Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 30.05.2020 17:45 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 30.05.2020):
> А что за рельсы в нижнем левом углу? Какая-то новая технология?

Насколько помню - китайские технологии, положили путь после экспо-2019
0
Ссылка
Никита Лапин · 30.05.2020 09:34 MSK
Цитата (Basky, 30.05.2020):
> Мне кажется за весь день на ЭК можно столько всего интересного наснимать

Если, при этом, вас охрана не поймает и не пригласит на чай с баранками :)
+5
Ссылка
Basky · 30.05.2020 04:51 MSK
Красивый электровоз однако! Мне кажется за весь день на ЭК можно столько всего интересного наснимать)
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 30.05.2020 00:37 MSK
А что за рельсы в нижнем левом углу? Какая-то новая технология?
+3
Ссылка
Никита Лапин · 29.05.2020 23:59 MSK
Тут в базе написано, что существует 2ЭВ120-003, судя по базе он, пока ещё, в процессе сборки. Ну а так, данный локомотив, уже 2 года обитает на ВНИИЖТ и никуда уезжать не собирается. Повезло его в тот день сфотографировать, когда он наматывал круги. До этой точки съёмки пришлось идти через всю дереаню.
0
Ссылка
danika · 29.05.2020 14:05 MSK
И какова его дальнейшая судьба?
+9
Ссылка
Губин Александр · 15.02.2020 08:18 MSK
Цитата (Smavs, 14.02.2020):
> роде 2ЭВ120 же прошел сертификацию. Пишут, что ВЭБ предъявил иск к ЭЛЗ за срывы поставок локомотивов и запросил с них 9 лярдов за неустойку...

Они не могли сорвать поставки потому, что у них никто и ничего не заказывал. Выпускать продукцию они уже все равно не смогут, у них нет оборотных средств на счетах.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.02.2020 22:33 MSK
Второй ВЛ86Ф, никому не нужный. Вернее, "не в планах политики партии"
0
Ссылка
Smavs · 14.02.2020 22:28 MSK
Вроде 2ЭВ120 же прошел сертификацию. Пишут, что ВЭБ предъявил иск к ЭЛЗ за срывы поставок локомотивов и запросил с них 9 лярдов за неустойку...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F...pusa%2F
0
Ссылка
SMATRON · 14.02.2020 16:43 MSK
Цитата (Podolsky, 14.02.2020):
>
> Сегодня на ВНИИЖТ.

Всегда там. Оно у них в аренде.
+1
Ссылка
Podolsky · 14.02.2020 15:41 MSK
Сегодня на вниижт
0
Ссылка
uriy62 · 04.10.2018 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Я имел ввиду не полностью поезд из порожних вагонов, а гружёный поезд в состав которого включенны порожнией полувагоны и по условиям выдавливания скорость ограничивается в 60 км/час.

Есть некоторые места с ограничением скорости движения с пор. вагонами в 60, есть ограничения только с пор. цистернами, но это постоянные приказные либо временные ограничения, так что с такими поездами, имеющими в своём составе порожние вагоны можно ехать 80/90, везде, где не попадаешь под эти ограничения скорости. Есть запрет на применение рекуперации, если в первой трети поезда имеются пор. вагоны, именно с целью исключения выдавливания вагонов. Один пор.вагон в поезде или весь порожний, разницы никакой нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.10.2018 14:33 MSK
Я имел ввиду не полностью поезд из порожних вагонов, а гружёный поезд в состав которого включенны порожнией полувагоны и по условиям выдавливания скорость ограничивается в 60 км/час.
0
Ссылка
uriy62 · 04.10.2018 13:23 MSK
А для порожних вагонов их скорость ограниченна в 60 км/час по условиям раскачивания и виляния вагонов - это что ещё за новость? Гоняем 90, и пусть себе качаются!
0
Ссылка
Виталий ВВ · 04.10.2018 06:07 MSK
Очень даже может, и прекрасно обращается.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 22:43 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Какая инфраструктура не готова? Речь не идёт о всей сети ж.д. а конкретно о полигонах обращения контейнерных поездов или скоростных участках где ни что не мешает провести контейнерный поезд со скоростью 140 км/час по нитке пассажирского, как верно отметил Сергей в своём последнем комментарии.
> > К примеру участок СПБ-НН протяжённостью в 1100 км - вот наглядный вам тому пример. Далее с НН тот же поезд будет ехать уже 120 км/час (разница не велика по сравнению со 140, но ошутима по сравнению с 90 км/час.)
>
> Увеличение скоростей на отдельных участках это конечно хорошо, но в целом для поездов дальнего следования (как грузовых, так и пассажирских) это погоды не сделает. Нужны кардинальные меры.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Около 2500 грузовых электровозов последних серий имеют конструкционную скорость 120 км/час, однако с такими скоростями они ни когда не работали и не будут. Все ВЛ переменного тока имеют конструкционную скорость 110 км/час - толку от этого тоже нет.
>
> Вот про это и речь. Смысл вообще увеличивать скоростные нормы, если до старых еще не дотянулись на бОльшей части дороги? То есть, теоретически грузовые поезда могут и 100-110 км/час ехать на длинных участках, но не ездят, а почему? Да потому что до этого еще надо дойти. На мой, сугубо любительский взгляд, РЖД необходимо сначала увеличить средние скорости поездов путём сокращения простоев на станциях, обновления вагонного парка надлежащего качества, а также увеличения пропускной способности. Вот когда всё это будет, средние скорости на участках возрастут - тогда и можно говорить об увеличении максимальных скоростей.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Причём тут и каким боком к контейнерным перевозкам поезд Москва-Владивосток - до него вы думаете вообше кому-то есть дело, он что приносит прибыль или кто-то в ДУДем думает чтобы этот поезд ехал быстро?
>
> А с Востока контейнеры не идут по Вашему? Идут. Много и долго.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Правда Трансконтейнер пару раз опытные поездки на ЧС4Т проводил.
>
> ВЛ65 какое то время тоже в СМЕ ходили, но недолго.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Движенцы сильно сопротивляются ускорению пропуска контейнерных и ускоренных пассажирских поездов вставляя палки в колёса даже при запуске поездов МСК-НН.
>
> Ну вот опять же. Пока такое происходит, то рано еще скорости увеличивать.

