Все комментарии к фотографиям ЭП20-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 18:35 MSK
Круто, путемер, которого с перегона будет маневровый вытаскивать. Главное чтоб не улетел ...
0
Ссылка
Егор Потапов · 26.08.2013 18:13 MSK
Я бы его вместо ВЛ60 гонял с путемерами или хозяйственными.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 16:12 MSK
Дизайн вторичен, в этом плане электровоз даже удался, но вот начинка - давно уже не смешно от косяков ...
+1
Ссылка
Borchanin · 26.08.2013 15:28 MSK
Да, что-то мои коллеги журналисты вообще в ЖД теме дундуки!)))

Я этого "бульдога" не люблю, поэтому солидарен с мнением товарища Ластовка!)Быстрей бы)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 13:46 MSK
Не обращайте внимание на ляпы. Если каждый раз при косяке ладонью по лбу хлопать, то можно себя в гроб зашлёпать :)
+6
Ссылка
2ЭС6-159 · 26.08.2013 08:51 MSK
За что я люблю СМИ - за их тупость.

Цитата (Hunter, 25.08.2013):
>находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда

Сначала электровоз,затем электропоезд... *facepalm*
+3
Ссылка
supermax · 25.08.2013 22:40 MSK
У ЭП20 проблемы с ПО только отмечены как главная проблема модели.
А вот тот не сбор схемы на торможение в Белореченской и въезд в призму, тогда конкретной косяк был 1-й опытной машины (с того времени было доработано электрическое торможение).
Кондиционер ставят заказной, не исключаю, что та же фирма, что и на ЭП1М ставят (недавно один чуть тоже не сгорел). Вот такие вот кондюки "с огоньком" :))))
+6
Ссылка
егор · 25.08.2013 22:30 MSK
одни проблемы с ним
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.08.2013 21:54 MSK
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:

Тупиковые призмы сносил, чуть не сгорел... Бог любит троицу. Скорей бы уже экспонатом на Рижском вокзале стал.
+10
Ссылка
Hunter · 25.08.2013 21:38 MSK
Шестью часами ранее чуть не сгорел:

http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615

В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.
+7
Ссылка
Движенец В · 25.08.2013 21:35 MSK
Правильно бы сделали, и надолго такие покатушки? Пустить дело не хитрое, ехать нормально и график держать надо - дело другое.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 25.08.2013 21:33 MSK
А кто то все твердил, что его с пассажирскими не пустят
+4
Ссылка
ANTONI1992 · 19.08.2013 21:02 MSK
Сегодня ушёл с 46 поездом Москва-Воронеж. Если кто хочет проверьте.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 11.08.2013 11:02 MSK
в начале августа на станции Зверево видел его
0
Ссылка
Denis · 10.08.2013 17:52 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 10.08.2013):
> После аварии нарушена геометрия кузова слегка и прочие косяки, что недопускает эту машину в работу с пассажирскими

По идее с такими косяками РЖД просто напросто ее не приняло.
+1
Ссылка
NIKO_Rus · 10.08.2013 10:56 MSK
Цитата (Рома Антипов, 09.08.2013):
> Цитата (NIKO_Rus, 09.08.2013):
> > Не пойдет он с пассажирскими поездами. Информация надежная.
>
> Почему?

После аварии нарушена геометрия кузова слегка и прочие косяки, что недопускает эту машину в работу с пассажирскими
+1
Ссылка
Ирина · 10.08.2013 09:05 MSK
В Щербинку пойдет на выставку.
0
Ссылка
Роман Антипов · 09.08.2013 23:55 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 09.08.2013):
> Не пойдет он с пассажирскими поездами. Информация надежная.

Почему?
+1
Ссылка
NIKO_Rus · 09.08.2013 21:10 MSK
Не пойдет он с пассажирскими поездами. Информация надежная.
+2