კომენტარები –თან ЭС1-047

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Плотников П · 25.12.2015 02:41 MSK
Компанией которой я регулярно езжу, автобусам не более 2-3 лет. Ни проблем с двигателями, ни с системой кондиционирования за последние 50-60 поездок не было, даже не у самых свежих экземпляров. Поломки в дороге были, это все касалось подвесок и ходовой части, но это все дороги.
Как правило всех пассажиров, минут через 20-30 подбирал следующий автобус.
В пиковое время каждый час одновременно отправляется от 3 до 5 автобусов.

В США с 30-ых годов активно работает автобусная компания Greyhound.
От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать всего с двумя пересадками по единому билету. А это 4.5 тыс км.
0
ლინკები
serg5920 · 25.12.2015 02:26 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько

Не поленитесь почитайте в интернете ЕСТР, откройте сайт Фотобус найдите свой регион, транспортные компании, которые вас обслуживают, посмотрите персональные данные подвижного состава который вас перевозит, "погуляйте по сайту". От себя хочу сказать, что у вас в регионе ситуация приемлемая, но в большинстве регионов дела с автобусами "не айс". А что если в дальней поездке уйдёт фреон, а кондиционер в режиме вентиляции плохо спасает в жару, люки в крыше тоже не всегда помогают. А самое страшное остаться на морозе без антифриза в системе отопления (патрубков в автобусе много, в старости они имеют свойство лопаться, расположены они частенько в труднодоступных местах. Ни один владелец автобуса не будет их менять в профилактических целях.) Конструкторы в последнее время очень постарались чтобы снизить живучесть автобусов.
+1
ლინკები
Плотников П · 25.12.2015 01:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.
Рассказывать надо на каких поездах я ездил последние два года? И в каком они были состоянии?
Дуло из окна? При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.
–1
ლინკები
Плотников П · 25.12.2015 01:23 MSK
Цитата (serg5920, 25.12.2015):

>
> Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
> "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.

Почему автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования? Я не в курсе параметров европейского протокола. Зачем задавать вопросы по поводу технического состояния автобусов?
Ехать пристегнутым, не проблема. Я когда сзади в машине еду пристегиваюсь.
–1
ლინკები
Vosskuez · 25.12.2015 01:05 MSK
Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?
–1
ლინკები
serg5920 · 25.12.2015 00:58 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
> Что такое своя ниша для автобуса?

Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
"Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.
+3
ლინკები
Плотников П · 24.12.2015 23:29 MSK
Цитата (serg5920, 24.12.2015):

> Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.

Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
Что такое своя ниша для автобуса?
–3
ლინკები
serg5920 · 24.12.2015 22:57 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде?
> Я думаю ничего такого не будет.

Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.
+1
ლინკები
Плотников П · 24.12.2015 22:25 MSK
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.
>
> С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса.

Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде?
Я думаю ничего такого не будет.
–1
ლინკები
bessochi · 24.12.2015 22:24 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
>
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.

Я так не считаю
–2
ლინკები
bessochi · 24.12.2015 22:22 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 24.12.2015):
> Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> > Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис
>
> В чем отличие?

Ну так то не в чем, просто Роза Хутор правильнее, так как это частный электропоезд.
–2
ლინკები
serg5920 · 24.12.2015 21:58 MSK
Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.

С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса.
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 24.12.2015 21:02 MSK
Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис

В чем отличие?
+1
ლინკები
bessochi · 24.12.2015 18:26 MSK
Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис. С остановками в Краснодаре и Адлере. Заказчик - Горнолыжный курорт Роза Хутор. Отправление из Ростова по четвергам, воскресенье отправление с Розы Хутор. Стоимость билета эконом класса с отправлением из Ростова - от 9878р. (Включает в себя проезд туда и обратно и скай-пасс на 3 дня)
0
ლინკები
Чока · 24.12.2015 17:48 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты.

Ну тут всё честно: хочешь дешевле - иди на риск и покупай заранее. Дешевле будут и авиабилеты и на железной дороге. Не хочешь рисковать - либо переплачивай за комфорт, либо мирись с его отсутствием в автобусе.

Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.

Так я и не говорю, что он идеален, я наоборот написал, что он экстремален) Но как средство экономии на путешествиях его рассматривать вполне можно.
0
ლინკები
Плотников П · 24.12.2015 16:15 MSK
Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Проблема автобуса в Сочи это серпантин. Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.
0
ლინკები
Чока · 24.12.2015 16:11 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500.

И даже дороже: 5300. Однако билеты можно брать заранее как на поезд, так и на самолёт, а если решающей является цена, то с чего такой пассажир выберет Ласточку, когда он может тем же автобусом от Ростова до Сочи дешевле добраться? Впрочем, практика покажет будет ли поток желающих отдыхать с поездкой на Ласточке. Кстати, есть ещё сейчас такая экстремальная, но недорогая услуга, как blablacar, как правило можно доехать раза в 1,5-2 дешевле, чем на автобусе.
0
ლინკები
Плотников П · 24.12.2015 15:05 MSK
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.

Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. Самолеты все раскуплены, остается автобус ценой в 1500 рублей. Ну и вторая проблема в том что, зачастую за несколько дней от отъезда билетов уже нет.
+1
ლინკები
Чока · 24.12.2015 15:01 MSK
Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.
0
ლინკები
Плотников П · 24.12.2015 14:57 MSK
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> > Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.
>
> Не, ну это бесспорно)

Ну так пол страны ездят, а то большинство. Народу не привыкать. Автобусы битком, в день в Москву из Волгограда не меньше 20-25 автобусов отправляется. И так из каждого крупного города. А такие автобусы как Астрахань - Санкт-Петербург Около двух суток ехал, не знаю как сейчас.
0