Все комментарии к фотографиям ВЛ82М-033

Отобразить все комментарии

Ссылка
Electrovoz · 06.09.2019 08:09 MSK
Надпись конечно заставляет огорчиться
–1
Ссылка
andreev · 06.09.2019 08:09 MSK
Цитата (Владик, 05.09.2019):
> Четыре более менее нормальных фотографий этого хлама недостаточно?

С последнего фото общего вида прошло шесть лет. К чему это ворчание?
+4
Ссылка
ulan3 · 05.09.2019 20:26 MSK
Цитата (Владик, 05.09.2019):
> А что изменилось?

Дата :D
+8
Ссылка
Владик · 05.09.2019 20:23 MSK
А что изменилось? Краска ещё не вся вроде слезла.
–9
Ссылка
andriy · 05.09.2019 18:19 MSK
Влад, но ведь 4 года не было фотографий ВЛ82М-033,поэтому и приняли фотографию.
+6
Ссылка
Владик · 05.09.2019 13:36 MSK
Четыре более менее нормальных фотографий этого хлама недостаточно?
–18
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 14:14 MSK
Цитата (Vivan755, 20.09.2015):
> С удовольствием посмеюсь с того, как он руками будет махать. Ничего этот алконавт мне не сделает, такие только с виду свирепые.

Хоть раз с тобой соглашусь :)

Цитата (Юрик, 21.09.2015):
> А у тебя ещё и диплом врача нарколога что ты диагнозы ставишь?

Да в таких случаях и не надо быть наркологом :)
+3
Ссылка
Юрик · 21.09.2015 08:20 MSK
Цитата (Vivan755, 20.09.2015):
> этот алконавт

А у тебя ещё и диплом врача нарколога что ты диагнозы ставишь?
0
Ссылка
Vivan755 · 20.09.2015 06:42 MSK
С удовольствием посмеюсь с того, как он руками будет махать. Ничего этот алконавт мне не сделает, такие только с виду свирепые.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.09.2015 05:48 MSK
Цитата (Vivan755, 17.09.2015):
> ни Замнодорф

В лицо ему это скажи...
0
Ссылка
Марс_102 · 17.09.2015 20:17 MSK
Согласен с Иваном. Локомотив уникальный, не многим этого понять!
0
Ссылка
Victor · 17.09.2015 16:28 MSK
Все хорошо описано согласен, хороший был аппарат. Только управление на нем ну ни какое..палка две струны.
0
Ссылка
Vivan755 · 17.09.2015 13:13 MSK
Ни Плотников П, ни Замнодорф, ни Куня, ни wolf92 не угадали, электровоз уникальный.

Во-первых, двигатели. Это двигатели постоянника, но по мощности как двигатели переменника - на обоих родах тока он по мощности примерно как ВЛ80, а даже ВЛ11М до последнего, до девяностых, выпускались со слабыми ТЛ-2К1.

Во-вторых, охлаждаемый реостат, опять же, на десятках, одиннадцатых, да и доживающих в Украине ВЛ8 до сих пор бывают случаи пережога реостата, а на ВЛ82М, случается, если ТЭД-ы вконец убиты или влажные и не держат параллель, то на параллели едут на реостатных позициях - пережог, но машина везёт в полную силу. Эти две вещи - мощные двигатели и охлаждаемый реостат - появились у нас только в XXI веке на 2ЭС4К и 2ЭС6.

В-третьих, схема с мостовым переходом, такая же на ЧС2 с номера 305, ЧС2Т, ЧС6 и ЧС7, у нас десятки с тяжёлым переходом шунтированием, второй кузов при переходе с сериесного на СП козлом прыгает, только на ВЛ11 появился вентильный переход, но он требует лишнего элемента - диодов, которые раньше часто крали на сварочные аппараты, сейчас перестали - проще купить инвертор, помещающийся в слесарскую сумку.

В-четвёртых, сам факт двухсистемности, богатого вида крыша с двойным комплектом оборудования и интересная форма боковых жалюзи - они стоят ступенчато, поднимаясь в сторону кабины. За счёт этого электровоз выглядит необычно и солидно. Вообще, односистемная версия ВЛ82М со всеми его достоинствами была создана и называлась ВЛ12, но ему предпочли старое корыто ВЛ11, мало чем отличающееся от ВЛ10.

А определитель рода тока по схеме почти такой же, как на современных электровозах, только выход релейный, а не цифровой - под стать остальной схеме.
+5
Ссылка
Lolwut · 17.09.2015 08:30 MSK
> Самый распространённый советский двухсистемник!
По причине, как обычно, единственности?
0
Ссылка
wolf92 · 17.09.2015 07:37 MSK
Что будет если скрестить ВЛ10 и ВЛ80? Правильно, ВЛ82!
0
Ссылка
Куня · 17.09.2015 07:36 MSK
Или ВЛ80 с использованием на постоянном токе
–5
Ссылка
Марс_102 · 17.09.2015 07:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.09.2015):
> И нафиг он там нужен?


Самый распространённый советский двухсистемник!!(Был когда-то)
+2
Ссылка
Плотников П · 17.09.2015 02:44 MSK
ВЛ10 с трансформатором
–7
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2015 02:35 MSK
Цитата (Марс_102, 16.09.2015):
> использовали в динамической экспозции,как ЧС4 или ТЭ3!!Было бы очень здорово!!

И нафиг он там нужен? Обычный электровоз, внешне мало чем отличающийся от вола.
–9
Ссылка
BLOG · 16.09.2015 19:42 MSK
По машинному не походил. Весь проход завален хламом : (
0