Все комментарии к фотографиям ЧС2К-537

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
andreev · 06.08.2017 19:48 MSK
Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо.
Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
+6
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 18:12 MSK
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 17:51 MSK
Потому-что в Москве-Курской и так все пути забиты, много машин ЧС7 еще стоит на базе запаса Сасово. А на хламе (ЧС2К и ЭП2К) ездят...
0
Ссылка
Романтик · 06.08.2017 17:47 MSK
Ваууу !!! Тут больше всякого полезного с этого металлолома выйдет(утюг тяжелей тепловоза будет) )))
–7
Ссылка
Lasselan · 06.08.2017 14:26 MSK
Цитата (Sklep, 06.08.2017):
> Интересно почему семёрка московская тут осталась?

Там их как минимум 3 на фото
+2
««1234»»