Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-234

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · 12.01.2016 03:42 MSK
10-го января 234 ехал с 49-м в НСК и не доехал...по Сольцам в голову 116-ый
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 09.01.2016 18:40 MSK
Цитата (Шаэнн, 07.01.2016):
> Ту крайнюю полунизкую понизили в своё время под Тальго.

Александр, 100% такой она была по крайней мере в 1990 г.: в начале 1991 с зимних каникул я вернулся из Бреста и впервые (все разы до того за прожитые тогда 14 лет с других путей уезжали, но не с 8-го)на тот 8-й путь, и помню, как спускался из поезда, и не один я был очень удивлён. Тальго в 80-е разве был в планах? Скорее всего, на Витебке просто пути для ПДС были когда-то с низкими платформами, как на Варшавке и ряде вокзалов Мск (Киевский, Белорусский), а потом платформы отремонтировали, кроме последней, где только на 7 вагонов высокая.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 07.01.2016 18:48 MSK
Крайнюю полунизкую платформу (2-й путь) переделывали под Тальго. На БС-001 М.О. должен был возить его через Даугавпилс-Вильнюс до Калининграда. Что тогда не срослось (вроде же обкатки были) лучше спросить у него самого.
0
Ссылка
Шаэнн · 07.01.2016 18:41 MSK
Ту крайнюю полунизкую понизили в своё время под Тальго. Была такая глобальная идея запустить поезд куда-то на Берлин через все прибалтийские столицы. Ещё в РЭДе один путь озаборили и три вышки водрузили под это дело. Но не срослось.
И платформу восстанавливать по высоте не стали
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.01.2016 18:27 MSK
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так

Там как-то собирались КС повесить над остальными 4 (?) путями (всего 8, 1-4 из них для электричек, остальные, соотв., для ПДС, причём 8-й на 2/3 с низкой платформой), и столбы даже до сих пор стоят, но решили не тратиться, зато Витебка сейчас вымирает, тогда как на Московском опять "некуда принимать" (там 11 путей, под электрички 3 или 4, на которые ПДС не подаются).
0
Ссылка
Шаэнн · 31.12.2015 09:37 MSK
Боровичи. В нём вагонов мало было, на пригородную платформу влезал, с неё и отправлялся
0
Ссылка
Зрачок правды · 31.12.2015 09:28 MSK
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так

Так-то оно так, однако с Витебского существовал пассажирский поезд на электровозной тяге.
0
Ссылка
Южный · 30.12.2015 22:14 MSK
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы.

Вт оно че, Михалыч! (с) Да, это я точно упустил.
0
Ссылка
Шаэнн · 30.12.2015 21:28 MSK
А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так
0
Ссылка
Южный · 30.12.2015 20:56 MSK
Вроде бы по ходу 253 тут везде электрофикация. Или я чего упустил?
0
Ссылка
Тишкин Р.П. · 30.12.2015 19:45 MSK
№ 253 Санкт-Петербург - Казань
0
Ссылка
jameson · 30.12.2015 19:19 MSK
А что за поезд?Возможно какой-то дополнительный.
0
Ссылка
Diesel1672 · 14.12.2015 21:18 MSK
Цитата (Лебедевский, 13.12.2015):
> Как новые БэСы Саш?

Да нормально в целом. Лично мне не нравятся кресла на них, на сотых номерах гораздо удобнее.
0
Ссылка
Зрачок правды · 13.12.2015 15:14 MSK
Ну, не такой уж он и новый, конечно...
Фото завораживает.
0
Ссылка
Лебедевский · 13.12.2015 10:54 MSK
Как новые БэСы Саш?
+1
Ссылка
Diesel1672 · 08.12.2015 01:13 MSK
Диспетчер с московской забыл про проводника с Осуги до Вязьмы, но был тепловоз резервом
0