Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А насчёт приехать - я серьёзно, приглашаю.

В декабре-январе возможно поеду на авто через Белгород на Ростов-Сочи, тогда быть может и заеду. Но пока не уверен, что это лучше, чем побывать на ЖД в Гондурасе.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 26.08.2013 23:38 MSK
Дима, будет время я тебе вышлю сканы паспортов про то, что в Росссоши до 2000 года их не было, вместе посмеемся. ЧС4Т в 1994 из Роосоши отдали несколько штук в Мичуринск, Отрожку и Грязи(но записей в паспорте о Грязях нет), но и в Россоши машины остались, а в 1999 году все машины вернулись в Россошь. Также будет время и обещанное по Вязьме вышлю. На СКЖД в это время машины тоже раскидали по другим депо - Мин.Воды, Ростов.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:29 MSK
Спасибо! Кубинский ром в Европе почему-то сделан во Франции (позавчера в фирменном магазине в Эстонии с большим удивлением увидел это! 3-х летка за 11.90 Евро). Придется привезти для тебя настоящий, из Гаваны...
Борщ мне жена еще вчера сварила и накормила, так что спасибо ей. Гуся не люблю, лучше оленину. Спасибо за приглашение.
+1
Ссылка
Движенец В · 26.08.2013 23:22 MSK
Ради Вашей встречи я даже приеду в Харьков любой день недели.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:14 MSK
Никто и не спорит. Мне всегда интересно узнать что-то новое и услышать мнение других. Вам в этом отдельное спасибо, Дима!
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 22:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> На выводы "экспертов-алкашей" из ВНИИЖТа??

Имей совесть! Грубо!


Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> а на практике

РЖД заставило подписать и последнее десятилетие именно заставляет делать так, как нужно ПИДу. Кто платит - тот и музыку заказывает :(
0
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 21:14 MSK
Может быть и так. Я не владею информацией о количестве приписанных ВЛ80С в 80-90-х гг. на ЮВЖД и в других депо других дорог.

Вот еще вспомнил. Давно беспокоит (и не только меня) вопрос, на который никто не может ответить. Почему у россошанских ЧС4Т в большинстве случаев отсутствуют двери в машинное отделение? Куда и зачем они деваются? В Кирове и Вязьме например они на месте.
+2
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2013 20:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.

А вы в процентах к общему числу подвижного состава в ТЧ посчитайте. Получится тоже самое, что и в других ТЧ. Процент списания и выбывания примерно одинаков.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:57 MSK
Цитата (supermax, 26.08.2013):
> восстановят потери

Да уже давно восстановили, ВЛов из других депо много скинули в Лиски. И с каждым годом все больше ВЛ80Т с Дальнего Востока.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.08.2013 20:54 MSK
На моей памяти сгорело два ЧС4Т и один нашел бульдозер на том переезде, где пояли ЭП1М-539...
+1
Ссылка
supermax · 26.08.2013 20:51 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
Закидают Ермаками всю Сибирь и доберутся до ЮВЖД, восстановят потери (тут принцип у ДТ, что приносит профит активнее - туда новая техника, либо показуха - пример: ТЧЭ Туапсе).

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Да, помню те весёлые времена, когда ЧС4Т горели как спички и при чём постоянно. Где-то в коллекции валяется до сих пор, видео "10 горящих теремков".
http://youtu.be/Xomuqe8xWHc
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:46 MSK
База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
+2
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2013 20:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.

ЧС4Т очень много было разбито на переездах, более того, на момент списания в Россоши многие не числились, база несколько врет. ЮВжд в свое время была одной из самых плохих в плане охраняемых переездов. Например, ЧС4Т-610 никогда не был в Россоши, он списан после аварии на переезде в Углянце в 1997 г. и числился в ТЧ Мичуринск, ЧС4Т-397 был разбит в Масловке и т.д. До 2000 г. ЧС4Т были в Мичуринске и Отрожке.
Массовое выбывание ЧС4т пошло, когда в 2000-07 гг. стали гонять на южном ходу поезда по 24 - 26 вагонов, потом длину ограничили 22 вагонами, сейчас 19-ю. Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Насчет массового списания ВЛ80с ничего не знаю, ВЛ80к - да, списывали, в конце 90-х, но чисто на запчасти, часть из которых пошла на ремонт собственных электровозов, часть - на ремонт батайских и тимашевских. Но это было решение МПС. А кузова продавали на металлолом в Прибалтику.
+2
Ссылка
Серега1610 · 26.08.2013 20:15 MSK
Старые машинисты..к Чехам относятся куда более любвиобильно чем к ЭП1м...все это бред везде они заежают и выежают..машины которые в кирове мое поколение переживут..если уход будет долженным оброзом выполнятся.и отклики о голубом ведре соответствующие.мало того что Зимой не выносимо холодно,так еще и если корову на пути встретишь.там не то что о людях думать.которые за спиной,а самому незнаешь куда бежать.Слава богу мне повезло что родственники на жд работают.и свезло мне пару раз.так вот съездил 3 поездки попал на Мку.я конечно знаю постольку поскольку о ЭП1м..но впечетления хотябы от того что мы катились с бугра.с выключенными МВ..не в тяге не в рекупирации..ГВ отключалось несколько раз.То что он скрипит и на большой скорости его и стороны в сторону кидает.и за пластмасовой кабины кружка 5 раз упала я вообще молчу.ВЫВОД:ЧСы куда более удачные..не кого не хочу обидить..Чисто МОЁ МНЕНИЕ)
+5
Ссылка
Stef · 26.08.2013 20:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> В ДТ сделали тот же вывод.

В ДТ сидят такие дятлы, которые участков не знают, и профиль "в глаза" не видели
+4
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Что конкретно еще сгноили и сломали?

ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.
+1
Ссылка
Донской · 26.08.2013 20:03 MSK
Забыли про подъем к Черной Речке,с Чернушки,к Сухобезводному и от Зеленого Дола.
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2013 20:01 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> Вы профили не ровняйте.

А почему бы и нет? Сложный профиль - сложные режимы работы - больший износ. Совершенно логично. В ДТ сделали тот же вывод.

Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.

Так они у них докатывают ресурс после КР, как и то, что пришло с ЮВжд и СКжд в 2007-11 гг.. Все, что пришло туда с Кавказской и Россоши в 2011-12 гг. уже с перепробегом после предыдущего КР и ремонтонепригодно, будет использовано как резерв з/ч.

Во-вторых, на ГЖД сложных профилей практически нет, на северном переменнотоковом ходу до Балезино совсем нет, в сторону Красноуфимска есть затяжной подъем, но он довольно плавный, а сложный участков всего два - перегоны в районе Вятских Полян. На ЮВжд таких участков - 47.

Цитата (Ратибор, 26.08.2013):
> По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Честно слово, в Белуруси не проверяли ничего.

> Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
Что конкретно еще сгноили и сломали?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 19:44 MSK
Причем тут разговоры, если ГХ вовсе не "плоский, как доска". И люди, на нем РАБОТАЮЩИЕ, прекрасно это знают. А остальные чешут языками, как помело и рассуждают о локомотивах по красивым картинкам!
+1
Ссылка
Stef · 26.08.2013 19:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 26.08.2013):
> Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например?

Макс, не в обиду, такие же разговоры я слышал про Юровский подъём. Когда поехал сам, я его и не заметил
+3