Вряд ли, даже если тепловоз комплектный, после стольких лет стоянки ему, как минимум нужно будет провести ремонт в объеме ТР-3, чтобы заменить все резинки и перепропитать электромашины...
Цитата (Машинист пивного крана, 12.06.2017): > но ее проявлять и печатать фотографии все меньше возможности
Хочешь не хочешь, а приходится на цифру переходить(хотя бы частично), любимое увлечение не бросить! Это как если вы любили слушать музыку на магнитной плёнке(бред конечно), где теперь купит кассеты :)
Окраска 61-63 годов. Хотя на оригинальной фотографии не видно, чтобы проемы окон были в бежевый окрашены, да и метельники вряд ли светоотражающей краской красили в начале 60-х. Или это просто красный показался светоотражающим?
https://trainpix.org/photo/85880/ был, окраска как раз характерная для периода работы на Октябрьской дороге. Тепловоз окрашен в соответствии с имеющейся цветной фотографией тех лет
Фото сделано 19 лет назад, ВЛ8 в музее стоит, так ещё и номер приличный. А мы до сих пор на них работаем, да и с гораздо меньшими номерами. Всё-таки интересно, сколько лет они продержатся? Но уже решено точно-это абсолютный рекорд.
Цитата (Тёмыч, 21.12.2013): > Аврора начала ходить с 1963г. > > Интересно, в каком году сделана фотография? Прочтите комментарии к другому фото ТЭ7-013. Там всё написано...