Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-224

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.11.2017 11:50 MSK
Ответ от хорошего источника:
> касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120.

Цитата (Петр 74, 07.11.2017):
> Семерочку разрабатывали для Уральских гор

ЧС7 разработан для замены ЧС2 работающих по СМЕ и, главное, для вождения длинносоставных пассажирских поездов. Про 32 вагона то были три эксперимента в 88-м и 89-м годах, окончившиеся по сути провалом, так как на многих станциях крымского хода (а испытания были именно на этом направлении) длина платформ попросту не позволяла вместить не то что бы32, а даже 22 вагона. А прыгать с вагона в щебень, удовольствие мало кому приятное. Но, повторюсь, нигде в ТЗ на этот электровоз не встречал что "предназначен для вождения 32-х вагонных составов". А длинносоставный понятие растяжимое.

Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Откуда у вас данные про семеру и Уральские горы?

В основном сия информация вылазила из отраслевых журналов вроде ЭТТ. Хотя, даже там в описании ЧС7 встречалось лишь подобная формулировка "приспособлены для вождения поездов до 33-х вагонов", хотя в ТЗ на ЧС7 оговорено всё, кроме как раз таки этих "32-33 вагонов". Да, потянет 32 вагона легко учитывая и силу тяги и мощность, но опыты окончились как обычно - полной неготовностью инфраструктуры станций.

> Уральские горы ладно, что делают ЧС7 где нет никаких гор? Где на одной секции спокойно ездят?

На уральском полигоне был своего рода эксперимент - будут работать или нет в условиях гористой местности. С 1983 по 2015 годы показали что могут и на данный момент, замены им нет, но количество вагонов в составах падает с каждым годом, а какова эффективность электровоза который мощнее в 1,5 раза и по силе тяги и по общей мощности тяговых двигателей нежели ЭП2К? Верно, никакая.
ЧС7 создан для вождения тяжёлых скоростных поездов, в советское время (середина 80-ых - начало 90-ых) ЧС7 и 24 вагона были обыденным делом на кавказском и крымском направлениях, а тягать им по 6-10 вагонов дабы потом разного рода "эффективные манагеры" орали посредством "говорящих голов" мол, "электровоз убыточный! Казнить нельзя помиловать!", хотя до ЧС7 на уральском полигоне можно сказать мучились со спарками (СМЕ) ЧС2 и ждали мощные и скоростные электровозы ЧС7. И с 83-го ЧС7 был незаменимым электровозом.
А сейчас дроч..тся с однокомпрессорными и малонадёжными ЭП2К, чтоб там не рассказывали "что хотят повысить время между ТО-2 до 500 часов, ибо, зело электровоз дичайше надёжный и вообще, равных ему нет в мире во всём" :)
ЭП2К хорош на питерском направлении.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.11.2017 06:19 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
> Если ВЛ10/2ЭС4К проходят - ЧС7 наверняка прошел бы.

Какое отношение имеют габариты локомотивов к прохождению кривых? По-моему, никакого.
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 07.11.2017 23:14 MSK
Если ВЛ10/2ЭС4К проходят - ЧС7 наверняка прошел бы. Да и работали же в свое время в Туапсе ЧС6, не прижились только из-за невысоких скоростей, ибо вплоть до 90 км/ч данный супераппарат работает на реостатных позициях, отсюда большой непроизводительный расход электроэнергии.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 22:50 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.11.2017):
> ЧС8 на ходу проходил этот участок, а вот если была остановка, то из-за тяжелого профиля и кривых малого радиуса, это сделать не всегда удавалось.Хотя может причина, что бригады депо МинВоды хуже знали ЧС8, чем бригады депо Тимашевская.

Да я слышал об этом, Тихорецкий машинист рассказывал, что трогался ЧС8 там с большим трудом, решили не мучить его там дальше, а вот ЭП1 со своими движками от ВЛ80 там спокойно трогался.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 07.11.2017 22:30 MSK
ЧС8 на ходу проходил этот участок, а вот если была остановка, то из-за тяжелого профиля и кривых малого радиуса, это сделать не всегда удавалось.Хотя может причина, что бригады депо МинВоды хуже знали ЧС8, чем бригады депо Тимашевская.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 22:08 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.11.2017):
> МинВоды-Кисловодск даже ЧС8 иногда не мог потянуть.

