Все комментарии к фотографиям ER2-3304

Отобразить все комментарии

Ссылка
Паровоз · 28.12.2015 09:18 MSK
Совместная фотоохота с ER2-130709(01), ER2T-7114, LDz97 и Martvigs.
0
Ссылка
Paparraci · 19.07.2015 23:01 MSK
Завтра 20.07.2015 после 11:30 на обкатку выйдет еще один поезд для Азербайджана ЭР2-3305.
Ловите по Юрмале!
0
Ссылка
Никита Лапин · 30.06.2015 17:01 MSK
Цитата (Тролль, 30.06.2015):
> Кстати и последний кругляк,1027, тоже в этой компании должен быть, отправлен из Эстонии на РВЗ. Возможно и его обновят.

Лучше бы так все ЭР2 обновили, также и РЖД, но с сохранением оригинальной морды и без PIDа.
+1
Ссылка
Majori-Dzintari · 30.06.2015 14:59 MSK
Labais, redzēju vinu Dzintaros man nav tikai laba bilde ,jo es steidzos!
+3
Ссылка
Тролль · 30.06.2015 11:23 MSK
Эту голову из прицепного давно уже сделали, поезд в таком же виде но в другой окраске работал в Эстонии. Кстати и последний кругляк,1027, тоже в этой компании должен быть, отправлен из Эстонии на РВЗ. Возможно и его обновят.
+2
Ссылка
grafist034 · 30.06.2015 04:39 MSK
Цитата (neu_zwei, 30.06.2015):
> Построен: 05.1974
> Текущее состояние: новый (не был в регулярной эксплуатации)

Я так понял ей КР сделали, + парни пишут,что из прицепного вагона головной сделали,тогда точно кр и на сколько я помню ЭР2-1032 должна быть уже квадратной, последняя круглая ЭР2-1027 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=24763
+2
Ссылка
Ammendorf · 30.06.2015 02:31 MSK
Цитата (Никита Лапин, 29.06.2015):
> Такое ощущение, что морда ДМЗшная.
>

Кабина совместной разработки РВЗ и RRA как для вновь построенных машин, так и для модернизации (В этом случае ее каркас несколько различается.
+1
Ссылка
Павел97 · 30.06.2015 01:51 MSK
Красивая, хотя немного страшная ;)
0
Ссылка
neu_zwei · 30.06.2015 00:52 MSK
Построен: 05.1974
Текущее состояние: новый (не был в регулярной эксплуатации)
0
Ссылка
Никита Лапин · 29.06.2015 22:23 MSK
Цитата (Юрик, 29.06.2015):
> Нормальная морда,

Такое ощущение, что морда ДМЗшная.
0
Ссылка
Паровоз · 29.06.2015 22:11 MSK
Спасибо всем, кто оценил фото! :)

Цитата (Юрик, 29.06.2015):
> пульт увидеть,

Фото из сети - http://cs623817.vk.me/v623817645/3a7c8/bGvcuDN2Qjs.jpg

Цитата (andreev, 29.06.2015):
> Кстати, а кто официально продавец?

У Elektriraudtee поезда покупала поезда компания "Holdinga Kompānija Felix Ltd.", возможно именно они и продают эти поезда дальше.
+3
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.06.2015 21:50 MSK
Этот вагон переделан из прицепного,а точнее из 103203
+2
Ссылка
Юрик · 29.06.2015 21:46 MSK
Цитата (Никита Лапин, 29.06.2015):
> Что с мордой? Куда оригинальную мордашку дели?

Нормальная морда, такая же была на последней ЭР2Т-7251.
Эта морда, по-идее, должна была появиться на ЭР2ТМ которые так и не вышли в свет.
+1
Ссылка
andreev · 29.06.2015 21:28 MSK
Это потому что Азербайджану продали бывшие эстонские машины. А у них как раз и были кто во что горазд. РВЗ, насколько я понимаю, подмарафетил да отремонтировал их перед последующей продажей.

Кстати, а кто официально продавец? РВЗ?
+1
Ссылка
Михаил НН · 29.06.2015 21:26 MSK
Интересное фото! Понравилось! Я очень уважаю продукцию RVR, но партия для Азербайджана выглядит, как какой-то гаражный тюнинг - партия поездов-то невелика, а все "разношерстные" - одни с мордой ЭР2, другие как ДР1Б, на фото третий вариант.
+2
Ссылка
Никита Лапин · 29.06.2015 21:24 MSK
Что с мордой? Куда оригинальную мордашку дели?
+1
Ссылка
grafist034 · 29.06.2015 21:10 MSK
Отличное фото, очень понравилось!
+2
Ссылка
Юрик · 29.06.2015 18:48 MSK
Клёва мордашка!
Ещё бы кабину и пульт увидеть, и узнать есть какие изменения в схеме.
+4
Ссылка
Sergey S. · 29.06.2015 18:08 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2015):
> Бомбучее фото!

Это точно!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 29.06.2015 18:05 MSK
Бомбучее фото!
+5