Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1057

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 20:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> А чтоб не простыл зайдя к машинисту

Я думал на РЖД здоровых набирают.
0
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 20:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > У Машиниста 18 градусов, у помощника 28
>
> И кабину перегородкой разделить:)

Зачем?
0
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 20:39 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?

Зайти, но не дышать. И вообще потеплее одеться.
–1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 20:38 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите?

Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические.

> Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения.

Ну это же мало.

> Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд.

Я же говорю, все это показывает полную ущербность системы РЖД. Я ничего не утверждал, я высказывался в слух.
Вы что думаете я не знаю должностных обязанностей машиниста, помощника и как оно все работает? Серьезно?
Это же можно прочесть в любой книжке, если надо.

> Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :)

Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут. Но в принципе в большинстве случаях так и есть.

> Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести.

С чего Вы взяли? Откуда у Вас такие мысли? Почему Вы считаете что директор или ответственно лицо срочно не отремонтирует кондиционер в машине и без моих замечаний?
Вы что думаете, если в РЖД начальство безответственные люди, то и в других местах тоже?
В моем случае в машину установили дополнительные вентилятор для кондиционера, что бы он лучше работал, и мне как ценному работнику, было комфортно.
А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же.

> Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;)

Нет никаких доказательств.

> Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно.

Ну тогда пишите про 2ЭВ120.


> Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :)

Нет никаких отмазок, просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество
узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее.
Но в целом, нет.

> Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему.

Я имею высказываться, и высказываюсь. А Вы могли бы промолчать. Тем более я просто написал комментарий, а Вы почему-то ком не прицепились.

> Петру не надо :)
> Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :)

Там нет помощника. Рассказывать нечего. Я вообще смотрю что Вам нравится страдать.
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 18.08.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> это все реальные люди, и их всего несколько человек.

Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите?
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек.

Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы.

Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду.
>

Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :)
Это вам не служебный автомобиль.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> И ездить не буду.
>

Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет.

Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже.

Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров.
>

Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Нет я не раздувал тему, я высказал надежду.

Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему.
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?

Петру не надо :)
Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :)
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.08.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> У Машиниста 18 градусов, у помощника 28

И кабину перегородкой разделить:)
–1
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 17:28 MSK
А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?
0
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 16:47 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный?

Речь шла про электровозы, так что мимо. А если Вы внимательно читали, то я писал про двухзонный климат-контроль.
У Машиниста 18 градусов, у помощника 28.
–1
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 16:40 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
>
> > Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи
>
> Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально?
> Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит.

Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный?
+2
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 15:21 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения.

Я не приплетаю никогда мифических машинистов, это все реальные люди, и их всего несколько человек. А Вы пытаетесь говорить за "90 процентов".

> Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное.

Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек.
Во-вторых, у Вас есть расчеты, доказывающие что 90 процентов машинистов говорят то-то и то-то?
В-третьих у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы.
Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду.


> Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :)

Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет. А Вы?

> Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :)

Ну как не нужно, если сказали что можете, значит надо отвечать за свои слова. Еще раз напоминаю про говорить про всех. Каждый раз одно и то же.

> Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу.

Ну почему же, давайте тогда я напишу. В правилах это не запрещено.


> А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80.

Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже.
Хотя они в подметки не годятся ЭП20, по комфорту.

> При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет.

Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров.


> Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам.

Нет я не раздувал тему, я высказал надежду. Я не сравнивал старая и новая техника, про то что говорил Ярослав.
–2
Ссылка
PrivDTshnik · 18.08.2019 10:44 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?

Лично я ничего и не сравниваю. Чаще всего просто пишу "новости и отзывы с полей" так сказать :)
Это вон товарищу одному неймётся. Да и не только ему, есть ещё некоторые.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта?

Конечно могут! Скажу больше: они столько и отработали. Некоторые даже дольше. Но в среднем так и получается: 5 лет.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Отучайтесь говорить за всех.

Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> За 90 процентов бригад может не стоит говорить?

Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного.

Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Значит не можете

Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :)

Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД

Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20?

А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее.

При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая"

"Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам.
+1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:21 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?

Кому Вам? Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая".
Можете на него пожаловаться модератору.
–1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:19 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи

Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально?
Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит.
+2
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:16 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так?

Да все правильно, в этом предложении я не просил Вас ничего доказывать.

> И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов"

Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта?


> Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов.

А мне все равно где Вы и на чем "ездили". И мне все равно что Вы там говорите. Вы можете не менять своего мнения. За 90 процентов бригад может не стоит говорить? Отучайтесь говорить за всех.
Так они и в электровозах для красоты.

> Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе.

Я сравнивал ЭП20 с новыми Дончаками. ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного.

> Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :)

Значит не можете, а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД, без опасения бана.

> Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять.

Это кого Вы имеете ввиду?

Мне одно непонятно, почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20? Ну ладно Вы не хотите, почему Вы против что остальные локомотивные бригады ездили?
–2
Ссылка
Yaroslav98GZD · 18.08.2019 07:52 MSK
Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?
+7
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 23:58 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Я не требовал у Вас никаких доказательств.

Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так?
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.

И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов"
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.

Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.

Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?

Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :)
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи

Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 17.08.2019 23:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
>
> Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие.

Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи
+4
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 21:57 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)

Нет смысла паясничать.

> А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...

Я не требовал у Вас никаких доказательств.

> Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.

А в чем треш?
Да я знаю много сплит-систем которые работают круглосуточно на протяжении десятилетий. В офисах, промышленных помещениях и так далее, никто с ними годами ничего не делают.
Ну на то эти сплит системы и бытовые, и стоят копейки, на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.
Самую старую домашнюю сплит-систему я ни разу не заправлял лет 15, работает нормальо. Лет 5-8 так вообще должны работать без каких либо заправок.
Без заправки кондиционер все равно должен работать. Весь хладогент не может выйти из системы.


> Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!

Почему мифические машинисты? Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.


> Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.

В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.
Я еще раз повторю, обслуживание тут не причем. Кондиционер нормально не работал даже у новых Дончаков, а у нового ЭП20 работал как морозильник.
Причем в ЭП20 его можно включить в задней кабине, когда там едет другая бригада и прочие железнодорожники, а в Дончаке включить кондиционер в задней кабине нельзя.


> Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)

Почему можно посочувствовать машинистам и помощникам я могу аргументировать, а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?
–5