Все комментарии к фотографиям ЭП20-048

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 03.09.2017 20:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.09.2017):
> причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться,

По этой линии такие вагоны ходят в поездах Лев Толстой, Смена и в нефирменном Москва-Мурманск. А ещё в дополнительные Москва-Петербург их любят ставить.
0
Ссылка
Paulus · 03.09.2017 11:48 MSK
С 20кой РИЦы лучше смотрятся, чем Аммендорфы.
–2
Ссылка
ser2117 · 03.09.2017 11:00 MSK
Цитата (Щукин Д., 01.09.2017):
> Прекрасное решение, куда лучше, чем подпирать заборы.

Пустили бы уж тогда весь состав из них.А то много где их понемногу воткнуто.В Мурманских,Питерских поездах...Хотя все приписки московской дороги.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.09.2017 07:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> плюс он с конструкционкой на 200 км/ч

Очень полезно в наших условиях когда такая скорость есть на одной линии в стране, причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться, а в полную силу так тем более...
0
Ссылка
Щукин Д. · 01.09.2017 22:56 MSK
Цитата (anton121, 01.09.2017):
> Они давно уже в нем катаются. Прекрасное решение, куда лучше, чем подпирать заборы.

Согласен. Но ещё лучше думать перед покупкой, чтобы потом покупка не подпирала забор. Всё-таки габарит внутри менее будет, чем в простых ТВЗ. Хотя комфорт, конечно, другой.
0
Ссылка
Плотников П · 01.09.2017 22:25 MSK
Зато эти вагоны похожи на вагоны, а не то что ТВЗ щас сам делает. Убогие телеги.
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2017 19:33 MSK
А с чем связано его (вагона) ограничение по скорости на железных дорогах колеи 1520 мм — 160 км/ч? С ограничениями тележек модели 68-4108/4109?
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2017 19:24 MSK
По 123 млн. за вагон! При этом обычные в то время шли по 35 - 43 млн. Но у этого срок службы на 12 лет больше и межремонтные пробеги, плюс он с конструкционкой на 200 км/ч.
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 01.09.2017 11:25 MSK
Крутануть вправо бы не помешало=)
0
Ссылка
Владик · 01.09.2017 11:19 MSK
Очень красивые вагоны. С 2ЭС4К есть фото?
0
Ссылка
anton121 · 01.09.2017 10:41 MSK
Они давно уже в нем катаются. Прекрасное решение, куда лучше, чем подпирать заборы.
0
Ссылка
Щукин Д. · 31.08.2017 22:38 MSK
Ага, понапокупали этих вагонов. А теперь не знают, куда бы пихнуть.
+2
Ссылка
Щукин Д. · 31.08.2017 22:37 MSK
А почему РИЦы?
+1
Ссылка
Чока · 31.08.2017 16:39 MSK
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

Эти вагоны уже довольно массово работают в российских поездах, особенно на Октябрьской дороге их много.
+1
Ссылка
A.G. · 31.08.2017 15:52 MSK
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

вагоны RIC Siemens+ТВЗ, планировка купе обычная 4х местная
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 31.08.2017 11:26 MSK
В один день снимали https://trainpix.org/photo/201801/
+5
Ссылка
Artyom Pischik · 31.08.2017 11:02 MSK
Прекрасное фото!
+4
Ссылка
Owanes · 03.08.2017 11:31 MSK
Спасибо за ответ.
0
Ссылка
Антон Савченко · 31.07.2017 16:32 MSK
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом?

102 Москва-Адлер.
0
Ссылка
Owanes · 31.07.2017 14:26 MSK
Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.
0