Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-452

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Чока · 24.08.2016 13:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный.

Открытие двери и перегораживание прохода - это субъектив? Ширина полок и наличие мест для багажа - это субъектив? Разделить факторы на субъективные и объективные очень просто, я для этого сделал всё возможное в своём описании.

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> А я как написал?

А вы написали, что намного поприличнее, что неверно. Причём это даже не субъектив, а ОБС в вашем случае.

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду.

Вот это как раз субъективное мнение, а наличие или отсутствие полки - параметр объективный. Чувствует разницу? "Хорошо, когда полка есть" для значительного числа пассажиров равняется "плохо, что полки нет".

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки.

Опять же "мне не нужно" - это субъективно, а наличие или отсутствие ящика - объективное значение. Мне, например, ящик удобен и мешает незначительно, это субъективно. Грохочет? Ну если не придерживать, то грохочет, мне хватает физических способностей не допускать грохота.

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального.

А выйти в туалет или за кипяточком как?

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс.
> К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно.

Ну и я не говорю, что это минус. Я лишь вижу возможность ситуации, когда это свойство идёт не на пользу. Обычно, если проводника попросить включить кондиционер, он включит. Было дело, ехал куда-то в купе, было очень жарко и душно, я попросил включить кондей. Проводница стала ворчать, что мол в вагоне дети и им будет холодно, однако кондиционер включила, и жизнь наладилась)

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая?
> Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах?

Нет, я просто совершенно не понимаю, причём тут международные поезда, когда я ехал во внутреннем сообщении.

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре.

Это редкость, если несколько пассажиров пожалуются, то проводник сделает температуру нормальной, тем более он боится начальника поезда, которым его можно пугать, а дяденька, которому приспичило не боится ничего.

Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно.

Это и будет конфликт, а все люди разные, я вот не люблю такие конфликты, особенно если с этим человеком ещё 13 часов ехать.
0
Ссылка
Плотников П · 24.08.2016 10:56 MSK
Цитата (Чока, 24.08.2016):

>
> А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны.

С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный.

>
> Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери.

А я как написал? Вагон построен совместно с Сименсом.


> Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало.

Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду.

> Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине.

Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки.

> Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ.
>

По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального.

>
> А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне)
>

Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс.
К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно.


> Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру.

Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая?
Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах?
А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре.
Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно.
0
Ссылка
Чока · 24.08.2016 09:09 MSK
Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля.

А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете?

Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник.

Врать не буду, стол не поднимали, проводники про него молчали, вероятно вода там была отключена. Да, забыл добавить, у нижних пассажиров у каждого по розетке. Но в новых ТВЗ это тоже есть.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно.

Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку.

Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы.

Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне.

А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне)

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу?

Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.08.2016 13:32 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2016):

> В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности.

Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля.


> Это неправда и искажение фактов.

На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете?

>
> Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих.

Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник.


> 2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ).

Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно.

> 3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее.

В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку.

> 4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее.

Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы.


> 7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее.

Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне.
Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу?
–2
Ссылка
Чока · 23.08.2016 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе,

В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного.

Это неправда и искажение фактов.

Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник.

Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих.
1. В Сименсе всего 8 купе, в ТВЗ 9, соответственно в Сименсе полки шире (как в Красной Стреле), это действительно очень удобно.
2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ).
3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее.
4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее.
5. У Сименса в нижней полке можно разложить дополнительный столик с подстаканниками, у ТВЗ этого нет, зато у ТВЗ есть два ящичка для мелочёвки, которых нет у Сименса вообще.
6. Сверху у Сименса также нет мест для вещей, кроме полочки (полочка хороша), но в качестве полочки можно использовать ящик в ТВЗ, плюс имеется этот самый ящик.
7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее.
8. Уровень шума и плавность хода. Личные ощущения гласят, что Сименсовский вагон возможно немного тише и немного плавнее. Что это значит? Перестук колёс слышен, явно громче, чем, например, в ЭСВах, покачивать тоже покачивает.
9. Сан. узлы по функционалу близки, вроде они в Сименсах российские. Немного тупили в Сименсах кнопки, то мыло не хотели давать, то воды, но возможно это разовая ошибка, потом всё работало.
10. Карточный замок в купе Сименса очень шумно срабатывает, ночью беспонтово это. Как он срабатывает в вагонах ТВЗ не знаю, они всегда отключены почему-то.

