Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1070

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 12.05.2016 11:04 MSK
На Южной и Приднепровской тоже судьба поздних машин была печальной, у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники. В те времена зарплату платили порой продуктами! Какие деньги? Вы что, откуда! :)
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 11.05.2016 22:36 MSK
А ведь пили пиво с Витей, помнишь Антоха и Иван?Мне запомнилась его история по майонез.А еще Витя большой фанат ТЭ3, он их много отснял.Если я правильно помню, то он говорил, что в его коллекции было около 5000 тепловозов по номерам.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 11.05.2016 16:39 MSK
Номера из сплотки мне к сожалению не известны! Есть ещё фото двух ТЭП60 с этой станции и ТЭ3 - 5020. Выложу чуть позже.
+6
Ссылка
IronJohn · 11.05.2016 16:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.05.2016):
> Это так называемая на то время база запаса без забора! В сплотке 21 тепловоз ТЭП60 в сцепе потом проход и ещё идут ТЭП60.

Список номеров ТЭП60 опубликуете?
+3