Все комментарии к фотографиям ЧС6-025

Отобразить все комментарии

Ссылка
cgCCCP · 21.11.2016 14:45 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?

С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :)
Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
–1
Ссылка
supermax · 21.11.2016 14:15 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
>
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали?
Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.

Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
+2
Ссылка
М62-039 · 21.11.2016 13:58 MSK
Значит без каких то откатов тут не обошлось, просто так никогда ничего не делается))
0
Ссылка
Владик · 21.11.2016 13:26 MSK
Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
0
Ссылка
Денис Доронин · 21.11.2016 13:08 MSK
Да не нужны такие мощные электровозы, поездов таких нет сейчас. С тем что есть спокойно справляются ЭП2К. Дни ЧС6, к сожалению, сочтены.
+3
Ссылка
М62-039 · 21.11.2016 12:41 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

Ну и что, у ЧС2Т тоже выше 120 конструкционная, это к тому что есть пусть и не новые но двухсекционные мощные электровозы которые ещё в состоянии возить поезда, а их раньше времени в отстой ставят.. понятное дело что сейчас зима но все же..
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2016 10:54 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

160 с горки? :) На ГХ только ЭП20.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2016 10:47 MSK
Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
+2
Ссылка
Губин Александр · 21.11.2016 06:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2016):
> В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.

В 2,5 раза дороже эксплуатация, чем у ЭП2к. Скорее всего, большей своей частью станут базой запчастей для ЧС200.
+3
Ссылка
shimxm1902 · 21.11.2016 06:07 MSK
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?

А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?
+1
Ссылка
М62-039 · 20.11.2016 22:37 MSK
Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?
+3
Ссылка
Зрачок правды · 20.11.2016 22:15 MSK
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Удивительно что все электровозы ЧС6 на данный момент в запасе..
>

Да в этом как раз ничего удивительного нет, напротив, странно, что за ЧС200 взялись.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2016 19:50 MSK
В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.
+9
Ссылка
М62-039 · 20.11.2016 17:16 MSK
Удивительно что все электровозы ЧС6 на данный момент в запасе..
+1
Ссылка
Sergey S. · 27.07.2015 21:02 MSK
Цитата (sergasl, 18.05.2015):
> AF-S Nikkor 50mm f/1.8G

Спасибо за ответ.
0
Ссылка
Губин Александр · 18.05.2015 20:32 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.05.2015):
> В них много подобной чуши понаписано. Все-таки руководствоваться стоит ТРА станции)

Это не чушь, это забито в Э-3. Там свои тараканы и свои алгоритмы работы, по сему будут разночтения. Многие грузовые станции и парки и вовсе не имеют кодов в Э-3 и забиты в служебки достаточно некорректно с точки зрения ТРА.
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.05.2015 18:27 MSK
О каком ТРА ты говоришь, если, например, у 84-го в служебке по Дно прибытие в 06:41, 3 минуты стоянка и отправление в 06:43. Стоим 3 минуты и едем в 6:44 или стоим 2 и едем в 6:43?:)
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.05.2015 15:37 MSK
Цитата (agura, 18.05.2015):
> раньше эта "чушь" была прописана в служебках.

В них много подобной чуши понаписано. Все-таки руководствоваться стоит ТРА станции)
0
Ссылка
agura · 18.05.2015 13:57 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.05.2015):
> Ещё бы кто-нибудь в остальных фотографиях исправил эту чушь в виде станции Москва-Пассажирская-Октябрьская на Москва-Пассажирская.

раньше эта "чушь" была прописана в служебках.
0