Все комментарии к фотографиям ЭП1М-796

Отобразить все комментарии

Ссылка
MSR · 01.08.2017 12:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.08.2017):
> Товарищ Александр будет то, что закажут хоть ЧС1 если захотят.

Для таких заказов нужна валюта, которой нет. Придётся ездить на том, что производится в России.
+1
Ссылка
Владимир_1982 · 01.08.2017 12:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...

И что печального позвольте узнать ???
+1
Ссылка
Zirconvz · 01.08.2017 12:56 MSK
А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт?
С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.
+2
Ссылка
lion · 01.08.2017 12:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.

Было уже https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I В комментариях автор подтверждает, что для этого электровоза это частое явление.
О последствиях боксования асинхронных машин в реальной эксплуатации http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2017 12:25 MSK
PID не нищебродский, он оптимизационно-экономический
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.08.2017 12:24 MSK
Цитата (Denzel Washington, 01.08.2017):
> Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.

В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.08.2017 12:21 MSK
Ваня, при всём моём уважении к тебе, но ты неправ. Да, ЭП1М фуфло, технически отсталый электровоз, но, как говаривал мне один мой товарищ из ДТ, если Шкода, продукция которой и в советские времена славилась качеством, предоставит электровоз в разы лучший и инновационный нежели ЭП1М, но главное - дешевле, то РЖД рассмотрела бы это предложение.
Шкода, увы, российский рынок просрала в своё время, а теперь вместо того чтобы предложить более дешёвый продукт подходящий под наши условия и "умножающий на ноль" все эти нэвзовские поделки, предлагает дорогущий продукт, который нищебродская РЖД просто не потянет. На 2018 год есть в планах проектирование и выпуск, можно так сказать более удешевлённой версии 109Е, но удешевлённой относительно базовой платформы, уж точно не дешевле того самого приснопамятного ЭП1М.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2017 12:19 MSK
А чем они перекрыли ЭП200, каким таким аналогом? НЭВЗ не принимает решения, им что скажут, то они и сделают
+4
Ссылка
Ваня 543 · 01.08.2017 11:40 MSK
ПЛК предложит 4-х осный пассажирский электррвоз на 160 км/ч, стоить он будет дороже это понятно. Надо давить НЭВЗ в плане производства пассажирских электровозов - недалекие ребята своим хламом перекрыли дорогу таким вещам как ЭП200 - вот что печально. Товарищ Александр будет то, что закажут хоть ЧС1 если захотят.
–6
Ссылка
Александр 62 · 01.08.2017 11:33 MSK
Ваня 543, спускайтесь с небес на землю. Новых ЧС4 не будет. А этот электровоз вполне рабочий. Несчастьем он совсем не является.
+11
Ссылка
Denzel Washington · 01.08.2017 08:10 MSK
Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.
+3
Ссылка
Denzel Washington · 01.08.2017 08:02 MSK
Спасёт Россошь только тот случай, если с Кирова вернут около 20 машин.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.08.2017 07:34 MSK
Придет светлое время и в стране появятся нормальные электровозы.
–9
Ссылка
Губин Александр · 01.08.2017 06:07 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.07.2017):
> Хотя я бы Россоши их дал бы в след году и желательно перед началом летнего графика.

Россошь это не спасет, на ЧМФ-2018 планируется дополнительно 34 нитки пассажирских проложить, это в любом случае помимо использования собственных резервных локомотивов потребует либо привлечение парка с других дорог, либо использование грузовых локомотивов в пассажирском движении. А вот со второй половины 2018 года снова планируют отдавать ЭП1М в Киров.

В этом году в отличие от прошлого резервные ЧС4т очень быстро сняли с эксплуатации с пассажирскими, ЭП1М полностью справились с графиком при том, что 5 штук изъяли на испытательные поездки на перегоне Журавка - Зайцевка, а их парк уменьшен почти на 30 ед. по сравнению с прошлым годом.
+4
Ссылка
Denzel Washington · 31.07.2017 23:00 MSK
Не совсем понятен ваш комментарий.
+2
Ссылка
Fibroton · 31.07.2017 22:30 MSK
Ничосе,лучше нам в Россошь дали...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 31.07.2017 22:05 MSK
В следующем году ещё четыре свалится. Хотя я бы Россоши их дал бы в след году и желательно перед началом летнего графика.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 31.07.2017 20:50 MSK
Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...
–18
Ссылка
Denzel Washington · 31.07.2017 19:17 MSK
А документы заадресованы на Красноуфимск.
+2
Ссылка
Антон Савченко · 31.07.2017 18:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.07.2017):
> Киров стоит?

С Красной Уфы все ЭП1М туда передали, эти тоже туда пойдут.
–3