Все комментарии к фотографиям ЭП1М-795

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 03.08.2017 18:12 MSK
Вань, а на ЭП200 вентильный ТЭД и вакуумный ГВ?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.08.2017 13:06 MSK
НЭВЗ принимал участие в сборке ходовой для ЭП200 в последствии у электровоза неоднократно срывало шестерни. То что это было сделанно умышленно это факт. У ЭП1М мощность 4688 кВт у ЧС4Т 5100. При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага? Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.
0
Ссылка
Чока · 03.08.2017 10:38 MSK
Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Так это машинистам. Пассажирам ездить в пассажирских вагонах, а это совсем другие заводы. На пассажиров ЭП1М практически никак не влияет. Ну разве что иногда дёрнет, да и это нечасто бывает.
0
Ссылка
lion · 03.08.2017 06:03 MSK
В русском языке между словами "дрянной" и "барахло" особой разницы нет. Это синонимы.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2017 20:38 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.

Не знаю вообще о чем Вы, кто там что обозначает, я без понятия.
0
Ссылка
lion · 02.08.2017 20:27 MSK
Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2017 19:55 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.

Меня не интересует что считает Дима Чех по поводу Evolution ES44AC. Я считаю что ЭП1М намного хуже.
0
Ссылка
lion · 02.08.2017 19:27 MSK
Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2017 19:01 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):

> Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...

Я не знаю причем тут GE. Ведро есть ведро.
0
Ссылка
andreev · 02.08.2017 16:38 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Цитата (andreev, 01.08.2017):
> > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
> >
> > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
>
> Доктор сказал в морг, значит в морг.

Хотелось бы всё таки почитать анамнез. ;)
0
Ссылка
lion · 02.08.2017 05:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз


Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...
0
Ссылка
lion · 02.08.2017 05:35 MSK
Цитата (andreev, 01.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
>
> Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.

Доктор сказал в морг, значит в морг.
+2
Ссылка
Zirconvz · 01.08.2017 23:58 MSK
ЭП1М - это модернизированный ЭП1, который вырос из ВЛ65, который половинка от ВЛ85.
0
Ссылка
Denzel Washington · 01.08.2017 23:22 MSK
Цитата (alehandro, 01.08.2017):
> кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.

Не только НЭВЗ, но и остальные заводы ТМХ.
0
Ссылка
Zirconvz · 01.08.2017 23:07 MSK
Понятно, что дешевле 4 оси. Но сцепная масса разве уже не нужна, типа для профиля СКАВ или ЗАБ дороги, например? Может быть лучше делать шестиосный локомотив с трехосными тележками?
ЭП20 с 4мя осями - 4800 кВт - по мощности то же самое, что и ЧС4 или ЭП1. Зачем такое? Для 10..12 вагонов и легкого профиля.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2017 23:04 MSK
Цитата (Романтик, 01.08.2017):
> ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))

65 тогда уж, вы 85 видели?
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.08.2017 22:17 MSK
Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Дожили товарищи, легендарный НЭВЗ, о продукции которого можно слагать легенды и оды, скатился к выпуску "биотулетов". Смотрите комментарии.

https://trainpix.org/photo/195366/

Кстати, а в чем недостаток ЭП1М, говорят частые случаи отказа у него, да и мощностей для тяги состава иногда не хватает.
0
Ссылка
Романтик · 01.08.2017 21:27 MSK
ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))
+2
Ссылка
alehandro · 01.08.2017 20:55 MSK
кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.
0