Все комментарии к фотографиям ЧС8-060

Отобразить все комментарии

Ссылка
art-trans · 01.07.2020 23:35 MSK
Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)

А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
+2
Ссылка
Семён Градов · 01.07.2020 19:33 MSK
Цитата (Paulus, 01.07.2020):
> Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине

Украина у нас эти электровозы не возьмёт по политическим причинам.
0
Ссылка
FIL · 01.07.2020 18:19 MSK
Планов делать КРП для ЧС8 не было вообще. Более того КР не собирались делать даже когда они были востребованы.
0
Ссылка
sdrk_a30 · 01.07.2020 17:50 MSK
Эти, накатали на крп, ввиду не востребованности, планы подвисли.
+2
Ссылка
teemest · 01.07.2020 12:16 MSK
Почему ЧС4Т ездят во всю а ЧС8 стоят и гниют? Их скоро все наверно спишвт и порежут.
–4
Ссылка
Никита Лапин · 01.07.2020 06:55 MSK
Цитата (ЧС4Т-309, 30.06.2020):
> Что там по охоронцам?

Всё было в порядке. Ничего не говорили, когда фотографировал, только спросили для чего/кого фотографируешь и т.д. что закрытая территория, находиться здесь посторонним запрещено и сказали побыстрее уйти.
А в депо то очень много "сладкого" стоит :-)
+4
Ссылка
Paulus · 01.07.2020 03:00 MSK
Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине и Беларуси, чем под забором гноить. На УЗ и БЧ составность поездов как раз подходящая.
+3
Ссылка
Nyanvan · 30.06.2020 23:07 MSK
Их ещё до закрытая границ поставили на прикол
+8
Ссылка
Smavs · 30.06.2020 22:09 MSK
Да уж, грустный вид на последствия закрытых границ...
–7
Ссылка
Никита Лапин · 30.06.2020 20:01 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.06.2020):
> Ещё фото
> https://b.radikal.ru/b18/2006/92/ad9bd1edba1e.jpg
> https://a.radikal.ru/a30/2006/24/696de7430f0c.jpg
> https://a.radikal.ru/a31/2006/a5/ce2f76bba65c.jpg
> https://b.radikal.ru/b41/2006/2d/db43e4d1d0af.jpg

Помимо этого, в депо ещё стояли ЧС7-120, 145. Это всё, что успел развидеть. В глубину депо не решился заходить
+6
Ссылка
tsyganenko82 · 11.09.2018 13:17 MSK
Это единственное фото данного локомотива за 2003 год, думаю что не стоит удалять.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.09.2018 12:12 MSK
Совершенно не буду возражать, если эту серию фото удалят из галереи.
+4
Ссылка
Владик · 11.09.2018 11:52 MSK
Если бы у этого номера фоток не было, то ещё ладно. А вспомним и улыбнёмся при виде подобных фото https://trainpix.org/photo/128633/
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.09.2018 11:47 MSK
На усмотрение модераторов, да и удалить никогда не поздно из галереи. У меня довольно много современных фото отклоняют, я никогда не в претензии. Личное мнение - думаю, что фото соответствующие тематике сайта и снятые до 2004 года включительно нужно все публиковать, не взирая на качество - слишком уж изменилась железная дорога за эти годы, подавляющему большинству нынешний вид дороги и технологические процессы происходящие на ней не по вкусу, мягко выражаюсь. А глядя на такие фото, даже не качественные, люди улыбнутся, вспомнят те года, свои поездки и снимки.
+5