Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Селивановский Николай · 28.09.2016 20:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2016):
> Так а что БТС сейчас делает? Разве не возит бочки между НПЗ и портами?

Не совсем понимаю о чем вы говорите. С НЯНПЗ БТС вывозит определенный нефтепродукт в цистернах в Прибалтику, на счет портов я не в курсе.
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.09.2016 19:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику?

http://www.rbc.ru/business/27/09/2016/57...7288f26788
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.09.2016 07:53 MSK
Так а что БТС сейчас делает? Разве не возит бочки между НПЗ и портами?
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 28.09.2016 07:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.09.2016):
> Насчет БТС
Зачем то, что возит БТС везти в порты, на что там грузить и кому?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.09.2016 21:21 MSK
Насчет БТС, так как идет переориентация на свои порты, БТС останется или нет?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 21:12 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Специально для тех, кто пишет про длину плеч обслуживания для этого локомотива в 700км:

Этого ни кто и ни где не писал - писали и говорили о 3000-4000 км!
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> про сортировочные станции забыли?

А что о них нужно помнить конкретно?
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> А ведь их никто не отменял.

А Вы вообще что-нибудь слышали о контейнерах поездах, угольных и нефтяных маршрутах?

В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику? По пути первая Сортировочная станция Рыбное, её ни кто не отменял - туда надо заезжать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 20:35 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 20:27 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> дороговизной, почти на 100% импортный.

Вы в курсе сколько он стоит?, какой у него процент импортного оборудования?, какие у него преимущества перед коллекторными электровозами, индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент? Вдобавок это 2-й в своём роде двухсистемный грузовой электровоз, выпущенный спустя 36 лет после завершения выпуска электровозов ВЛ82 и ВЛ82М.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 20:04 MSK
Цитата (МоДеРоН, 26.09.2016):
> И снова таки неодного окошка в машинном!

Окна в машинном отделении вообще зачем нужны? В добавок если всё его оборудование находится в шкафах или за щитами. А электровозам с центральным коридором зачем вообще окна в машинном отделении - радовать в солнечные дни своим светом оборудование?
+7
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 19:59 MSK
Цитата (МоДеРоН, 26.09.2016):
> Они бы есчё входние двери напротив 4 кол пары зделали!

Как Вам уже сообщили сервисная дверь примерно там где вы хотели тоже имеется! Такое не привычное для железных дорог России расположение входных дверей на отдалении от кабины машиниста сделано специально! Связано это с тем, что бывали случаи, когда при лобовом столкновении локомотива кабину машиниста бывает повреждает или сносит вплоть до входных дверей или даже дальше. При таких деформациях входные двери может перекосить, заклинить, зажать и т.д., и в случае столкновения оперативная эвакуация локомотивной бригады из локомотива может быть затрудненна или невозможна.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2016 16:09 MSK
Из журнала Локомотив 07/2016 известно, что 001 с начала лета на испытаниях, а Евгений Ульянцев сообщил, что 002 в субботу начал 5000-км пробег. Покрашены они одинаково. Говорили, что после покраски 001 электровоза в корпоративные цвета прежнее руководство РЖД было этим недовольно, в связи с чем на 001 была приклеена белая полоса ещё перед выставкой! В том же журнале писали, что работы по дизелю ведутся, но ходят слухи, что это будет не раньше 007 электровоза. Димон катать долго будут.
+3
Ссылка
shimxm1902 · 27.09.2016 15:44 MSK
Цитата (c4t, 27.09.2016):
> А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет.

Когда это не гробит отечественное производство.
+3
Ссылка
Sergey78 · 27.09.2016 15:18 MSK
Вот интересно, сколько длилась разработка его экстерьера?
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 27.09.2016 11:52 MSK
Цитата (c4t, 27.09.2016):
> электровозы с "водолазной маской" (754 тип),

С "маской" это тепловозы
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 27.09.2016 11:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> > Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?
>
> почти на 100% импортный.

А почему это плохо?
+2
Ссылка
c4t · 27.09.2016 10:56 MSK
Уродливый. Кабина выглядит, как обрубок.
Уродливее - только словацкие электровозы с "водолазной маской" (754 тип), ну и Иволга в последней редакции с выпирающими буферными.
Разумеется, сугубо субъективная моя оценка :)

А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет. И пусть патриоты минусуют.
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 27.09.2016 04:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
>
>
> Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

...Периодически восклицая - Scheiße!!!!
+7
Ссылка
Luxmen · 27.09.2016 00:02 MSK
Разуйте глаза, там возле 4 колеса также есть дверь!!!!!
0
Ссылка
shimxm1902 · 27.09.2016 00:02 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Именно такой электровоз и нужен РЖД!

Вот давайте вы не будете говорить за РЖД. Они сейчас кроме своих "стрижей", "ласточек" и прочих кур ничего не видят. А тут ещё ВСМ...
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Платформа TRAXX у этого электровоза, а это надежно!

Где-нибудь, но не на сети РЖД.
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?

Дизайном, дороговизной, почти на 100% импортный.
Цитата (Mihail_Z, 26.09.2016):
> Мне кажется,но этим занимаются "УРА-Патриоты"

Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

Специально для тех, кто пишет про длину плеч обслуживания для этого локомотива в 700км: про сортировочные станции забыли? А ведь их никто не отменял. Сейчас грузовые локомотивы от сортировочной до сортировочной катаются и никакой "мегатепловозоэлектровоз" этот принцип не отменит.
–2
Ссылка
Luxmen · 27.09.2016 00:02 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Цитата (Luxmen, 26.09.2016):
> > Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!
>
> Печень тренирует перед Прагой?


Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Цитата (Luxmen, 26.09.2016):
> > Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!
>
> Печень тренирует перед Прагой?

Так точно)
+1