Комментарии, написанные пользователем signal

Отобразить все комментарии

Ссылка
signal · Сев · 18.01.2023 14:19 MSK
Фото: 10
Цитата (Владимир_19, 15.01.2023):
> А в Коломне привести в чувство эти машины не получится?

Видать ремонт превосходит стоимость самой машины!
+2
+2 / –0
Ссылка
signal · Сев · 17.01.2023 09:17 MSK
Фото: 10
Тут толкач едет обратно в Реваж
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 21.12.2022 07:25 MSK
Фото: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Чё-то я нигде инфу откопать не могу: а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

а почему нет, тут рельсовоз вес минимальный, каждая половинка от себя работает!
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 26.11.2022 09:37 MSK
Фото: 10
Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!
+8
+8 / –0
Ссылка
signal · Сев · 13.11.2022 09:46 MSK
Фото: 10
Ещё бы ТЭП-60 сделали какой-нибудь экспресс сделали!
+18
+18 / –0
Ссылка
signal · Сев · 16.10.2022 09:51 MSK
Фото: 10
Шахта холодильника интересно выполнена!
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 11.10.2022 20:54 MSK
Фото: 10
2717 как помню всегда такая была раньше!
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 19.08.2022 09:29 MSK
Фото: 10
Перед передачей в Котлас эта машина была приписана к Исакогорке а до Исакогорки с завода она поступила в депо Няндома на тот момент их было в Няндоме три и они были приписные, номера как я помню были 531,532, 535 и имели они с завода синий окрас!
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
signal · Сев · 21.06.2022 21:32 MSK
Фото: 10
Цитата (YARYCK, 21.06.2022):
> Это нынче эксклюзив, большая удача снять бубен, а не кастрюли. Их осталось-то всего ничего

приезжай в Исакогорку каждый третий 10д100
+2
+2 / –0
Ссылка
signal · Сев · 29.05.2022 13:31 MSK
Фото: 10
супер!
0
+1 / –1
Ссылка
signal · Сев · 29.05.2022 09:02 MSK
Фото: 10
407 в Исакогорку пошла
+2
+2 / –0
Ссылка
signal · Сев · 15.05.2022 10:10 MSK
Фото: 10
> Не совсем, радует, родные эпичные дизеля меняют (((
Эти эпичные дизеля давно надо все в переплавку!
+5
+9 / –4
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 10:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 02.05.2022 13:51 MSK
Фото: 10
Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 02.05.2022 13:47 MSK
Фото: 10
Отлично, побольше фото с этих мест!
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 13.04.2022 09:34 MSK
Фото: 10
В Исакогорке в 2000 было примерно приписано 5 вэшек
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.04.2022 09:26 MSK
Фото: 10
Вполне не плохие машины отдали, если дальше высоковольтки не ходить то нормально, у нас много такого добра, если что можем подкинуть в Карасук вам ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 30.03.2022 13:56 MSK
Фото: 10
Класс
0
+0 / –0