Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.10.2023 17:18 MSK
Фото: 600
А вот интересно: что у него на крыше за хреновня?
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 15:28 MSK
Фото: 600
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> еще и Нахабинские заходят в количествах.
Нахабинские-то заходили, только кругломордых у них уже не было!
НЯП это была Тульская машина, коя пролетела Щербинку мимо на скорости.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 12:48 MSK
Фото: 600
На данном снимке хорошо видны "внутренности" EL2 под одним из капотов
Под вторым капотом - пуско-тормозные реостаты. :) https://railgallery.ru/photo/226467/?vid=152292
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 11:36 MSK
Фото: 600
С портала тоннеля снято?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 21:58 MSK
Фото: 600
Почему отрицательный? Ответ: да, нечасто. НО! Только потому что:
- сам редко куда выезжаю, а после ковидла проклятого и удалёнки (с 2020 г.) вообще что-то никуда не получается.
- если запастись официальными письмами и внутренне к себе расположить, то пускают. Не всегда. Главное, что не всё потом можно обнародовать.
С перепиской почти никогда дела и не имел. С людьми больше разговаривал. Кстати, по ММК написал в Локомотив (бывш. ЭТТ) пару статей, согласовав их предварительно с пресс-службой комбината! По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 14:54 MSK
Фото: 600
Привязка к IVКП2А-14 несколько условная, т.к. во-первых, на основной сети ММК паспорта локомотива за №40 не было, во-вторых IVКП1А-040 вроде как числился за Коркинским угольным разрезом.
НО! У меня нет данных о том, что
1) IVКП2А-14 (борт.№40 на сети ГОП ММК) оснащён дизельной "полусоткой" (на фото прицеплена к электровозу);
2) IVКП2А-14 переоборудован для работы на два напряжения (но мог и на "полусотке" приехать)
и вообще, 3) локомотивы с участка ГОП ММК очень-очень редкие гости на основной сети ММК, т.к. свои ремонтные мощности имеют.
С другой стороны, на ГОП ММК как раз-таки принято было на будке вешать накладные номера.
Надеюсь, что кто-то ситуацию прояснит, хотя моя надежда слабая, увы. :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 13:32 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ.

Я ошибся! Не на Горьковском, а на Белорусском, в ТЧ-18
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 11:48 MSK
Фото: 600
А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 11:46 MSK
Фото: 600
220-я поработала уже после "Железки" пару лет, пока её не смогли, наконец, пристроить на Украину. Тоже и про 217-ю. А так, судя по БД https://railgallery.ru/list.php?did=28 в 1960-70-е какое-то количество "единичек" в Апрелевке было. Но их тоже не помню. Не моё направление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 01:01 MSK
Фото: 600
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> ездили с 2004 по 2009 годы летом по выходным

Здрассьте! Я то говорю про стародавние времена! ЭР1-221 могла ездить в Бельково в 2004 году? Что-то сомнительно! :))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 22:43 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> и временно придержать, потому что там машин не хватало, например

Вполне реально! Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ. Но только вряд ли из ТЧ-4 свою машину на ремонт в Апрелевку гоняли, если сами его делали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 22:40 MSK
Фото: 600
У меня есть расписание 1976 г., там таких нет. И во всех последующих, вплоть до 1992 г. тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 20:07 MSK
Фото: 600
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво).

А Железка БМО обслуживала? А то тут https://railgallery.ru/photo/160959/ об этом уверенно говорится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 12:44 MSK
Фото: 600
Цитата (Санёк93, 15.10.2023):
> это бывшая платформа для слябов и проката

А! Возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 12:42 MSK
Фото: 600
Цитата (Itz_Vláďa, 16.10.2023):
> Вот рекомендую посмотреть -
Ну, как бы всё логично. А есть линии совмещённой колеи 1435/1600 мм? интересно было бы увидеть. там вроде трёхнитка?
Какие-то фото я когда-то давно видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 11:36 MSK
Фото: 600
Локомотив - загадка! Стоял в цехе на ремонте, оптика явно изменена и, судя по фото "настоящего" EL21-051, ничего общего с машиной из Балхашского ГМК не имеет! https://railgallery.ru/railcar/89247/#n108223
На это же нам как бэ намекает и серо-зелёный квадратик на "морде", где обычно пишется дубль серийного номера у EL21.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 00:41 MSK
Фото: 600
Местная командировка в депо Куровская с Евгением Толстовым (светлой ему памяти!), с последующим выходом на "плэнэр". Если дата вызывает сомнения, то уж это точно 1998 год, но никак не июль, т.к. Женя пришёл к нам работать как раз по осени.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.10.2023 16:05 MSK
Фото: 600
Цитата (Ammendorf, 15.10.2023):
> кадр, прекрасно отображающий время...

Ага! Обращает на себя внимание чудесное решение с хвостовыми сигналами! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.10.2023 14:21 MSK
Фото: 600
Большое спасибо, Aydenb и Itz_Vláďa за информацию!
Много в Австралии дорог колеи 1600 мм?

И да: предлагаю ширину колеи внести в профиль электропоезда.
+3
+3 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 59»»