All comments to the photos of 2М62-0661

Show all comments

««123»»
Link
Лебедевский · 28.07.2017 08:00 MSK
Цитата (Халимов, 28.07.2017):
> не могу понять никак политику в ремонте ржд. какое то старое корыто 2м62-0661 отправили в Уссурийск на замену дизелей, на кр. например, сколько уже порезали более поздних машин 2м62. я не говорю уже о 2м62у.

Ей богу корыто и ведро, скоро развалится. (операция по отмыву грязных рублей прошла успешно)
+3
Link
Жуков В. · 28.07.2017 05:30 MSK
Подскажите знающие люди, а почему её подменили 0531?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.07.2017 01:58 MSK
Такая же картина с ЧС4Т ранних и поздних номеров, но там объяснили, что дело в пробегах и ремонтах 90-2000х
+4
Link
Халимов · 27.07.2017 23:53 MSK
не могу понять никак политику в ремонте ржд. какое то старое корыто 2м62-0661 отправили в Уссурийск на замену дизелей, на кр. например, сколько уже порезали более поздних машин 2м62. я не говорю уже о 2м62у.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 27.07.2017 23:37 MSK
Вот тут офигенно со светом
+4
Link
Ваня 543 · 29.09.2015 10:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2015):
> в РЖД окрасе в депо не было!

Толян я тут имел ввиду новую серо-красную окраску:)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2015 02:11 MSK
661 вполне себе в РЖД окрасе. А не в тех трёх буквах что сейчас рисуют...
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2015 21:34 MSK
Да были времена! На то время ни одного тепловоза в РЖД окрасе в депо не было!
0
Link
Сергей Фролов · 28.09.2015 21:01 MSK
Smolensk!
0
Link
Красиля Александр · 28.09.2015 18:47 MSK
...Смоленск тепловозный
0
Link
alexanderliss · 21.05.2015 03:40 MSK
И с ЭР2*
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.05.2015 18:47 MSK
С ЧС4Т та же песня
0
Link
Лебедевский · 20.05.2015 17:53 MSK
Никогда не понимал продления срока службы данного хлама, а 1000е номера данной серии под нож :(
0
Link
Diesel1672 · 18.06.2013 16:33 MSK
Спасибо! На домкратах смотрел, но что-то непонятное было
0
Link
Пабраде-2010 · 18.06.2013 08:01 MSK
Если по заводским табличкам, то это 0531
0
Link
Diesel1672 · 17.06.2013 15:02 MSK
Настоящий номер в промежутке 0525-0541.
0
««123»»