ЧС2-706 не может быть, с завода в Харькове. ЧС2-708 может быть, до 1987 года был в депо Москва-Курская, но последняя цифра на 8 никак не тянет, даже без увеличения.
Как у ЭР22 было: 02-01-03-04:06-05-07-08, если состав работал в 8-ми вагонах, то похоже перед нами "нерабочая" голова состава. В подписи по номерам составности ЭР10-205-206-207-208 (Гм + Пп + Пп + Гм) в базе ошибка. Правильно 206-205-207-208. 206 и 208 Гм.
Так какой это все-таки вагон - ЭР10-206 или ЭР10-208? По одним данным 206 (и именно этот вагон ЭР10-206 в музее), с другой стороны - если головной моторный, то 208. Или я чего-то не понимаю из описания?
По всем источникам нумерация из трех цифр, т.е. ЭР10-002 правильно.
ЧС2К-744 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-705 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-816 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-860 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-841 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-889 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2Т-1052 , Куйбышевская железная дорога