Все комментарии к фотографиям ЭР200-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 02.11.2020 15:58 MSK
По-моему там очень коряво написано тм 4.5, а не то что вам показалось.
+1
Ссылка
ЭД4М-0428 · 02.11.2020 15:37 MSK
Можно чуть-чуть конспирологии? Спасибо.

Тут наверное никто не заметил, или я очень глазастый, но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД, который рисуют чуть ли не от руки.
Мне кажется, в Металлострое уже что-то знали..
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 02.11.2020 14:51 MSK
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
>
> Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.
>
> Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...
>
> https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k

А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?
+2
Ссылка
Чока · 02.11.2020 13:55 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
Так этот букет скоростных маршрутов уже есть. Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России. Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200? Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.11.2020 10:56 MSK
Первая фраза японцев после поездки на ЭР200: Так могут ездить только комунисты, байка 80х
0
Ссылка
Zirconvz · 02.11.2020 09:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...

Вот выше СтепановКА, я понимаю он занимался высокоскоростным движением, можете подробно расспросить его.
А вообще барахло, когда французы строили серийно ТЖВ десятками, у нас продолжали возиться с ЭР200. Он изначально был провальным. Даже двухсистемным его не сделали.
Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем? Да и нужно ли вообще в нашей стране ВСМ?
Что реально было бы полезным, это развитие скоростного регионального движения, типа ласточек, только тогда, в 70-е годы. Для дальних расстояний есть самолет.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.11.2020 02:34 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.
–1
Ссылка
Ammendorf · 02.11.2020 02:22 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...


Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...

Вот именно. СВОЙ. Ключевое слово. Пусть не претендующий на звезды с небес, но свой. А не купленный, и не отверточная сборка "типасвоего".
Да, ЭР200 был сильно не без ньюансов, но тем не менее вполне себе эксплуатировался в регулярном графике. А проблемы, которые начались под конец, пошли в первую очередь из-за неумного решения впихнуть ее в такой график, которым сейчас не каждый сапсан ходит. А со всей дури, сломать можно известно что.

Претензии к отсутствию подголовников - вообще не иначе как толстый троллинг. Откуда им бы там, и главное - зачем?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 22:35 MSK
Вместо отечественной птицы полетели немецкие)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.11.2020 22:18 MSK
Цитата (Kreycer, 01.11.2020):
> Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> > а 981 - рванюга рванюгой
>
> Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)

Тогда сапсаны и не предпологали что это будет их гнездом)))

Изначально этот цех строился для обслуживания перспективных электропоездов ЭС250 Сокол, где он переодически проходил обслуживание, цех назывался соколиным, в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, щас не знаю так его называют или нет, с запуском ЭР200 в каждодневный график, приспособили под них, а потом нагрянули сапсаны...
+2
Ссылка
MIXCD · 01.11.2020 20:58 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.

Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...

https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k
–3
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2020 20:58 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии.

В Японии, "Синкасен"/"Шинкасен" поехал уже в 60-е... То, что "уж долго с ним возились" говорит лишь о том, что высокоскоростные электропоезда для нас были в новинку и делать их приходилось "из того, что было"...


Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.

Вы знаете, у каждого свое мнение. Для меня он и сейчас гордость. Почему? Об этом говорил выше... Да, может быть ЭР200 быстро устарел, но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...
Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
+1
Ссылка
Zirconvz · 01.11.2020 18:23 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> это действительно была гордость советских железных дорог

Ой, не знаю... Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии. И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.
+4
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2020 16:29 MSK
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти эти свистящие и вонючие резинки между вагонами

Хм, даже не представляю, на чем Вы ехали... Вполне нормальная отделка (почти как на самолетах тех лет), чистые шторки (чехлы и подголовники на сиденьях)...
А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...
+7
Ссылка
stepanov-ka · 01.11.2020 14:26 MSK
Цитата (Pustynnikov99, 01.11.2020):
> Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.

Правильней сказать, что к началу эксплуатации тут появится полностью новый цех, а не только лишь мостики. После реконструкции от старого цеха остались только стены и крыша.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 12:48 MSK
Классно!
0
Ссылка
Kreycer · 01.11.2020 12:02 MSK
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> а 981 - рванюга рванюгой

Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 01.11.2020 10:20 MSK
Цитата (timsc, 01.11.2020):
> А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?

Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
0
Ссылка
MIXCD · 01.11.2020 10:19 MSK
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...

Да такой же! Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти свистящие и вонючие резинки между вагонами на скоростном поезде...,специально на него билеты ловили,тогда уже ввиду рассыпания на молекулы вроде раз в неделю бегал. Псевдо-каноничная 909я больше понравилась до Петергофа.
–1