Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 17.11.2014 11:58 MSK
Стыковой электровоз это локомотив который на одной системе тока работает с полной мощностью, а на другой, в силу особенностей конструкции, с меньшей. Это скажем как ВЛ82 только без перегруппировки т.д. на линиях с переменным током. Такая конструкция снижает массу трансформатора и ВУ, а значит стоимость электровоза. Примерно так.
0
Ссылка
jameson · 17.11.2014 11:34 MSK
В Волховстрое то когда его ждать?
–2
Ссылка
soboleff74 · 17.11.2014 00:50 MSK
Евгений Робертович, можно подробнее, что это за чудо техники?

Кста, на тему диагонального графика...
При грамотной работе ДНЦ и графистов можно низко лететь на участках Владимир - Фрязево, Вековка - Москва, Рязань - Москва, Сухиничи - Апрелевка, Вязьма - Одинцово, Данилов - Мытищи. Так что, насчёт пониженной скорости - тоже вопрос...
0
Ссылка
ЕвРо · 17.11.2014 00:48 MSK
Цитата (soboleff74, 17.11.2014):
> > Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю)
> > Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора...
Тогда лучше сделать что-то по типу стыкового электровоза. Ведь на всех направлениях (кроме ГХ Окт.ж.д.) где работают ЭП20 (ЭП10) большая часть маршрута на переменном токе. А в пригородной зоне Мск всё равно параллельный график, можно ехать и с пониженной скоростью...
0
Ссылка
soboleff74 · 17.11.2014 00:36 MSK
Цитата (ЕвРо, 17.11.2014):
> Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП.

Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю)

Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора...
0
Ссылка
ЕвРо · 17.11.2014 00:30 MSK
Цитата (soboleff74, 16.11.2014):
> >А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У?
Октябрьская дорога, Вадим, что поделаешь. Я однажды одному зам.Т(!!!) с уровнем знаний г. Ваня543, предложим в качестве эксперимента взять на ВЛ10у 5.350 т из Шушур на Среднекопытскую (для ВЛ10 весовая была 5.200 т. и по Шушарам приходилось у епатита хвосты рубить), так он бедолага от изумления рот открыл. Потом, правда, очухался и заявил: "А какая разница - мощность то та же!)
> > А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее...
Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП.
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.11.2014 22:19 MSK
Костик, жду и остальные твои фото с завода!!!
+3
Ссылка
123 · 16.11.2014 22:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> ЧС2К надо резать давным давно,

они уже давным давно отъездили более 15-ти лет?


Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще!

А чё без двух ни как? Мама родная, как ТЭПы работают?
+2
Ссылка
soboleff74 · 16.11.2014 21:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.11.2014):
> Если можно я отвечу. Весовые нормы для 2ЭС4К такие же, как и для ВЛ10(у)

Бррррр...
А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У?

А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее...
0
Ссылка
agura · 16.11.2014 20:10 MSK
Дениска, так не удержался, глядя на твоё!
+1
Ссылка
Megafon GSM · 16.11.2014 18:58 MSK
> Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> > 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.

А в какое время там проводятся испытания?
0
Ссылка
STAR LINE · 16.11.2014 17:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.

Сколько дней будут его там испытывать приблизительно?
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.11.2014 16:09 MSK
Петр, не совсем понял к какому комменту ты ответ написал. По поводу спорв Вани и Алексея?
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.11.2014 15:58 MSK
Костик, отлично!
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.11.2014 12:53 MSK
Цитата (Плотников П, 16.11.2014):
> Самая убедительная аргументация у Ваня 543.

Потому что ваше мнение схоже с его.
0
Ссылка
Плотников П · 16.11.2014 12:09 MSK
Самая убедительная аргументация у Ваня 543.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 15.11.2014 20:50 MSK
Некогда.
Кстати сегодня вечером по Валуйкам поступило два тепловоза 2ТЭ116УД-077 и 2ТЭ116УМ-033 для Узбекистана.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 15.11.2014 19:24 MSK
> Цитата (Коля ЭП20, 15.11.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> > > Сегодня ночью или днем должны выставить 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.
> >
> > Уже стоит.
>
> Грузи фото.

Домой с Ростова приеду - загружу.

А почему Вы не грузите?
0
Ссылка
Pifon · 15.11.2014 18:29 MSK
Не везде. Есть участки, где на Дончак больше, например Кириши - СПСМ на ВЛ 5600т, на Дончак 6000т с чем-то.
0
Ссылка
ЕвРо · 15.11.2014 17:35 MSK
Цитата (supermax, 15.11.2014):
> Евгений, а какие весовые нормы у вас на 2ЭС4К?
Если можно я отвечу. Весовые нормы для 2ЭС4К такие же, как и для ВЛ10(у).
0