Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1019

Отобразить все комментарии

Ссылка
6a6au · В-Сиб · 01.08.2024 23:53 MSK
Фото: 1
Цитата (nbelz, 13.06.2024):
> Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.

Все таки поехал с пассажирским https://vk.com/wall-80682393_307161
+2
+2 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 01.08.2024 23:51 MSK
Фото: 1
Он даже с пассажирским поехал, я то думал 2т уже все помазками стали https://vk.com/wall-80682393_307161
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 22.06.2024 17:17 MSK
Фото: 241
На днях с 25-ым из Санкт-Петербурга даже два ЭП20 отправили.
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 22.06.2024 17:14 MSK
Фото: 5
Цитата (Ваня 543, 13.06.2024):
> Как-то много ЭП20 - непонятно под что их столько тут..

Сколько?
2-3 штуки с Северов
1 под НЭ
1 шт с чем угодно придти может
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 14.06.2024 17:06 MSK
Фото: 154
Цитата (igor9203, 14.06.2024):
> ЧС2Т уже тоже не ставят?

Ставят, но уже не так часто. Все же приходят новые ЭПшки в ТЧЭ-8. Я думаю машинисты точно подскажут.
+7
+7 / –0
Ссылка
igor9203 · 14.06.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 13.06.2024):
> Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.

Под поезда на Свирь или Бабаево ЧС2Т уже тоже не ставят?
+7
+7 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 14.06.2024 01:45 MSK
Фото: 1
Почему депо московское, а не Москва-Октябрьская? Кто и когда успел поменять????
+4
+10 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.06.2024 20:09 MSK
Фото: 23
Существует 16 цилиндировый 10Д49, оснащённый двумя турбокомпрессорами, мощность 5200 лс/3825 кВт. К нему вешается мощная батарея которая способна отдавать 800-1000 кВт несколько минут, вот Вам и гибридный тепловоз общей мощностью 4.6 - 4.8 мВт.
+10
+12 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 20:09 MSK
Фото: 175
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.

Это физика. Экономика говорит по-другому: рисуем график +3 на таких перегонах, минус 3 в составе вагонов и производим унифицированный лок.
+10
+12 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 19:13 MSK
Фото: 107
4,4 мвт по дизелю или по ТЭД? Дизеля на 4,4 Мвт не быдо и нет, вындервафли не берем в рассчет. В две секции еще в 60: ТЭП10, 2ТЭП60 приспособлены. А так же 2ТЭ10Ут - более чем за глаза, а ведь им и грузовые таскать можно, как грузовыми пассажирские в уклов 9 промиль на 80 км/ч затаскивать,а есть еще и половинка 2ТЭ121. И как известно пассажирский тепловоз больше на хх молотит, чем в тяге, а гонять 20 цилинров нв хх - убивать дизель. А двухбздизельного нет и не будет, опытные ТГП - за гранью погрешности. Вот вам и весь раскалад.
+4
+9 / –5
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.06.2024 18:50 MSK
Фото: 3
Ну мир не кончается рижским ходом. Был ещё воркутинский ход, Ожерелье - Донбасс, Грязи - Волгоград, Волжская рокада (речь про 1980-е), линии на территории Украины, Казахстана, Узбекистана. Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.
+20
+20 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:33 MSK
Фото: 107
Вл82 - это стык Трассиба, а не просто Хварьков- Купянск
0
+11 / –11
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:31 MSK
Фото: 107
Чс200 строились для Ленинград-Москва, а это совсем не однопутка Москва-Рига или какой нибудь Ленинград-Здольбунов.
+1
+12 / –11
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 17:18 MSK
Фото: 175
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред...
Однако есть определенные серии локомотивов, предназначенные для определенных дорог (линий) и типов перевозок. Если вспомнить СССР, то ЧС6/200 строились исключительно для Окт.Ж.Д. Если посмотреть на Сапсаны, то пригородными в Балашиху они тоже не ходят. ЭП20 только под конкретные поезда завязаны и.т.д.
+16
+19 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 13.06.2024 17:17 MSK
Фото: 283
Вот про дизель соглашусь, хотя не специалист. Но согласитесь, это совсем другой вопрос.
+10
+10 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:16 MSK
Фото: 107
Какой прогресс в ТЭП80 без дизеля? Нет дизеля - нет тепловоза, повторяю в который раз. Все как сейчас, как не крути, а все 116й в другой обёртке.
+4
+10 / –6
Ссылка
Muller · БЧ · 13.06.2024 17:04 MSK
Фото: 283
один поезд - это для примера. я думаю спецы в своем регионе расскажут, где их еще можно было бы применять( я если поиграть и с редукторами будет еще интереснее)

так а чо 2ТЭП60, давайте на паровозах ездить - освоено же все, а дрова в ближайшем лесу набрать можно) Это шутка, если что. Не стоит прогресс останавливать.
+14
+14 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:42 MSK
Фото: 107
Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред, или сушествовали какие то еще поезда под него? А 2ТЭП60 был, освоен, ремонтная база, и не в единичном экзмпляре. И мощности такой же
+4
+11 / –7
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 16:34 MSK
Фото: 175
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями.

Когда я работал на ТЭП80, то в упор вас не помню и вафли тем более. Причем, и бортовые журналы у меня сохранены, и другие документы,есть куча фото и видео работы (в.т.ч. внутри), есть достаточно документации и литературы, чтобы понять работу силовой установки и всплм.оборудования.
Ригу 20 вагонов возить обычным ТЭПом/БСом за глаза. Ну, Луки же возили и много лет, так-то...
Изначально ТЭП80 проектировался на замену 2ТЭП60 и вообще для линии Москва-Брест, но пока всё родили, согласовали и воплотили, то надобность отпала, шнурок повесили, а гос.награды и лауреаты премий, круглые даты остались.
+12
+14 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 13.06.2024 16:30 MSK
Фото: 283
Последний раз говорю, для тех кто в танке( Т64БВ) я сейчас обсуждаю не средства сигнализации, влияние на другие перевозки или еще что-то. А только на то, насколько тепловозу ТЭП80 это давалось бы легче и насколько он мог бы больше везти вагонов и лучше держать график.
+14
+14 / –0