Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-041

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 28.07.2016 13:39 MSK
Исправились, Димыч, это когда ЧС2К будет уничтожен. И когда ВЛ10 заменится на круглофонарный.
0
Ссылка
dymon.z · 28.07.2016 13:16 MSK
Исправились давно, ЧС2 установлен.
+2
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2016 13:15 MSK
Да и всякие ВЛ10 с 2ТЭ10М под липовыми номерами, дефектоскопы АМД и горевшие RIC-ы в ту же кучу.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 13:07 MSK
Да согласен Артурчик - поставить в музей ЧС2К, не имея ЧС2 - это сильно!
–1
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2016 12:24 MSK
И очень хорошо что машина действительно достойная, своя, с историей. А не как обычно в том музее, какая нибудь хрень скинутая по приказу свыше, обычно для прикрытия чьей нибудь жопы.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 10:09 MSK
Согласен Толян, что изредка общество любителей паровозов, вспоминает, что есть не менее ценные виды экспонатов из "прогрессивных видов тяги"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.07.2016 09:25 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.07.2016):
> Да, всё правильно-ЦТ исключило его из плана порезки. Должен попасть в музей МЖД на Рижском. Инициатива московских любителей железных дорог Андрея Паниева и Василия Кувшинова поддержанная председателем ВОЛЖД А.Б.Вульфовым, который используя свои пробивные возможности и полезные знакомства протолкнул её в Диркции тяги (ЦТ).

Это очень радует. Не паровозами едиными.
+3
Ссылка
Кот80к · 28.07.2016 09:07 MSK
Таблички тоже для музея открутили? :)
0
Ссылка
alehandro · 28.07.2016 07:15 MSK
Помню ЭР1-01 тоже сохранили для музея ))
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.07.2016 23:28 MSK
Да, всё правильно-ЦТ исключило его из плана порезки. Должен попасть в музей МЖД на Рижском. Инициатива московских любителей железных дорог Андрея Паниева и Василия Кувшинова поддержанная председателем ВОЛЖД А.Б.Вульфовым, который используя свои пробивные возможности и полезные знакомства протолкнул её в Диркции тяги (ЦТ).
+8
Ссылка
manchteyn-tm · 27.07.2016 21:57 MSK
Вроде должен быть сохранен в МЖТ на Рижском вокзале.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.07.2016 19:08 MSK
Списан год назад а не порезан, даже не разобран, его для чего-то готовят?
0
Ссылка
Sergey S. · 03.08.2015 21:20 MSK
Чуть-чуть до юбилея не хватило...
0
Ссылка
Михалыч · 02.11.2013 13:38 MSK
Да уж, новые режут, а старички работают
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.11.2013 17:40 MSK
Круто!
0
Ссылка
Typhoon · 01.11.2013 17:34 MSK
Построен 1965г.
и все еще в строю!
а, так это старейший ЧМЭ3!!!
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.11.2013 17:32 MSK
Во куда занесло!
0
Ссылка
Бронза_62 · 25.07.2013 20:28 MSK
Спросил я у товарища - это был 070, на который издалека он подумал 010 )) Так что в базе всё верно, зря я усомнил народ, извиняйте.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 19.07.2013 00:34 MSK
Цитата (Бронза_62, 18.07.2013):
> а я пару лет назад в Подольске с аппарелями видел древность, да память у меня некудышная, не помню номер

070 или 192.

Цитата (Sklep, 18.07.2013):
> видимо речь про ЧМЭ2

Одно время в Железнодорожной ЧМЭ2-121 (120) стоял, других вариантов в голову не приходит:
http://trainpix.org/photo/6223/
0
Ссылка
Sklep · 18.07.2013 23:39 MSK
Цитата (Бронза_62, 18.07.2013):
> Есть и старше, но на предприятиях. Уточню у товарища, где-то по дороге в Ногинск он что-то из первой 20-ки видел, а я пару лет назад в Подольске с аппарелями видел древность, да память у меня некудышная, не помню номер :(

видимо речь про ЧМЭ2
0