Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-472

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgeniy_0198 · 14.07.2015 09:47 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 14.07.2015):
> спасибо за снимок!

Пожалуйста)
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 14.07.2015 09:32 MSK
Он самый. Фотка хорошая, спасибо за снимок!
0
Ссылка
Genius · 14.07.2015 08:29 MSK
Антономобиль!
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.03.2015 15:27 MSK
Спасибо за фото
0
Ссылка
Sklep · 20.03.2015 23:55 MSK
Аа теперь понятно, предпоследнее фото Антона жыыыыр конечно...
0
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 20.03.2015 22:51 MSK
Вполне нормально покрасили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 22:14 MSK
Да Антономобиль только за покраску руки оторвать!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 20.03.2015 21:45 MSK
ЧС4Т-472 - это любимый электровоз Антона Недовиченко!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 20.03.2015 20:31 MSK
Антономобиль!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2015 20:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши
>
> Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.

Я с вами не спорю ремонта толком нет ни какого и не говорю что ЧС4Т всю жизнь будут ездить, просто это непонятное стояние по несколько а бывает и до 5 лет на базе запаса вовсе не понятно, ясно конечно где-то там амортизация, ещё что-то. Просто не нужны вам электровозы возьмите и порежьте их все - зачем они стоят на базе и выражаясь вашим любимым словом просто превращаются в гнильё..?

А чего только по Кирову? Что по Вязьме, Россоши, Балашову и Брянску слышно?

Просто после КР электровозы эти успели ещё побегать в Россоши и там их успели прилично ушатать!
0
Ссылка
supermax · 04.02.2015 19:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т
Есть информация о возможных 80 единицах ЧС4Т на списание в этом году. Таких объёмов раньше не видел. План уже на 1/4 выполнен. Списано только за январь (18 единиц): ЧС4Т 612, ЧС4Т 615, ЧС4Т 629, ЧС4Т 640, ЧС4Т 644, ЧС4Т 666, ЧС4Т 668, ЧС4Т 680, ЧС4Т 689, ЧС4Т 691, ЧС4Т 700, ЧС4Т 246, ЧС4Т 274, ЧС4Т 437, ЧС4Т 566, ЧС4Т 620, ЧС4Т 671, ЧС4Т 695 - все приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.02.2015 19:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши

Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2015 09:10 MSK
В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши, так же как и 351 и 480, которые поступили в Вязьму от туда же, проблема в том, что они были в Россоши, а не в плохом ремонте! Единственная машина, которая из 5 переданных от туда электровозов прижилась - это 327 - и то большое удивление! Электровозы не виноваты, что им нормальный ремонт не делают! Нормальное депо может только всё до ума довести, что и делают в Вязьме, единственные машины, которые после ремонта там встали это 458 и 547, относительно недолго пробегав, и то по причине того, что представители завода "договорились" с депо что не поднимать шума, что электровоз схватил брак, находясь на гарантии, после завода...
0
Ссылка
Губин Александр · 04.02.2015 06:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):

> Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!

Особенно, если КР только по бумагам, прям буду рыдать. Сколько у нас электровозов покаталась годик-другой после КР/СР и встали на прикол, а иные уж порезали. Мне так на память вспомнились 535, 529, 645, 565. В Вязьме, кстати, 351 и 480 сколько после КР проездили? А все потому, что КР по факту не было.
А на Ювжд стоит по три года уже целая куча электровозов типа с КР/СР, которым по факту слегка перебрали проблемные узлы: 483, 491, 553, 593, 667, 704. Некоторые из них вообще откатали месяц-другой после ремонта и встали и пока неизвестно поедут ли.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2015 00:08 MSK
НЭРЗу двойку за покраску и фальшивую тройку за ремонт!

Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!
0
Ссылка
Oparon · 03.02.2015 22:01 MSK
Брутально!
+1
Ссылка
Genius · 03.02.2015 21:26 MSK
Антономобиль
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.02.2015 20:43 MSK
Артем Батькович! Шик! Я тащусь
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.02.2015 20:09 MSK
Снимал его 2 января в Вязьме - ещё не заведенный стоял с завода!
0