Конечно не мог, потому что тачка не грузовая, а мощность нужна для скоростей.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 07.11.2017 21:25 MSK
МинВоды-Кисловодск даже ЧС8 иногда не мог потянуть.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 07.11.2017 20:26 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
> Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.

Дело не только в плечах, но и в воздействии на путь. Например, на очень даже тяжелом (хоть и коротком участке) участке МинВоды - Кисловодск сей электровоз может быть себя и оправдал бы, но вот вышла проблема с прохождением кривых участков, а ЧС4т, как известно, в свое время эту линию не потянул. Большинство участков тяжелого профиля и вблизи гор помимо уклонов часто имеют еще и кривые малого радиуса, и там тоже много своих специфических проблем.
–1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 07.11.2017 19:52 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Плечо слишком короткое

Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.
Чем уничтожать абсолютно живые электровозы, не отработавшие даже нормативный срок - лучше бы задействовали их там, где это возможно.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 07.11.2017 19:42 MSK
На ЭП20 все переведут и оптимизируют поезда БЧ.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 07.11.2017 18:55 MSK
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):
> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Не знаю почему, но эксплуатация ЧС7 на уральском полигоне оказалась самой убыточной на всей сети РЖД. ФПК потребовала убрать эти локомотивы оттуда в первую очередь. В целом амортизация локомотивов растет, стоимость текущих ремонтов вместе с ней тоже. Базы для глубокого ремонта нет, выпуска аутентичных запчастей тоже нет. Если 7 лет назад разница в часе готовности ЭП2к и ЧС7 была 1,5 раза, сейчас уже 2,5 раза. Это уже очень критично. По сему, чтобы удешевить эксплуатацию в ход пойдет вторичное использование запчастей с электровозов без ПСС (в этом году планируется списать 21 ЧС7). Я так понял под списание пойдут далее часть машин 86-87 годов и практически все машины 88, 89 и 90-х годов по достижении 30 лет эксплуатации. Так давно уже сделали с серией ЧС4т, целые электровозы продавали на НЭРЗ для разборки и вторичного использования запчастей при ремонте, что существенно его удешевляет.
Вот интересно что будут делать с ЧС8 - там вся серия без ПСС. Либо гнать обратно ЧС4т, либо закупать ЭП1м, либо переводить всё на ЭП20, ну или оптимизировать белорусские обрубки.
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 17:43 MSK
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):

> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Откуда у вас данные про семеру и Уральские горы? Конечно хорошо ездить на 2 секциях. Много там сейчас ЧС7 работает? Много сейчас поездов в 22 вагона?
Уральские горы ладно, что делают ЧС7 где нет никаких гор? Где на одной секции спокойно ездят?
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 17:39 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
> Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.

Плечо слишком короткое, скорости не большие. Дешевле универсальным локомотивом возить.
0
Poveznica na stranicu
Петр 74 · 07.11.2017 16:40 MSK
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> > Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.
>
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили. За бугром не могли поверить что двухсекционный электровоз на фото, не грузовой а пассажирский.
> >
> > Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
>
> За что?

Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.
+2
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 07.11.2017 15:57 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
>
> Уже давно работают Дончаки.

Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.



Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> А где его взять полный список?

Вы ведь лучше знаете
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 14:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).

Там небольшой по длине участок, где зимой почти нет пассажирского движения, прощще толкач цеплять.

> Туапсе.

Уже давно работают Дончаки.

> И это явно далеко не полный список.

А где его взять полный список?
–1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 07.11.2017 13:01 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Ну а теперь расскажите где они находятся

Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).
Туапсе.
И это явно далеко не полный список.

Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> и работают ли там ЧС7?

Ну так отправьте их туда!
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2017 12:18 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
>
> Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.

Ну а теперь расскажите где они находятся, и работают ли там ЧС7?
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 07.11.2017 12:05 MSK
БЕДНЕНЬКИЙ!!!


Цитата (ER2-1017, 05.11.2017):
> он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация

Ему всего лишь 28 лет!!! А сколько установленный срок службы у магистральных электровозов?

Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили.

Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 06.11.2017 21:19 MSK
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Или мне найти причину за что вас отдать под трибунал?

Напару с Савицким :)
+1