая сила тяги при скорости 40 - 50 км/ч. Применительно к постоянникам-коллекторникам сравнивать вообще просто: если они по сцеплению позволяют держать одинаковые токи, значит мощность их примерно одинакова.
0
Ссылка
Oleg47 · 18.01.2018 17:45 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.01.2018):
> В депо на предрейсовом бумага лежит. В двух словах - весовая норма на 2ЭС6 такая же как на 2ЭС4К

Естественно. У них отличие по мощности всего 200КВт
+1
Ссылка
M.Ivanov · 18.01.2018 17:36 MSK
Фото 2ЭС10 на расчётном подъёме https://trainpix.org/photo/196436/
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2018 17:13 MSK
Цитата (lion, 18.01.2018):
> Хотя тут наверно кто-то может и поспорить, что за визг, и что за шипение вслед за ним.

Вы ведь прекрасно помните что это видео мы уже разбирали. При отправлении, ни одной боксующей колёсной пары или имеющей отличающуюся скорость вращения от остальных, я визуально не заметил.
Впрочем, как и на остальных "доказательствах" про боксующие асинхронники 2ЭС10, которые вы так любите вставлять в любые споры касательно "асинхронник vs. коллекторник" :)

Визг и шипение, а как по вашему работает асинхронник? Бесшумно?
Спешл фо ю! :)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=80 (тот боксует)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=327 (и этот)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=409 (этот так вообще)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=1143 (и этот!)
https://youtu.be/35fv_X7dY10?t=127 (109Е вообще свистит как трамвай!)
https://youtu.be/_K4_xn2FYXg?t=96 (ужас! асинхронники все боксуют!)
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.01.2018 16:26 MSK
В депо на предрейсовом бумага лежит. В двух словах - весовая норма на 2ЭС6 такая же как на 2ЭС4К
+1
Ссылка
Кошакур · 18.01.2018 12:03 MSK
Цитата (lion, 18.01.2018):
> Песок из природы взят, в природу и вернётся.

Песок для начала надо добыть, перевезти в депо, высушить (желательно на всю зиму летом), подать в пескораздаточные бункеры (а для этого все песочное хозяйство надо спроектировать, изготовить, смонтировать и подвести сжатый воздух для закачки песка в бункеры), засыпать в локомотивы. И все это - ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ!! ДЕНЬГИ!!!
А вот при возвращении в природу размолоченный песок только губит ее (по пути угробляя локомотивы и щебеночный балласт).
Кстати, япошки на скоростных железных дорогах "Синкансен", по моему, давно от песка отказались (в зону контакта колеса с рельсом подают воду под большими давлением).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.01.2018 11:16 MSK
Знак качества налепить можно на всё что угодно, технические характеристики от этого не улучшатся
0
Ссылка
Владик · 12.01.2018 12:15 MSK
Цитата (angry_borya47, 11.01.2018):
> Владик, речь про поезд с Бабаево на Лужскую! Читайте внимательнее!

Ну с Бабаево естественно во мге сворачивают.
0
Ссылка
Oleg47 · 12.01.2018 10:56 MSK
Хватит их в Бабаево катать. Пора в Выборг! Фотографу зачет. Инструктор увидит, что ТЧМ по телефону говорит в движении...Съест его мозг и часть зарплаты.
–1
Ссылка
angry_borya47 · 12.01.2018 08:34 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.01.2018):
> А его могут и через Рыбацкое - Купчинскую - Среднерогатскую пропустить, или Шушары - Кобралово; в узле-то ему особо делать нечего...

Перестаньте писать чушь. Прямые поезда еле доезжают за смену, а вы через шушары...он будет ехать часов 20!
0
Ссылка
angry_borya47 · 11.01.2018 21:17 MSK
Владик, речь про поезд с Бабаево на Лужскую! Читайте внимательнее!
0
Ссылка
Владик · 11.01.2018 20:22 MSK
А есть другие варианты с сортировки или с Шушар на Лужскую отправить? Как правило такие маршруты:
Шушары - Среднерогатская - Гатчина - Лужская, СПСМ - Купчинская - Среднерогатская - Гатчина -
Лужская, СПСМ - Волковская - Броневая - Гатчина - Лужская. Шушары - Кобралово - Владимирская это вроде редкость. А Владимирская - Кобралово - Шушары регулярно. Ещё очень редко пускают поезд с Лужской в Шушары через Калище и на оборот.
0
Ссылка
angry_borya47 · 11.01.2018 19:45 MSK
Прямой поезд на Лужскую такими огородами? Смешно!
0
Ссылка
ЕвРо · 10.01.2018 00:24 MSK
Цитата (iron-spawn, 09.01.2018):
> Хм.. а писали, что эти машины только Бабаево-Лужская кататься будут. А данное фото говорит о том, что поезд в Питер везут. Или же потом его бригада ТЧ-14 на Лужскую через питерский узел повезёт?
А его могут и через Рыбацкое - Купчинскую - Среднерогатскую пропустить, или Шушары - Кобралово; в узле-то ему особо делать нечего...
0
Ссылка
iron-spawn · 09.01.2018 21:38 MSK
Хм.. а писали, что эти машины только Бабаево-Лужская кататься будут. А данное фото говорит о том, что поезд в Питер везут. Или же потом его бригада ТЧ-14 на Лужскую через питерский узел повезёт?
–2