Все комментарии к фотографиям ЧС7-092

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 13:49 MSK
Цитата (v_gildenberg, 22.07.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> > Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
> >
> > А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.
>
> Говорят и есть мнение что ЧС в Вязьме и Брянске остались ещё и потому , что их соседи за границей примерно такие машины и знают. Хотя как -то в/на Украину проскакивал до Киева отечественный ВЛ80 с пассажирским ...
>
> Почему на Северной дороге осталось много ЧС, например, в том же Данилове - трудно сказать. Северная дорога она, мягко говоря, особая ...

ЧС в Вязьме потому, что там отличная ремонтная база для них, где-то они должны доработать свой срок и ЭП1М не тянет график большинства поездов на том ходу - это уже обсуждали. Вот 2 основных причины. ЧС4Т и ЧС8 в Брянске, так как Вязьма делает им ремонт. Проблемы обучения бригад БЧ и УЗ ни кого не беспокоят. Если бы ЭП1М был бы электровозом, удовлетворяющим пассажирским перевозкам БЧ, то их бы давно БЧ купила и ездили на них, но к великому счастью после испытаний ЭП1М-685 стало ясно что эта машина конкретно под графики поездов БЧ не подходит так как держать их не может, ну и много ещё чего негативного.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 13:40 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
>
> А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.

Тут дело не в том, что пока в год выпускают 4 ЭП1М, а в том что продолжается выпуск ЭП20, и со следующего года будут строить уже не по 6 машин в год, а по 12 или 18 машин. На ЭП20 будут переводить больше поездов на Юг, что тем самым высвободит от пассажирской службы ЭП1М ТЧ Россошь и Кавказкая, которые и будут передавать в Киров и тем самвм высвобождать подходящие по сроку службы ЧС4Т. Интересно как долго будет ещё продолжаться производство ЭП20 и будут ли построенны все 200 машин - большой вопрос.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 13:35 MSK
Полностью согласен с Петром. Только без "говорят" и "есть мнение" просто так всё есть и всё....
Сами Чехи ни чего не покупают у Шкоды, так как покупка электровозов у Шкоды предусматривает контракт полного жизненного цикла на обслужиивание - то есть весь серивис и все ремонты должен делать где-то расположенный сервисный центр или сам изготовитель. Такой подход приводит к значительному удорожанию стоимости электровоза, чего нет ни у Сименса, Бомбардье или Альстома. Вот единственная причина почему не покупают электровозы у Шкоды. Они по стоимости даже переплюнули Бомбардье. Электровозы от Бомбардье солидно дороже Сименса, немного уступают им по надёжности, но лучше по комфорту.
–2
Ссылка
v_gildenberg · 23.07.2019 07:03 MSK
Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.

Если Вы про чехов - то они даже сами у себя уже локомотивы не заказывают. Bombardier да Siemens - вот их основные поставщики. Сименс, кстати и у нас неплохо чувствует... а про Bombardier расскажут те кто создавал ЭП10 и 2 ЭВ120... Кого забыли ещё пролоббировать!?


> Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".

Это не тот случай, где Вы первый раз увидели прибор КЛУБ-У и потом начали его критиковать!?
+2
Ссылка
Плотников П · 23.07.2019 03:20 MSK
Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 22.07.2019 23:18 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Но ездят гораздо больше ваших прогнозов
>
> А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.

Говорят и есть мнение что ЧС в Вязьме и Брянске остались ещё и потому , что их соседи за границей примерно такие машины и знают. Хотя как -то в/на Украину проскакивал до Киева отечественный ВЛ80 с пассажирским ...

Почему на Северной дороге осталось много ЧС, например, в том же Данилове - трудно сказать. Северная дорога она, мягко говоря, особая ...
0
Ссылка
Плотников П · 22.07.2019 23:17 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):

> Можно. Если бы я как вы строил выводы по локомотивам слушая мнение от кого-то и читая всё в интернете. А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет. Поэтому в данной ситуации нельзя сделать такой вывод.


Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".
И мне категорически не нравились эти поделки. От плавности хода, комфорта кабины, пластика на пульте до работы так называемого кондиционера.
Во-вторых с чего Вы взяли что нельзя понять все, слушая мнение от кого-то, и читая все в интернете? Эти "кого-то" то же машинисты, причем с большим стажем, а не пацанье какое-то. И в интернете вообще много чего написано, на тех же форумах где пишут машинисты, там много чего можно подчерпнуть, или Вы считает что люди там врут и ошибаются?
В-третьих, можно сделать выводы о том что качество НЭВЗ плохое, вообще не общаясь с машинистами, помощниками, и не читая интернет. Зная лишь исходную информацию о том что это предприятие родом из СССР, причем сильно устаревшее, с дореволюционными цехами и оборудованием до недавнего времени. И о том что это предприятие фактически мопополист в отрасли, а у монополистов, как и у предприятий родом из СССР смысл работы один. "Берите что дают, других вариантов у Вас не будет".
В-четвертых, с чего Вы взяли кто конкретно Вы, другие машинисты и помощники, не могу ошибаться в своих выводах? Вам лично нравится плохой электровоз, но это не делает его хорошим.

