Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Барцио · 13.09.2016 11:17 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> Я перевожу на английский сообразно русскому варианту

Это неверный подход.
–1
Ссылка
Чока · 13.09.2016 09:45 MSK
Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> За счёт "Золотого Вавилона".

А это мощный аргумент за сохранения остановки в нынешнем месте. Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие.

Ну это как дополнение, основной транспорт там трамвай.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской".

Не надо передёргивать, этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность, а пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской. И на сегодня пересадка на него выглядит предпочтительнее, чем на МЦК. Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга?

Не нужные, пересадка на МЦК не нужна.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2016 09:22 MSK
Нужна ли она там - слишком близко будет к Нижним котлам по расстоянию...
0
Ссылка
Mr.Den · 12.09.2016 21:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке.

И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга?

Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа.

Она и будет. Когда-нибудь потом. По крайней мере, на всех схемах этого узла платформу на Павелецком направлении рисуют.
0
Ссылка
Mr.Den · 12.09.2016 21:18 MSK
Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Платформа Северянин - это одна из основных остановок 17-го трамвая

За счёт "Золотого Вавилона".

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Плюс троллейбусы, автобусы

Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие.

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> а вот нужна ли такая пересадка с МЦК - огромный вопрос.

Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской".
0
Ссылка
Hottabych · 12.09.2016 21:06 MSK
Цитата (stepanov-ka, 13.09.2016):
> Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится.

Да и расход электроэнергии подсократится.
Но... унификация-с.
Чтобы этот же электропоезд при необходимости пускать на радиальные направления, где нужна максималка, придётся обратно редуктора менять. Или мириться с превышением времени хода.
Держать же два отдельных парка... накладно.
0
Ссылка
Hottabych · 12.09.2016 21:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся, то есть как произносят транслитом так и правильно! К примеру станция метро: УЛИЦА 1905 ГОДА "для Англичан и Американцев" пользующихся Московским метрополитеном так и переводится ULITSA 1905 GODA, а не Street 1905 years, как к примеру если переводить это на английский язык.

ИМХО, лучше использовать все три варианта: русское название, английская транслитерация, английский перевод. А читать через говорилку два: русский и английский, ибо транслит на слух звучит убого как для русско-, так и для англоязычных.
–1
Ссылка
stepanov-ka · 12.09.2016 20:49 MSK
Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.09.2016 20:22 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 12.09.2016):
> ... Вы просто не разбираетесь ... про circle.

Тогда переведите "МСС" Вы. Я перевожу на английский сообразно русскому варианту "Московское Центральное Кольцо" и получаю "Moscow Central Ring". В сочетании "МСС" третьей букве С может соответствовать только Circle.

Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся ...

Значит "МСС" для англоязычных личностей - это, видимо, "Moscovskoe Centralnoje Colco" :-))

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> > Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится.
>
> Разумно ли это? ...

Нисколько не разумно! В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке. Не всем нужно МЦК, многим нужен и троллейбус, автобус и трамвай, курсирующие по Ярославскому шоссе и Енисейской улице. В случае переноса этой категории пассажиров придётся добираться до своего транспорта через лес, и Вы лишите их удобной пересадки. А исключать нельзя ни одну категорию пассажиров. Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа.

Цитата (dymon.z, 12.09.2016):
> ... Да и зимой не очень комфортно ...

Зимой при работе на открытом воздухе (не в тоннеле, как метро) при отсутствии тамбуров, которые являются изолятором между холодным воздухом снаружи и нагретым в салоне, при практически ежеминутном открытии дверей в вагонах будет холодно и слякотно! Это в режиме движения поезда экспрессом, типа Москва - Нижний Новгород с первой остановкой после Москвы в Орехово-Зуево, тамбур не актуален, а в режиме движения по городу - наоборот. Поезда Филёвской линии метро при движении от Киевской до Кунцевской и обратно до входа в тоннель нехило выстужаются.
+1
Ссылка
ista011 · 12.09.2016 18:02 MSK
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> > Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
> Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза ))

Нет, те же ЭС2Г, но со всеми хотелками деп. транса такими как мониторы положения состава на линии с пересадками (на паре составов они уже есть, но эти составы всё равно не останутся), USB порты для зарядки... Много про что говорили.
0
Ссылка
GAFF · 12.09.2016 16:35 MSK
Во что превратили один из моих любимых городов мира? .. Сплошное уродство. Европизированые улицы в центре, которые затопляет по колено во время дождя, эти вечные безумные стройки непонятно чего, в т.ч резиновых жилых домов? Смотреть тошно и противно. Хочется бежать от этого гадюшника подальше и больше никогда этого не видеть.
0
Ссылка
GAFF · 12.09.2016 16:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> . И Москве показалось дороговато это оплачивать.

