Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 14.09.2016 14:35 MSK
Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо. Северянин необходимо подстраивать под окружную, и никак иначе.
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 13:33 MSK
Цитата (Лайонел, 14.09.2016):
> Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле":
> Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов.

Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы, ибо жертвовать удобством большинства ради удобства меньшинства - нелогично.
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 13:23 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК

С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов, что частично снизит нагрузку на "Комсомольскую". В выигрыше будет гораздо больше пассажиров.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения.

Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить.

Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой".

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью.

По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно.

А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай?

А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.
0
Ссылка
Лайонел · 14.09.2016 10:22 MSK
Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле":
Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов. Подозреваю, что на "Спортивной" (СПб) это было сделать куда сложнее - однако ж справились!
Профит! Все довольны - и прежние пассажиры, коим нужна связка "Северянин"-Проспект Мира-Золотой Вавилон-Тм № 17 , и новые, коим нужно пересесть на МЦК.

P.S. И скажите, как настроить поисковые фильтры, чтоб найти все имеющиеся фото МЦК?
+1
Ссылка
Чока · 14.09.2016 09:27 MSK
Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> На ВДНХ можно и от Яузы доехать.

На автобусе раз в полчаса? Никто так не ездит. И Вавилона на Яузе нет. Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает.

Вот и не надо ничего трогать. Ладно бы Яузу ту же куда-то переносили, на ней и так почти никого не бывает, но трогать удобнейшую остановку - это гнусно.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую".

Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь.

Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью. Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно.

Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было?

Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай? Пересадка с ЖД на трамвай нужна не пассажирам трамвая, а людям, которые едут и на трамвае, и по ЖД.
0
Ссылка
Mr.Den · 13.09.2016 22:58 MSK
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ.

На ВДНХ можно и от Яузы доехать.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность,

Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской.

А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую".

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются.

И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь.

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пересадка на МЦК не нужна.

Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.09.2016 22:08 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Правильный ответ на фото ...

И что же на фото? "МСС" на фото. Под фото - название остановочного пункта и станции, где он расположен. А что такое "МСС", на фото нет! Так Вы дадите правильный ответ, или так и будете разводить бла-бла, ссылаясь на всемогущий интернет?
0
Ссылка
Евгений Барцио · 13.09.2016 21:17 MSK
Правильный ответ на фото. Можете поизучать также названия кольцевых линий англоязычных городов — интернет всемогущий слава Б-гу имеется. Ну и вообще лучше изучать тему перед тем, как в ней участвовать, а не после.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.09.2016 20:02 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> > Я перевожу на английский сообразно русскому варианту
>
> Это неверный подход.

С Вашей стороны это не ответ. Ответом будет правильный вариант! А пока что с Вашей стороны это пустое бла-бла!
0
Ссылка
Евгений Барцио · 13.09.2016 11:17 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> Я перевожу на английский сообразно русскому варианту

Это неверный подход.
–1
Ссылка
Чока · 13.09.2016 09:45 MSK
Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> За счёт "Золотого Вавилона".

А это мощный аргумент за сохранения остановки в нынешнем месте. Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие.

Ну это как дополнение, основной транспорт там трамвай.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской".

Не надо передёргивать, этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность, а пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской. И на сегодня пересадка на него выглядит предпочтительнее, чем на МЦК. Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга?

Не нужные, пересадка на МЦК не нужна.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2016 09:22 MSK
Нужна ли она там - слишком близко будет к Нижним котлам по расстоянию...
0
Ссылка
Mr.Den · 12.09.2016 21:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке.

И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга?

Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа.

Она и будет. Когда-нибудь потом. По крайней мере, на всех схемах этого узла платформу на Павелецком направлении рисуют.
0
Ссылка
Mr.Den · 12.09.2016 21:18 MSK
Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Платформа Северянин - это одна из основных остановок 17-го трамвая

За счёт "Золотого Вавилона".

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Плюс троллейбусы, автобусы

Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие.

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> а вот нужна ли такая пересадка с МЦК - огромный вопрос.

Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской".
0
Ссылка
Hottabych · 12.09.2016 21:06 MSK
Цитата (stepanov-ka, 13.09.2016):
> Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится.

Да и расход электроэнергии подсократится.
Но... унификация-с.
Чтобы этот же электропоезд при необходимости пускать на радиальные направления, где нужна максималка, придётся обратно редуктора менять. Или мириться с превышением времени хода.
Держать же два отдельных парка... накладно.
0
Ссылка
Hottabych · 12.09.2016 21:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся, то есть как произносят транслитом так и правильно! К примеру станция метро: УЛИЦА 1905 ГОДА "для Англичан и Американцев" пользующихся Московским метрополитеном так и переводится ULITSA 1905 GODA, а не Street 1905 years, как к примеру если переводить это на английский язык.

ИМХО, лучше использовать все три варианта: русское название, английская транслитерация, английский перевод. А читать через говорилку два: русский и английский, ибо транслит на слух звучит убого как для русско-, так и для англоязычных.
–1
Ссылка
stepanov-ka · 12.09.2016 20:49 MSK
Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.09.2016 20:22 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 12.09.2016):
> ... Вы просто не разбираетесь ... про circle.

Тогда переведите "МСС" Вы. Я перевожу на английский сообразно русскому варианту "Московское Центральное Кольцо" и получаю "Moscow Central Ring". В сочетании "МСС" третьей букве С может соответствовать только Circle.

Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся ...

Значит "МСС" для англоязычных личностей - это, видимо, "Moscovskoe Centralnoje Colco" :-))

Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> > Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится.
>
> Разумно ли это? ...

Нисколько не разумно! В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке. Не всем нужно МЦК, многим нужен и троллейбус, автобус и трамвай, курсирующие по Ярославскому шоссе и Енисейской улице. В случае переноса этой категории пассажиров придётся добираться до своего транспорта через лес, и Вы лишите их удобной пересадки. А исключать нельзя ни одну категорию пассажиров. Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа.

Цитата (dymon.z, 12.09.2016):
> ... Да и зимой не очень комфортно ...

Зимой при работе на открытом воздухе (не в тоннеле, как метро) при отсутствии тамбуров, которые являются изолятором между холодным воздухом снаружи и нагретым в салоне, при практически ежеминутном открытии дверей в вагонах будет холодно и слякотно! Это в режиме движения поезда экспрессом, типа Москва - Нижний Новгород с первой остановкой после Москвы в Орехово-Зуево, тамбур не актуален, а в режиме движения по городу - наоборот. Поезда Филёвской линии метро при движении от Киевской до Кунцевской и обратно до входа в тоннель нехило выстужаются.
+1
Ссылка
ista011 · 12.09.2016 18:02 MSK
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> > Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать.
> Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза ))

Нет, те же ЭС2Г, но со всеми хотелками деп. транса такими как мониторы положения состава на линии с пересадками (на паре составов они уже есть, но эти составы всё равно не останутся), USB порты для зарядки... Много про что говорили.
0
Ссылка
GAFF · 12.09.2016 16:35 MSK
Во что превратили один из моих любимых городов мира? .. Сплошное уродство. Европизированые улицы в центре, которые затопляет по колено во время дождя, эти вечные безумные стройки непонятно чего, в т.ч резиновых жилых домов? Смотреть тошно и противно. Хочется бежать от этого гадюшника подальше и больше никогда этого не видеть.
0