А теперь давайте разберем Вам комментарий.
1. Вы не можете знать как я строил свои выводы.
2. Машинисты и помощники могут ошибаться в своих выводах, и вообще у них субъективное мнение.
3. Ваш вывод ошибочен, такой вывод сделать можно.
+1
Ссылка
Mihail_Z · 22.07.2019 23:09 MSK
Вся наша проблема заключается в отсутствии : ремонта, запасных частей и манагеров у власти! ЧС8 депо Брянск-2 яркий тому пример, нередко электровоза ездит на семи ТЭД, 2 секции в аварии и т.д. Что же касается ЧС7, то за такой ремонт ребятам с ЯЭРЗ надо кое-что оторвать.
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 22.07.2019 22:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Но ездят гораздо больше ваших прогнозов

А они будут ездить. И даже можете не слушать никого. В Кирове в ближайшие 5 лет их точно ни чем не заменят! В Брянске тоже. Ну про Вязьму не знаю. Массово ЭП1М уже никто закупать не будет. Да и имиджевые акции в виде ЭП20 до ЕКБ или до Перми (всё планируют поехать туда) ничего особо не поменяют.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2019 22:40 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет.

В вашем понимании машинист и помощник (особенно нынешние хорошо знают локомотив?) 2/3 просто сидят и катаются, ну пару основных вещей и заказать серого регламент, не больше.
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> если бы серию ЭП1 не закупали, то на чём бы мы сейчас ездили? На ЧС4 или ВЛ60 наподобие УЗ? Ну так себе перспективы.

На ЧС4 и ЧС4Т и ездили - чем они не угодили то? В Вязьме работают, В кирове, Минске, чуток в Брянске, и спокойно работали бы в Кавказкой, Россоши и Балашове, ну сгорело бы ещё 2-3 машины из-за рукожопого ремонта в Россоши, не более того...
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 22.07.2019 22:20 MSK
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Да всё тут давно ясно. Сименс отлично влился в нынешние реалии России. Правда упоминать какие я не буду :)
Цитата (Плотников П, 22.07.2019):
> Так же можно сделать вывод, что если Вам нравится продукция НЭВЗ, это не значит что она хорошая

Можно. Если бы я как вы строил выводы по локомотивам слушая мнение от кого-то и читая всё в интернете. А так лучше машиниста или помощника вам никто по локомотиву ничего не расскажет. Поэтому в данной ситуации нельзя сделать такой вывод.
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Основная проблема будет в том, что ФПК будет платить арендную плату 16,8 млн. рублей в год за один состав ласточки.

Ооо, снова басни про арендные ставки :)
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> В Балашове ЧС4Т появились исключительно по причине того, что ЭП1М пояаились в Россоши и Кавказской и в Саратове появились ЭП1. Других причин передавать в депо, куда и так передали приличное количество ЧС4 с Саратова я не вижу

Вооот. А теперь давайте подумаем: если бы серию ЭП1 не закупали, то на чём бы мы сейчас ездили? На ЧС4 или ВЛ60 наподобие УЗ? Ну так себе перспективы. Что ЭП1 закупили слишком много - согласен. Но что их вообще закупать не стоило, вот с этим не соглашусь.
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Кое-кому из руководства РФ кто-то из Сименса занёс приличных денег.

О! Вот и правильный ответ!) Иначе бы послали Сименс с его "Гранитами" и курицами туда же, куда и Бомбардье, Штадтлер, и Альстом.
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> Смысл таких ласточек?

Да попилить бабло смысл, что тут непонятного? Другого смысла тут нету.
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> 7.30 будет ходить продленная ласточка из Орла

Эх, как же бы мне хотелось, чтобы вы на таком хламе, да все эти 7.30, да почаще бы!
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Ну во Владивосток не обещаю

Да ладно, чего уж там?) Неужели сразу в Пекин? Или в Токио? :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2019 22:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> ЧС8/ЧС4т не вечные.

Но ездят гораздо больше ваших прогнозов...
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Там интересные стыковки запланированы по Смоленску и Орше.

Самое интересное из этого всего - сколько это будет стоить...
ну и время на пересадку, думаю не час между ними будет и не 30 минут...
Лучше всего да и без стыковок поезду № 25 время в ходу на 2,5-3 часа убрать и будет самый раз, заодно и навстречу сделать такой же поезд.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 22.07.2019 20:10 MSK
Штадлер до Москвы - это шикарно!
+2
Ссылка
Павел97 · 22.07.2019 19:52 MSK
Вот в Гродно бы сделали, пусть и с двумя пересадками, но чтобы одним днём, и желательно часиков за 10-11)
0
Ссылка
Губин Александр · 22.07.2019 19:31 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.07.2019):
> Москва - Владивосток наверно ласточку запустят

Ну во Владивосток не обещаю, а вот в Оршу вполне. А Штадлер хочет в Смоленск. ЧС8/ЧС4т не вечные. Там интересные стыковки запланированы по Смоленску и Орше. Есть желание сделать 2 дневных коридора Москва - Минск пока с пересадкой, а потом...кто знает...Если всё хорошо сложится, то может и дальше :). Но это межгос, тут 50/50, окончательного решения нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2019 19:20 MSK
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))

Надо по Сахалину цеплять двухпроводный ТЭП70БС и ехать дальше.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2019 19:19 MSK
Ни кто ни чего не закрывал Серёг - всё как было, так и осталось...
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 22.07.2019 19:07 MSK
А переезды на курском ходу всё закрыли?Чтобы никто не побил Ласточки, как ЧС7.
+1
Ссылка
Павел97 · 22.07.2019 18:47 MSK
Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2019 18:18 MSK
Смоленск - Владивосток, чтобы охватить сразу все регионы.
+1