Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта. Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
Недавно проезжал это место и подумал, было бы неплохо чтобы тут "Воздух Свободы" снял похожее видео https://youtu.be/efUZ0HadwkA с коптера. Желательно фирмачи, такие как Красная стрела, экспресс, гранд и т.д
Цитата (Leha, 21.11.2016): > Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
Знаю, что запретили движение со скоростями свыше 120 км/ч вагонам с ТРКП (текстропно-редукторно-карданный привод), т.е. с ремнями. На чугуняке могут ездить РИЦы с западно-европейскими тормозами до 160 км/ч. Короче говоря, свыше 120 км/ч только с композитом/дисками и приводом генератора от средней части оси к.п.)
Цитата (Leha, 21.11.2016): > Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
Композиционные колодки должны быть, для скоростей больше 120.
Странно, что до сих пор кто-то сравнивает 6,1 МВт с 4,3 МВт. Разные ниши у серий.
Цитата (Leha, 21.11.2016): > свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах В распоряжениях по допускам колёсных пар фигурирует цифра 160 км/ч, т.е. с неким геморроем можно колодки использовать до 160, а со 160 и больше только дисковый и магниторельсовый тормоз.
Цитата (Victor, 21.11.2016): > Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К. > На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
Цитата (FIL, 21.11.2016): > Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016): > Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут. Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К. На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
ЧС6-025, Октябрьская железная дорога
ЧС6-013 , Октябрьская железная дорога
ЭП2К-155, Октябрьская железная дорога
ЭП2К-223, Октябрьская железная дорога
ЧС7-093, Московская железная дорога
ЧС2Т-1025 , Октябрьская железная дорога
ТЭП60-1000 , Октябрьская железная дорога