Все комментарии к фотографиям ЧС2-216

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 47»»
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 21:02 MSK
Фото: 2466
Полностью поддерживаю!
–4
+3 / –7
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 21:00 MSK
Фото: 1347
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):

> Так я этого не скрывал никогда первая цель конкурс, вторая пополнение базы в плане единиц пс и мест сьемки

Вот мне и странно слышать от человека, для которого конкурс - это самое важное, что два автора, занимающиеся фотографией, выкладывают здесь снимки только для конкурса. Вы это за них додумали? К чему мой пассаж: если для вас конкурс - это первостепенное, то не нужно это проецировать
на других пользователей.


Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
И ладно, если бы они просто публиковались, попутно делясь секретами, какими-то инструкциями, как получить такой результат.

Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. Тем более большинство тут собравшихся - это отнюдь не новички в фотоделе и любимая отговорка 99% людей - у меня железо не позволяет так снимать. Блин, зато фотошоп позволяет править практически бесконечно. Пусть у камеры нет лютого динамического диапазона, ок, тени будут более темными. Процесс обработки ограничивается нашей ленью искать нужную информацию. Измельчал народ, а жаль.
+5
+8 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 20:44 MSK
Фото: 384
Автор даже EXIF скрывает и никак это не комментирует. Хороший ориентир...

Цитата (xxil, 03.12.2022):
> Кроме тово, известный нам, Алексей выдавал весьма не плохие работы ещё будучи любителем - значит, участие в конкурсе определять по штампу в трудовой?

Многие авторы сайта выдают весьма неплохие работы, crazyrussianturist, например, не так давно выдал фото десятилетия. Только чем больше этим заниматься — тем выше будет качество, как и во всём. А возможность есть не у всех. Так что да — по записи в трудовой книжке и основному источнику дохода. Открою секрет, так людей классифицируют не только здесь.

А вы с целью троллинга ввели в свой комментарий несколько забавных ошибок и «вы» с большой, которое обычно не используете — это видно, если полистать ваши комментарии. Фи...
+8
+9 / –1
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 03.12.2022 20:29 MSK
Фото: 245
Друзья, к чему ограничивать допуск «профессиональных фотографов»?

Давайте просто учиться снимать и обрабатывать также хорошо, как Крылов и Уланов, и будем соревноваться уже на новом для себя уровне.
Здесь не вопрос техники. Точнее, вопрос не только одной техники. Вопрос в желании (в первую очередь в нем!) развиваться и двигать вперед свой собственный уровень фотографии.

Вопрос не в соревновании с кем-то. А в соревновании с самим собой. Для этого нужны ориентиры. Данное фото - хороший ориентир.
+6
+9 / –3
Ссылка
railman · Юж · 03.12.2022 20:19 MSK
Фото: 1864
а вот Хазанов в своем монологе рассказывал обратное... Хотя там кажизь вольво было и запорожец...
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.12.2022 20:01 MSK
Фото: 854
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Лично мне конкурс в последние годы совершенно до лампочки, голосовать и то захожу только по приглашению

Аналогично. Нельзя на запорожце соревноваться с мерседесом. Это просто смешно. Ну кому как конечно. Я не за этим здесь.
+7
+7 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 03.12.2022 19:55 MSK
Фото: 975
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Во время того «срача» с Сергеем, вы как раз и говорили, что конкурс - это всё и съёмка идёт ради него. К сожалению, а может и к счастью, искать этот комментарий очень неохота чтобы сослаться слово в слово

Так я этого не скрывал никогда первая цель конкурс, вторая пополнение базы в плане единиц пс и мест сьемки
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 19:43 MSK
Фото: 384
Цитата (karelian trains, 03.12.2022):
> А какой смысл от восстановления? Нет, он есть, Денис Еськов может написать в чате рыгэ в телеге, что было восстановлено чёрт пойми сколько фотографий и это половина от всего треинпиха, а дальше польза в чем заключается? Их практически никто не смотрит…

https://railgallery.ru/rules/
1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.

Можно посмотреть историю перекрасок, модернизаций, исторический вид мест, которые сейчас выглядят иначе. Кто-то из авторов вообще умер и уже ничего не выложит. Как издавна говорят в Сети: юзайте, пожалуйста, поиск. Впрочем, я это пишу тому, кто систематически молча минусовал мои пояснительные комментарии к техническим фотографиям (уж не знаю, за то, что они «базодрочерские», хотя часть из этих кадров сделана на работе с целью поделиться, или же за авторство) и лишился за это права оценивать.

Цитата (ulan3, 03.12.2022):
> Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.

