Comments written by the user Muller

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»
Link
Muller · BR · 14.06.2024 16:24 MSK
Photos: 284
Да я то же, больше как исторический момент. Вспомни, у вас там в Ожерелье или где - раньше так и возили только)
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 16:22 MSK
Photos: 284
Ну вот, а теперь выходит зря) Для меня те подвязки всегда загадкой были, кто куда там ездил. белорусские ТЭПы тож далеко куда заглядывали там. в Бахмач или как там.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 16:16 MSK
Photos: 284
О ну тот снимок вообще обалденный
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 16:14 MSK
Photos: 284
Получай)
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 16:14 MSK
Photos: 284
#АТЕЦИСЫН #СДЕБЮТОМ #БРИГАДЕРЕСПЕКТ!

А если по делу, что за действо происходит? Под поезда выезжают?
Жалею вообще, что когда в Гомеле было куча всего тепловозного, не фоткал там. Давно там ведь и ТЭПы УЗшные были, и половинки боингов и машек
+5
+5 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 13:42 MSK
Photos: 284
да уж, сравнить с заводскими пультами - наворочено куча всего.. Скоро на потолок будем вешать приблуды

https://railgallery.ru/photo/83540/ кабина здорового ТЭП70 )
+2
+3 / –1
Link
Muller · BR · 14.06.2024 12:50 MSK
Photos: 284
ОЙ вот увольте, совсем не хочется в политику. Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. Это все живые процессы и не надо зацикливаться на "раньше было лучше". Пример про Охту для этого и был. Что станция за время своего существования успела побывать или планировалась побывать в совершенно разных амплуа.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 12:10 MSK
Photos: 284
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.

Да, ну справедливости ради, скажем, что он сильно упал по сравнению с 10 годами ранее, например. Но он безусловно есть, и в той же Эстонии.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 11:55 MSK
Photos: 284
Собери комбо, сфоткай ТЭП70 и ТЭП70БС и выложи первый раз на РГ
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 14.06.2024 11:43 MSK
Photos: 284
Я уже выше отвечал на этот вопрос. в разные исторические периоды железная дорогая служит совершенно разным функциям. Примеров масса. Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. А история станции Охта вообще наверное уникальная. и Вы правы, если в текущем историческом периоде эти рельсы ну нужны, ничего страшного не пройзойдет, если их разобрать. Вы же выбрасываете ненужные вещи из дома?)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 14.06.2024 11:34 MSK
Photos: 284
"С дебютом" это уже такой же мем как и "АТЕЦИСЫН!!" под фотками локомотивов разных поколений )) на МОЖД жилеток не видел, хотя наверное не приглядывался просто. в Минске точно ребята без них были
+5
+6 / –1
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:52 MSK
Photos: 284
а как в Смоленске оказываются под этот поезд? резервом едут?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:48 MSK
Photos: 284
Такс, погоди. Смоленск-Орша российский электровоз? а дальше белорусский ЧС?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:38 MSK
Photos: 284
российский БС до Орши доезжает? а обратно как, резервом?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:17 MSK
Photos: 284
Вот про дизель соглашусь, хотя не специалист. Но согласитесь, это совсем другой вопрос.
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 17:04 MSK
Photos: 284
один поезд - это для примера. я думаю спецы в своем регионе расскажут, где их еще можно было бы применять( я если поиграть и с редукторами будет еще интереснее)

так а чо 2ТЭП60, давайте на паровозах ездить - освоено же все, а дрова в ближайшем лесу набрать можно) Это шутка, если что. Не стоит прогресс останавливать.
+14
+14 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:30 MSK
Photos: 284
Последний раз говорю, для тех кто в танке( Т64БВ) я сейчас обсуждаю не средства сигнализации, влияние на другие перевозки или еще что-то. А только на то, насколько тепловозу ТЭП80 это давалось бы легче и насколько он мог бы больше везти вагонов и лучше держать график.
+14
+14 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:19 MSK
Photos: 284
еще раз, как ПАБ может помешать провести поезд по заранее проложенному графику с минимально-возможными перегонными ходами? Дал зеленую улицу и поехал, да другое движение стоит. Ну так это издержки в целом ПАБ, и н конкретной серии локомотива.

2ТЭП60, ТЭП60 и ТЭП70 ездили же там, и ездят до настоящего времени. Просто ТЭП80 эта работа давалась бы легче и где-то быстрее
+12
+12 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 16:13 MSK
Photos: 284
Не очень понимаю, как ПАБ и однопутка мешали бы работе ТЭП80, и при чем тут Подсосенка ( ну да да, там было крушение)к слову ТЭП80-0001 там и работал.
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 13.06.2024 15:52 MSK
Photos: 284
Я думаю, если бы и были нужны, то в небольших количествах и нескольких депо буквально. 20+ вагонов на Ригу и ТЭП70 увез бы. Тут другое дело с какой нагруженностью агрегатов и какой скоростью. Дилетантское мнение, не претендую на истину)
+16
+16 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»