Все комментарии к фотографиям ЭП1М-785

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · 21.01.2015 17:51 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.01.2015):
> Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М

Вот точно. Бывший у меня машинист Евгений с знакомыми тоже говорили о том что чех был лучше, чем сейчас работающие там ЭП1М. Сам в кабине чеха бывал, но уже прошло столько времени. Кстати мне экскурсию по трём электровозам он мне делал в начале 2007 г. на ЭП1М, ЧС4Т и ЭП1.
0
Ссылка
Megafon GSM · 21.01.2015 17:25 MSK
Я не пойму что здесь за спор идет? Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М, пусть они сами сравнят и скажут что лучше и по каким критериям
+1
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 17:19 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М

Чем они принципиально отличаются?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Не вообще, а по сравнению с ЭП1М.

Так сравнивали или нет? Или хотя бы отчёты об испытаниях изучали?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Машина рассматривается как замена ЧС4т.

Откуда дровишки? А если машина задумывалась просто как пассажирский электровоз переменного тока в условиях, когда Чехословакия мало того, что стала внезапно по-настоящему заграницей, так ещё и сама раскололась на две части? А опыта постройки своих пассажирских электровозов не было? Уже хорошо то, что удалось избежать "изготовления" и эксплуатации недоразумений типа "ВЛ40".

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной?

Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.

Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл.

Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать. А эта техника строится не для людей, а для работы.

Цитата (Юрик, 21.01.2015):
> Вот это 101% диванный эксперт!

Привет, коллега! А почему -10, а не сразу -25? А ещё прошу уточнить: где, когда, на чём?
+1
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 16:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?
>

Про проблемы тормозов ЭП1 написано на десятках форумов. Когда сравнить не с чем, то в голову не приходит что бывает по другому.

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Вы за всех то не говорите. Откуда вы знаете, называли или нет?
ТЭ7 был неплох для своего времени, хотя опять же, может он был ничего по тем причинам что сравнивать было не с чем.
0
Ссылка
tzhs · 21.01.2015 16:40 MSK
Казахстан только начинает программу полуотвёрточной (раму, ходовку и кузов делаем сами) сборки пассажирских машин -- KZ4AT и ТЭП33А. Пути на неастанинских направлениях потихоньку приводят в чувство -- я слышал, что уже причесали дистанцию Астана -- Тобол для скоростного движения.
0
Ссылка
Юрик · 21.01.2015 15:58 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

Вот это 101% диванный эксперт!
Машинисту платят совсем не за это и доплачивают тоже, далеко не за это.

И не нужно приплетать другие профессии, у каждой профессии свои нормы по условиям труда и работа локомотивной бригады не как не предписывает за норму работать в кабине в которой -10 С.
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 15:41 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М

Можно детальнее? В чём отличие?
+1
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2015 15:39 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
Антон а Вам приходилось ездить на тех же ТЭП10, не говоря уже о ТЭ7 со скоростью 100 км/ч? Если да, то может быть Вы вспомните ощущения? На мой взгляд, что на ЭП1, что на ТЭП10 при 100 км/ч "комфорт" одинаков. Я уже не говорю о ЧС2т. Не так давно это обсуждалось.
+3
Ссылка
agura · 21.01.2015 15:38 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть

Ну уж не соглашусь. На ВЛ8 даже туалета нет! Хотя электровоз мне, признаюсь, нравился. ВЛ10 - тоже неплохая машина. Но "Дончак", уж извиняйте, все предпочтения ему.
+2
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2015 15:36 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> > ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
Я этого не писАл. Прочтите, пожалуйста, внимательно мой пост. Там задан вопрос: чем тормозное оборудование ЭП1М и экипажная часть отличается от строившихся ранее на базе грузовых пасс. локомотивов
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 15:32 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?

При сложном профиле пути и скоростях движения не свыше 100 км/час, как, например, на нашем участке, применять чисто пассажирские машины не имеет смысла.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.01.2015 15:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
А так... Во время я смотрю, начинаю с ж. д. фотосъёмками прекращать. С каждым днём интересного всё меньше на железке и меньше... Даже не на железке, а на ПИДовке...
+1
Ссылка
OIM · 21.01.2015 15:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
+1
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2015 15:07 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (agura, 21.01.2015):
> > Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
В своё время строились электровозы ВЛ22м с пасс. редукторами, ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ. Кроме того, в 90-е гг. начиная от Тайшета до Владивостока пасс. поезда обслуживались грузовыми локомотивами. Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?

И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?
+3
Ссылка
OIM · 21.01.2015 15:00 MSK
Цитата (agura, 21.01.2015):
> Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
0
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 14:43 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
>
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

А причем тут трейнпикс? На паровозе тоже самое, и на других ресурсах тоже.
Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.
В современном мире не обязательно что-то пробовать самому лично, что бы знать плохой продукт или хороший.
Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной? Комфортная кабина в электровозе, это залог безопасности движения на железной дороге.

Цитата (agura, 21.01.2015):

>
> Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.

Костя, это ровным счетом ничего не означает. Это говорит что из двух зол, выбрали наименьшее. Или к чему привыкли.
+1
Ссылка
agura · 21.01.2015 14:39 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)

Соглашусь, нажатие можно было бы и уменьшить.
0
Ссылка
Ирина · 21.01.2015 14:39 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?

Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 14:36 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> > Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
> Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Видимо, Вы работали на обеих сериях? Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?

Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М.

Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.
+2
Ссылка
OIM · 21.01.2015 14:27 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Трудные времена помогла пережить? Помогла
Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Да, есть недостатки, но где их нет
Машина рассматривается как замена ЧС4т. Притом, что никаких _конструктивных_ преимуществ по сравнению с ним не имеет. А недостатков - выше крыши


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Так если машина хорошая, то что тут разумного?
Не вообще, а по сравнению с ЭП1М. Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
0