Интересно, а ей недорого оплачивать миллиарды ламп, горящих всю ночь на опорах КС?..
0
Ссылка
supermax · 12.09.2016 15:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза ))
0
Ссылка
Чока · 12.09.2016 15:21 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся.

Мммм, скажите, вы ездили на поездах ЭС1 и ЭС2Г? Просто если ездили, то должны были заметить, что сиденья в ЭС2Г всегда расположены иначе, чем в ЭС1, причём у ЭС2Г встречается несколько вариантов расположения мест. Это придумал либо Сименс, тогда вопросы к нему, либо студенты и пенсионеры таки занимаются творчеством.
0
Ссылка
ironharley · 12.09.2016 14:16 MSK
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Ну да. Притянуть за уши классификатор под контракт? Или наоборот? Это смотря что раньше делали, котнтракт ли классификатор. Не только на РЖД так. Везде.

> На основании чего такой вывод?
Ровно с того же, что это ничем, кроме веса железки не отличается от например сборки логанов на москвиче. Или бэх в калининграде. Чужой проект, чужие идеи, локализация тупо подгоняется по них. Никто в проект не позезет никогда. Для этого нужны люди уровня "генерального констрктора". Если бы такие были, был бы собственный проект... А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся.

> сидячих мест будет дофига и более
Нет ни малейшего желания лезть в транспортно-религиозные дебри, но городские перевозки ради самих перевозок - это фикция, = монорельс №2. Если не рассчитывать на заполняемость, нафиг оно вообще было нужно? Таскайте машкой два плацкарта по кругу и всем хорошо. А как же Бюджет?! Ну и понаслась. Тогда и классификаторы появляются вовремя и к месту (составу), и бестолковая компоновка как следствие, лишь бы освоить бабуленции и вовремя сдать. И строителям хорошо, и ПС новый, и бригады пристроены как-никак. А то что пустые будут ездить? До следующих выборов видно будет.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.09.2016 14:11 MSK
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км

Что ни говори, а ЭС в/и для МОЖД подходят крайне слабо. В курсе, почему на обкатках месяц катался всякий хлам из древних БИДЕ4М, ЭР2Р и прочее "на тебе боже что нам не гоже"?

Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
0
Ссылка
Чока · 12.09.2016 13:10 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> Сименс не додумался, ибо не делал городскую электричку.

Поезда, построенные Сименсом (серия ЭС1) больше походят на городские, чем ЭС2Г. ЭС2Г, напротив, заметно удобнее на пригороде, больше шах между сиденьями, в части составов есть столики. В ЭС1 теснота, самое оно для города.

Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> А в пышме не сумеют, ибо мозгов нет.

На основании чего такой вывод?

Цитата (wolf92, 12.09.2016):
> Тогда странно, что переводят Ростов-на-Дону как Rostov-on-Don

Это устоявшееся название в английском языке, по аналогии мы Париж зовём Парижем, а не так, как он звучит у французов.
0
Ссылка
supermax · 12.09.2016 12:41 MSK
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> мне в мои 50 нужно место чтобы комфортно стоять, а не чтоб бабки сидя катались. Выкинуть третий ряд сидений на помойку и прикостылить нормальные поручни.
Когда закончится эта вакханалия с бесплатным проездом сидячих мест будет дофига и более, вот увидите. Сейчас просто народ на халяву падкий потому и заполонил поезда, а 10-е вообще не показатель: бесплатный проезд помноженный на выходной и помноженный на день города. Полный абзац...

ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Даже и тут умудряются люди придраться к целесообразности его нахождения. А куда же тогда? 500 км маршруты?))
0
Ссылка
Ammendorf · 12.09.2016 12:25 MSK
Цитата (Тень, 11.09.2016):
> Вам просто надо её пополнить. Если после первого прохода в метро вы сделайте пересадку в течении 90мин, то это считается одной поездкой.

Т.е сначала добраться до метро и пополнить карту, и только потом велком на МОЖД?
0
Ссылка
wolf92 · 12.09.2016 12:21 MSK
Тогда странно, что переводят Ростов-на-Дону как Rostov-on-Don
0