Все комментарии к фотографиям ЧС8-066

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2016 12:15 MSK
Цитата (supermax, 12.12.2016):
> А вот что ждёт 066 не ясно. Либо сразу порезка, либо отправят на запчасти.

Макс я же вроде писал, может ты не пропустил - 066-я полностью разобрана на запчати ещё в октябре и стоит в виде кузовов в Вязьме и её резать её будут там же.
+1
Ссылка
Sancho · 13.12.2016 12:06 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.12.2016):
> За другие дороги не говорю

На Южно-Уральской дороге на участке Кропачёво - Челябинск норма на один ЭП2К 18 вагонов, но с 18-ю вагонами тачка ползет со скрипом.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2016 11:56 MSK
Цитата (sergey_6110, 13.12.2016):
> Простите, а что должны изобрести в 2018, чтобы заменить ЧС7?

Ничего. Заменить ЧС7 по мощности и скоростным качествам нечем. разве что если осилят сделать розетки СМЕ на ЭП2К да и то, это будет как больному припарка - ни по тяговым, ни по тепло-энергетическим показателям ЭП2К даже рядом с ЧС7 не стоит, не говоря уже о таком немаловажном показателе как единичная мощность на единицу веса. Ну да, всем же плевать, хотя чего ожидать от той структуры (РЖД), в которой асинхронный привод и вообще, бесколлекторный, стал неэкономичным и невыгодным, хотя есть тому объяснение - полная неспособность нашей великолепной промышленности создать отечественный тяговый преобразователь с к.п.д. не менее 96%, потому ясен хер что ставить импортный ТП невыгодно ибо заграничный производитель в этом на десяток ступеней выше наших отсталых.
0
Ссылка
Vosskuez · 13.12.2016 10:35 MSK
Деградация налицо.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 13.12.2016 10:26 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.12.2016):
> На МЖД есть поезда, которые не утянет 1 эп2к? За другие дороги не говорю.

На испытаниях на Главном ходу ЭП2К с 15-вагонным составом двухэтажных вагонов (1125 тонн) разгоняли до 160 км/ч, и нормально. Так что утянет!
+2
Ссылка
Губин Александр · 13.12.2016 09:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2016):
> Угу, будем таскать 2 единицами вместо одной, экономия! :)

Что таскать-то, все равно схем больше 16 - 17 вагонов почти нигде нет. 18 - 21 вагон сейчас большая редкость. Ради десятка поездов содержать парк ЧС7 - зачем это нужно, у него избыточные никому не нужные сейчас технические характеристики и очень дорогая эксплуатация благодаря двухсекционности. А износ парка за исключением ЧС7-317, 319, 320 и 321 уже больше 80%.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.12.2016 09:21 MSK
На МЖД есть поезда, которые не утянет 1 эп2к? За другие дороги не говорю.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2016 09:14 MSK
Угу, будем таскать 2 единицами вместо одной, экономия! :)
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.12.2016 08:27 MSK
Эп2к уже год как поступают на МЖД.
+2
Ссылка
sergey_6110 · 13.12.2016 08:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.12.2016):
> Цитата (supermax, 12.12.2016):
> > Как сказать. НЭРЗ запросил порядка 40 лямов за КР, а остаточная стоимость всего несколько миллионов (надо проверить). Само собой в РЖД посчитали разумным послать в топку идею с КР и поставить электровоз на исключение. Можете поискать исходную телеграмму, там есть остаточная стоимость - ИСХ-10035/ЦТ.
>
> 7,0 млн. была остаточная стоимость. Стоимость КР-2 ЧС4т - 29 млн., ЧС8 - 43,3 млн., при остаточной стоимости локомотивов 3 - 15 млн. эти ремонты в здравом уме никто делать не будет. Вдобавок полное отсутствие базы запчастей и абсолютное нежелание заводов их производить. По ЧС7 такая же примерно ситуация, но до 2018 года их заменить нечем, поэтому пока со скрипом, но делают.

Простите, а что должны изобрести в 2018, чтобы заменить ЧС7?
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.12.2016 06:58 MSK
Цитата (supermax, 12.12.2016):
> Как сказать. НЭРЗ запросил порядка 40 лямов за КР, а остаточная стоимость всего несколько миллионов (надо проверить). Само собой в РЖД посчитали разумным послать в топку идею с КР и поставить электровоз на исключение. Можете поискать исходную телеграмму, там есть остаточная стоимость - ИСХ-10035/ЦТ.

7,0 млн. была остаточная стоимость. Стоимость КР-2 ЧС4т - 29 млн., ЧС8 - 43,3 млн., при остаточной стоимости локомотивов 3 - 15 млн. эти ремонты в здравом уме никто делать не будет. Вдобавок полное отсутствие базы запчастей и абсолютное нежелание заводов их производить. По ЧС7 такая же примерно ситуация, но до 2018 года их заменить нечем, поэтому пока со скрипом, но делают.
+4
Ссылка
PH-OM · 13.12.2016 00:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2016):
> В МЖТ на Рижской он бы очень даже смотрелся вместо какой-нибудь АМД или прочего путейского

Согласен!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2016 00:17 MSK
В МЖТ на Рижской он бы очень даже смотрелся вместо какой-нибудь АМД или прочего путейского
+4
Ссылка
supermax · 12.12.2016 23:24 MSK
Цитата (PAShA2894, 12.12.2016):
> Не хватало ещё только кадров разделки ЧС8
Первым разделанным на РЖД мог оказаться погорелец №035, исключённый в конце прошлого года, но он пока зарезервирован для Ростовского МЖТ. А вот что ждёт 066 не ясно. Либо сразу порезка, либо отправят на запчасти.

Цитата (Ваня 543, 12.12.2016):
> Не от большого ума всё...
Как сказать. НЭРЗ запросил порядка 40 лямов за КР, а остаточная стоимость всего несколько миллионов (надо проверить). Само собой в РЖД посчитали разумным послать в топку идею с КР и поставить электровоз на исключение. Можете поискать исходную телеграмму, там есть остаточная стоимость - ИСХ-10035/ЦТ.
+4
Ссылка
PAShA2894 · 12.12.2016 23:20 MSK
Не хватало ещё только кадров разделки ЧС8... Больно и обидно смотреть на весь этот идиотизм (уж извините, но по другому не скажешь).
+6
Ссылка
Денис Доронин · 12.12.2016 22:54 MSK
Не останется больше электровозов, одни ванночки-перевёртыши будут!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2016 22:47 MSK
Не от большого ума всё...
+11
Ссылка
Ridder · 12.12.2016 22:04 MSK
дожили, восьмёрки списывают:(
+7
Ссылка
Дима_Чех · 12.12.2016 20:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2016):
> Из-за того что пожалели денег на ремонт - электровоз по пробегу наездил на КР.

Ведь проще списать, чем отремонтировать по объёму КР. Интересно, почему КР ЭР2Р/ЭР2Т не свёрнут ещё? Тоже ведь вполне можно списать на то что нет запчастей, тем паче Латвия это же ж вообще Эвропа теперь :)
+7
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2016 18:33 MSK
Из-за того что пожалели денег на ремонт - электровоз по пробегу наездил на КР.
+6