Все комментарии к фотографиям ЭП20-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert Байкальский · 09.01.2013 05:12 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 07.01.2013):
> И пассажирские поезда их формирования на нашей территории пассажиров возят дешевле и качественнее, чем ПИДовские, и здесь БЧ зарабатывает. Если возить какой-нибудь Минск - Иркутск, то ЭП20 хоть до самого Иркутска доедет))).

Это было бы интересно:)
>
> Больше интересует вопрос, зачем Казахстану ЭП20?

Новосибирск - Алма-Ата?
0
Ссылка
Алексей12 · 08.01.2013 18:25 MSK
Денис вы не знаете как прошла их обкатка? Хорошо или выявились какие-то не доделки. И где они сейчас?
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.01.2013 12:35 MSK
А у кого-нибудь есть фото, где ВЛ65 работают по системе с грузовыми поездами?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 08.01.2013 12:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.01.2013):
> не на ВЛ65-019, а на 016 машине.

Опечатался, извиняюсь.
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.01.2013 03:01 MSK
Покупайте, 300 000 000 руб. и он ваш)))))
+1
Ссылка
Denzel Washington · 08.01.2013 03:00 MSK
Точной даты я не знаю и вряд ли смогу знать, на станции Локомотивстрой новые электровозы долго не задерживаются, поэтому смысла ехать из Москвы в Новочеркасск ради такого нет.
0
Ссылка
bodya3504 · 08.01.2013 01:49 MSK
Цитата (art-trans, 07.01.2013):
> Передайте в ТЧ-9 Юго-западной для цеха эксплуатации в Чернигове - ежедневно будут такие фотки)))

дада)
я с радостью))
+1
Ссылка
art-trans · 08.01.2013 01:42 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.01.2013):
> А есть фото ВЛ65 с грузовыми поездами?

Передайте в ТЧ-9 Юго-западной для цеха эксплуатации в Чернигове - ежедневно будут такие фотки)))
+2
Ссылка
azimut3000 · 07.01.2013 20:29 MSK
Дай бог, поработают машинки без серьезных сбоев. Надеемся, что "ТМХ-сервис" сопроводит их на весь срок службы и накопит опыт эксплуатации с машинами этой конфигурации...
+1
Ссылка
Grodnoman · 07.01.2013 13:25 MSK
Цитата (YURA, 07.01.2013):
> В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги.

Так Вяземские ЧС4Т в Бресте постоянно околачиваются - получается РЖД в Беларуси зарабатывает. Где официальная информация о закупке ЭП20 "Беларускай чыгункай"? Ощущение, что ведём разговоры на пустом месте
Цитата (Пабраде-2010, 07.01.2013):
> А что в Белоруссии только 1 род тока? На сколько я знаю там 2 рода тока.
1 род тока, линии Брест-Тересполь и Гродно-Кузница не в счёт - это считанные километры, построенные поляками и ими же обслуживаемые.
0
Ссылка
Veter · 07.01.2013 13:07 MSK
Я еще обратил внимание, что на 002 хоть она тоже пидовская, но логотипа РЖД нет.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.01.2013 12:24 MSK
Не 300-400, а 240, если до Москвы. Вон, поезд №39 (Полоцк - МСК - Полоцк) забрали - тепловоз БЧшный до Смоленска, ЧС4Т минские теперь до Вязьмы ходят, деньги БЧ зарабатывают. Не говоря уж о ВЛ80С барановичских, пока в Вязьму с востока страны ВЛов не скинули, на этом участке только Барановичи и ездили, но и сейчас их там много.

ЭП20 - то же самое будет, только до Москвы.
И пассажирские поезда их формирования на нашей территории пассажиров возят дешевле и качественнее, чем ПИДовские, и здесь БЧ зарабатывает. Если возить какой-нибудь Минск - Иркутск, то ЭП20 хоть до самого Иркутска доедет))).

Больше интересует вопрос, зачем Казахстану ЭП20?
+2
Ссылка
YURA · 07.01.2013 10:58 MSK
Закупать двухсистемный ЭП20, когда в Беларуси один род тока, для того чтобы покрыть участок протяженностью в 300- 400 км в России- вот это действительно нонсенс!
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 07.01.2013 10:55 MSK
А что в Белоруссии только 1 род тока? На сколько я знаю там 2 рода тока.
–2
Ссылка
Novert Байкальский · 07.01.2013 10:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.01.2013):
> А есть фото ВЛ65 с грузовыми поездами?

У меня нету. Поймать сложно
0
Ссылка
Denzel Washington · 07.01.2013 10:49 MSK
А есть фото ВЛ65 с грузовыми поездами?
0
Ссылка
YURA · 07.01.2013 10:20 MSK
А знаменитый ВЛ82? Почему мои соотечественники еще тогда,во времена СССР, закупили именно ВЛ80 а не ВЛ82? Значит небыло расчета возить грузы от Бреста до Москвы без переприцепки локомотивов.
И вы, Ирина, хотите сказать что даже сейчас, в 21веке даже в Европе не найдется подходящего двухсистемного электровоза для грузовых перевозок, чтобы БЧ могла его купить?
0
Ссылка
Ирина · 07.01.2013 10:16 MSK
Зачем РЖД платить деньги для БЧ?

Двухсистемники для грузовой работы нонсенс. Для России точно. Думаю, БЧ тоже грузовые двухсистемники не нужны.
Не сравнивайте грузовые поезда и пассажирские, где важна скорость и даже 23-30 минут на перецепку электровоза важны.
0
Ссылка
YURA · 07.01.2013 09:46 MSK
В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги.
Наглядный пример тому- закупка китайских БКГ. Почему то БЧ не стала закупать двухсистемники для грузовой работы, чтобы они возили грузы аж до Москвы...
0
Ссылка
Ирина · 07.01.2013 09:23 MSK
А в чем проблема пускать электровозы БЧ до Москвы? Даже без условия.
+1