Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»
Ссылка
IvGrad · 03.12.2019 21:13 MSK
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли

Просто у ЭП20 нет боковых юбок, также как и у "гладких" ТЭП70(У,БС) и ЭП2К, иначе бы он не смотрелся без гофрированных бортов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.12.2019 13:43 MSK
Да, гофры Тэхам придают солидности
0
Ссылка
Vivan755 · 03.12.2019 13:42 MSK
Цитата (IvGrad, 03.12.2019):
> "Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта.

Собственно, ЧС2Т и большинство ЧС4Т так и выглядят. А представьте с гладкими бортами 2ТЭ116? Морда и крыша переломанные — и гладкие бока.
К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли, как привыкли к тем же перекорёженным 116-м.
+1
Ссылка
IvGrad · 03.12.2019 12:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику"

"Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта. Всё из-за пропорций локомотива. Тот же ЭП20 так и так нормально сморится, гладкий с двухъярусными гладкими вагонами, а гофрированный - с одноярусными гофрированными.
+2
Ссылка
Светлана Сипугина · 03.12.2019 08:19 MSK
У 915 в АСУТ стоит статус Тренажер. :)
0
Ссылка
ElectricBus · 03.12.2019 07:32 MSK
Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8

У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....
0
Ссылка
Карлсон · 02.12.2019 21:08 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> > ТЧ-41 обкатывают на Синары.
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Пассажирка - переменнотоковая на Оршу, грузовые - постоянка на бекасово и Рыбное
+1
Ссылка
IvGrad · 02.12.2019 19:43 MSK
Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8. Но это УЛ, они не добавят, а вот НЭВЗ вполне: https://trainpix.org/photo/261905/ :)
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.12.2019 15:37 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Вяземские бригады так-то и на Бекасово ездят. А на переменниках грузовых вообще вяземцев нет - смоленцы катаются
+3
Ссылка
Nyanvan · 02.12.2019 14:22 MSK
Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> ТЧ-41 обкатывают на Синары.
А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо
0
Ссылка
Diesellokophren · 02.12.2019 10:54 MSK
Интересно! Какими судьбами его в Вязьму занесло?!
0
Ссылка
Антон Савченко · 31.03.2018 14:22 MSK
Сзади, возможно, 694 стоит.
0
Ссылка
Artyom Pischik · 27.11.2017 18:50 MSK
Красиво)
+6
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.08.2016 15:46 MSK
Да нет Вань, уже были ВЛ1М, и не мало, но ещё терялись на общем фоне. Ремонт уже тогда правда доблестно осваивал их подъёмку, даже с Саратова один "кирпич" уже пригнали для этих целей.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.08.2016 15:23 MSK
Полностью согласен с тобой Димон, никакой ущербной техники в депо!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.08.2016 15:19 MSK
Вот такая Россошь мне памятна и приятна!
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»