И наконец, если сравнить вагон Сименса или новый ТВЗ с вагоном Красной Стрелы, то Стрела не оставляет им шанса. Почему все вагоны не делают такими? КС реально бесшумная с очень удобными купе и отличным сан. узлами.
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 23.08.2016 01:02 MSK
Цитата (Parom, 21.08.2016):
> Отличное фото, Женя!

Спасибо, Макс!

Цитата (Diesel174, 21.08.2016):
> Согласен, фото - кайф!

Благодарю!
0
Ссылка
Плотников П · 23.08.2016 00:55 MSK
Цитата (massimoling, 23.08.2016):


> Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский:
> https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E

Согласен, но это сентябрь. На июнь, июль цены совсем другие. Если брать за неделю, или меньше таких цен тоже не будет.

> Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время?

Да богатые экономят деньги, но 6 и 11 тыс, это не деньги. Экономят деньги, когда покупают Мерседес ГЛ за 5.8 млн. рублей и получают скидку в 10 процентов.
Поездка на таком поезде это уже отдых. Если это конечно не деловая поездка.

> А чьи? Поезд-то РЖДшный.

Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного. Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник.
Также есть те кто садится или выходит не на конечных станциях. Так же повторяю, для многих граждан можно спокойно выехать через Беларусь.
Конечно в целом дороговато, так как цена пересчитывается с Евро, еще пару лет назад, цена была вполне приемлема.
0
Ссылка
massimoling · 22.08.2016 23:58 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой.

Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский:
https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E

Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка.

Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время?

На всякий случай повторюсь, что я сам не люблю самолёты и всегда путешествую только по земле (в сторону Европы, впрочем, не путешествую вообще), но хочу понять логику остальных :))

Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> это же не ТВЗшные купе

А чьи? Поезд-то РЖДшный.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 22.08.2016 06:05 MSK
Или может что надо особенное провезти, что не удобно в самолете (например люстры из богемского хрусталя).Некоторые туда самолетом, а обратно поездом.
+3
Ссылка
Плотников П · 21.08.2016 23:56 MSK
Цитата (massimoling, 22.08.2016):
> Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?..

Вариантов полно. Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой. А если брать за месяц на лето, то самолет выйдет в 20-22 туда и обратно.
Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка.
В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе, идет удобно, всего сутки, да и в окошко интересно посмотреть. Так же решается вопрос с пересечением границы, кого наша родина не выпускает за свои пределы.
+3
Ссылка
massimoling · 21.08.2016 23:04 MSK
Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?..
+3
Ссылка
Diesel174 · 21.08.2016 22:27 MSK
Согласен, фото - кайф!
0
Ссылка
Parom · 21.08.2016 10:59 MSK
Отличное фото, Женя!
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 20.06.2016 23:49 MSK
Спасибо Коля! Посмотри еще в ВК, там тоже место неплохое.
+1
Ссылка
Владлен · 20.06.2016 23:21 MSK
Ваня, отдохнули прекрасно))
Вовка, с твоей подачи побывали на этом месте))
Серега, красивое фото!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.06.2016 08:34 MSK
Хорошо! Прекрасно пофотали и отдохнули!
+1
Ссылка
Valdemar · 20.06.2016 07:00 MSK
Класс! Какое знакомое местечко:)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 20.06.2016 05:26 MSK
Супер!
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 20.06.2016 02:03 MSK
Красиво!
+1
««1234»»