Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-687

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ammendorf · 12.04.2013 00:22 MSK
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
Ссылка
spok · 11.04.2013 23:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
Ссылка
URAGAN · 10.04.2013 00:04 MSK
Клёво :)
0
Ссылка
Diesel1672 · 09.04.2013 22:58 MSK
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
Ссылка
Ammendorf · 09.04.2013 22:02 MSK
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
Ссылка
Hunter · 09.04.2013 21:09 MSK
Ждём кэпа)))
+4
Ссылка
Alexander000001 · 09.04.2013 21:01 MSK
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
Ссылка
Ирина · 09.04.2013 09:35 MSK
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=113174 - вот он какой был! (с)
С энергоснабжением.
0
Ссылка
граббер · 09.04.2013 07:25 MSK
Вот он какой был.
0
Ссылка
граббер · 25.02.2013 23:04 MSK
Цитата (Diesel1672, 25.02.2013):
> Интересная судьба

А по подробней?!
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.02.2013 22:51 MSK
Интересная судьба у тепловоза!
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.12.2012 18:11 MSK
Нравится.
0
««123»»