Я же выше написал вам что проблема не в возрасте вагонов а в типе тележки - с односторонним нажатием не хватает тормозного нажатия для скоростей движения свыше 90-100 км/час. А для порожних вагонов их скорость ограниченна в 60 км/час по условиям раскачивания и виляния вагонов - инфраструктура тут абсолютно не причём. На участке МСК-СПБ поезд с порожними полувагонами больше 60 км/час также не может обращаться.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 22:35 MSK
Цитата (uriy62, 03.10.2018):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2018):
> >
> > Читайте сообщения пользователя Ваня 543 внимательно - речь идет о платформах - контейнеровозах с ЭПТ на пассажирских тележках, способных двигаться в специализированных составах ускоренных контейнерных поездов при скоростях 140 км/ч в регулярном сообщении (по условиям пропуска - аналогично пассажирским поездам). При этом, естественно, плечи работы локомотивных бригад с такими поездами будут, как правило, гораздо длиннее грузовых плеч и идентичны плечам локомотивных бригад пассажирских поездов. А на протяженных участках с несколькими станциями стыкования (типа Москва-НН(Казань)-Екб) как раз и нужны электровозы двойного питания типа ЭВ120.
>
> Так я ж и не спорю, что двухсистемники нужны, и не только с контейнерами, только вот всё остальное что Вы привели недостижимо при сегодняшних реалиях. Если взять Московское кольцо БМО, так там несколько лет назад только избавились от пасс поездов, а Вы предлагаете опять нитки ввести ускоренные, стоялово будет полное, слишком большой трафик контейнеров идёт через БМО, инфраструктура не готова под это, и никто этим не будет заниматься в обозримом будущем.

Ни кто через БМО с ускоренными контейнерными ехать и не планирует, речь идёт о сквозном их пропуске через Москву ночью чем экономится немало времени.
0
Ссылка
pupil-jc · 03.10.2018 21:55 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 02.10.2018):
> Говорят 2ЭС10-159 сюда же направляется

Да уже на Кбш. засветился..
В Белореченскую едет.
0
Ссылка
BOBANRyde · 03.10.2018 20:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Какая инфраструктура не готова? Речь не идёт о всей сети ж.д. а конкретно о полигонах обращения контейнерных поездов или скоростных участках где ни что не мешает провести контейнерный поезд со скоростью 140 км/час по нитке пассажирского, как верно отметил Сергей в своём последнем комментарии.
> К примеру участок СПБ-НН протяжённостью в 1100 км - вот наглядный вам тому пример. Далее с НН тот же поезд будет ехать уже 120 км/час (разница не велика по сравнению со 140, но ошутима по сравнению с 90 км/час.)

Увеличение скоростей на отдельных участках это конечно хорошо, но в целом для поездов дальнего следования (как грузовых, так и пассажирских) это погоды не сделает. Нужны кардинальные меры.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Около 2500 грузовых электровозов последних серий имеют конструкционную скорость 120 км/час, однако с такими скоростями они ни когда не работали и не будут. Все ВЛ переменного тока имеют конструкционную скорость 110 км/час - толку от этого тоже нет.

Вот про это и речь. Смысл вообще увеличивать скоростные нормы, если до старых еще не дотянулись на бОльшей части дороги? То есть, теоретически грузовые поезда могут и 100-110 км/час ехать на длинных участках, но не ездят, а почему? Да потому что до этого еще надо дойти. На мой, сугубо любительский взгляд, РЖД необходимо сначала увеличить средние скорости поездов путём сокращения простоев на станциях, обновления вагонного парка надлежащего качества, а также увеличения пропускной способности. Вот когда всё это будет, средние скорости на участках возрастут - тогда и можно говорить об увеличении максимальных скоростей.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Причём тут и каким боком к контейнерным перевозкам поезд Москва-Владивосток - до него вы думаете вообше кому-то есть дело, он что приносит прибыль или кто-то в ДУДем думает чтобы этот поезд ехал быстро?

А с Востока контейнеры не идут по Вашему? Идут. Много и долго.


Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Правда Трансконтейнер пару раз опытные поездки на ЧС4Т проводил.

ВЛ65 какое то время тоже в СМЕ ходили, но недолго.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Движенцы сильно сопротивляются ускорению пропуска контейнерных и ускоренных пассажирских поездов вставляя палки в колёса даже при запуске поездов МСК-НН.

Ну вот опять же. Пока такое происходит, то рано еще скорости увеличивать.
0