Риторическая игра на крайностях. Сколько здешних авторов снимают лишь для пополнения базы? Лично я таких знаю очень мало, и то из старой гвардии — Антон Почепцов, он же Brazil, который ставил своей целью «обогнать Руляка», или Алексей Лаушкин, он же ALX, про которого даже в воронежской газете писали — типа, маньяк, собиратель маршруток. Сколько у него там на фотобусе снимков, тысяч 70? И почти на всех — ПАЗики в одних и тех же ракурсах. На среднюю подборку снимков с РГ похоже мало.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 19:32 MSK
Фото: 1347
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото, как многие другие пользователи, а значит смысл выгрузки только хайп и звездочки.

Во время того «срача» с Сергеем, вы как раз и говорили, что конкурс - это всё и съёмка идёт ради него. К сожалению, а может и к счастью, искать этот комментарий очень неохота чтобы сослаться слово в слово. Однако, смысл от этого не поменяется.
+4
+5 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 03.12.2022 19:26 MSK
Фото: 24
> А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт.

Тренированный спортсмен не оставит диванному любителю шансов на стометровке, а 1000-че сильный "болид" обгонит на асфальтовой прямой ВАЗ-21013.

Но для съёмки поездов на пленэре (читай: с не зависящим от фотографа освещением), результат которой должен уместиться в 1 мегапиксель, любитель и профессионал находятся в равных возможностях.


Кроме тово, немало любителей работают с той же техникой, что и упомянутые выше пирсонажи - им тоже конкурс заказан?
Кроме тово, известный нам, Алексей выдавал весьма не плохие работы ещё будучи любителем - значит, участие в конкурсе определять по штампу в трудовой?

По симу позвольте, с Вами быть не согласным.
–4
+1 / –5
Ссылка
Виталий Кравченко · 03.12.2022 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 02.12.2022):
> А какой в этом толк? Машина по документам выведена из эксплуатации и по сути

А почему бы и нет? По ретро-туры как раз самое оно. Насколько я знаю ЧС2-888 музейный, а ЧС2-685 бывший памятник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.12.2022 19:17 MSK
Фото: 240
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> > если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания
>
> Не всегда, цитирую одного из друзей насчёт этого — https://railgallery.ru/photo/189116/ — снимка:
> "Остановить поезд на перегоне, чтобы получить пятое место. Лох — это судьба."
>

Останавливать поезда ради звездочек не та цель, ради которой нужно стремится. Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.
+5
+9 / –4
Ссылка
karelian trains · Дворец · 03.12.2022 18:59 MSK
Фото: 398
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото.

А какой смысл от восстановления? Нет, он есть, Денис Еськов может написать в чате рыгэ в телеге, что было восстановлено чёрт пойми сколько фотографий и это половина от всего треинпиха, а дальше польза в чем заключается? Их практически никто не смотрит…
+7
+10 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 18:55 MSK
Фото: 384
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания

Не всегда, цитирую одного из друзей насчёт этого — https://railgallery.ru/photo/189116/ — снимка:
"Остановить поезд на перегоне, чтобы получить пятое место. Лох — это судьба."

А если Сергей, который презрительно называет многих базодрочерами, начнёт восстанавливать снимки — я решу, что серию «Южного Парка» про злую параллельную вселенную писали с натуры.
+7
+10 / –3
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 03.12.2022 18:31 MSK
Фото: 975
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Всё же не все, всегда были люди, грузящие камерные жипеги. Дело в другом. У этого автора и у ещё одного фотография — средство зарабатывания денег, они постоянно практикуются, тратят на это бо́льшую часть времени, в их распоряжении лучшая техника. Большинство же авторов — любители, тратящие на съёмку и обработку силы и средства, оставшиеся после основной работы/учёбы.
>
> И ладно, если бы они просто публиковались, попутно делясь секретами, какими-то инструкциями, как получить такой результат. А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт. Лично мне конкурс в последние годы совершенно до лампочки, голосовать и то захожу только по приглашению, если кто попросит, а кому-то это может быть важно.
>
> Кто ещё так считает?

Ну как минимум Я) Пол года назад я что-то подобное писал под фото С.Крылова, после того комментария Сергей на время перестал выдвигать свои фото на конкурс, если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания. А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото, как многие другие пользователи, а значит смысл выгрузки только хайп и звездочки.
+3
+9 / –6
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 03.12.2022 18:18 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Просьба к автору: поделитесь пожалуйста метаданными снимка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 03.12.2022 18:00 MSK
Фото: 556
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):
> Хватит уже сраться

Краткость - сестра таланта)))
+5
+5 / –0
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный · 03.12.2022 17:47 MSK
Фото: 55 · Редактор — C-КАВ
Цитата (URALASKI_96, 03.12.2022):
> о никак не выяснение личных проблем. Идите в ЛС.

Полностью с вами согласен)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Бизяев · Уктус · 03.12.2022 17:35 MSK
Фото: 7
Почему под каждой красивой фотографией всегда срач? Разве нельзя обойтись без него? Комментарии нужны, чтобы выразить мнение по поводу фотографии, но никак не выяснение личных проблем. Идите в ЛС.
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 17:29 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Хватит уже сраться
+12
+12 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 47»»