Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-940

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mehanik75 · 14.11.2015 07:58 MSK
Интересно,каким кузовом подменили?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.11.2015 00:09 MSK
фотки другого ракурса https://fotki.yandex.ru/users/shomas4416
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.11.2015 22:58 MSK
реконструкция крушения.
http://vk.com/videos4666689?section=all&...pl_4666689
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.11.2015 22:51 MSK
РАСПОРЯЖЕНИЕ

О случае крушения грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг
Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги

18 сентября 2006 г. в 21 час. 28 мин. на перегоне Икорец - Битюг Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено крушение грузовых поездов N 3040 и N2104.
В результате столкновения в грузовом поезде N3040 допущен сход с рельсов и повреждено 43 вагона до степени исключения их из инвентаря, повреждены 2 опоры и 980 м контактной сети, 105 м рельсошпальной решетки, передняя по ходу секция N 2 электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме капитального ремонта со сменой кузова, первая секция электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме текущего ремонта. Локомотивные бригады не пострадали.
Расследованием на месте установлено, что причиной столкновения грузовых поездов явилось неудовлетворительное техническое состояние локомотива, вызвавшее отказ оборудования в пути следования, и грубейшее нарушение локомотивной бригадой депо Балашов в составе машиниста Жидкова А.С. (1977 г.р., в должности машиниста с апреля 2005 г., имеет 3 класс квалификации) и помощника машиниста Косьяненко С.Н. (1980 г.р., в должности с апреля 2003 г., имеет свидетельство на право управления с апреля 2006г.) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а именно п. 16.36 и п. 16.39 в части обеспечения контроля за состоянием тормозных устройств, поддержания давления воздуха в главных резервуарах согласно нормам, п. 16.40 в части запрещения отправления поезда на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования и п. 16.43 в части приведения в действие ручного тормоза локомотива при стоянке поезда более 20 минут и принятия мер к закреплению состава.
Материалы расследования рассмотрены в ОАО "РЖД" 4 октября 2006 г., где установлено, что состояние безопасности движения на Юго-Восточной железной дороге в текущем году остается неудовлетворительным. В целом на железной дороге допущено 202 случая брака, из них 1 крушение, 27 особых случаев брака, 15 порч локомотивов с пассажирскими поездами, 9 случаев перекрытия сигналов с проездом, 2 схода в грузовых поездах, 8 сходов при производстве маневровых передвижений, 3 обрыва автосцепки, 53 отцепки вагонов из-за неисправности роликовых букс, 92 неисправности технических средств с перерывом движения более 1 часа. Наибольшее их число допущено в Лискинском - 72 случая и в Ртищевском - крушение и 49 случаев брака отделениях железной дороги. Наихудшее положение дел с обеспечением безопасности движения сложилось в локомотивном хозяйстве, где состояние безопасности движения не улучшилось даже в сравнении с показателями 2005 года (было допущено 129 случаев брака, или 42% всех случаев брака по дороге, 2 проезда маневровых светофоров с запрещающим показанием - 31 августа 2005 г. на станции Мичуринск-Уральский и 6 сентября 2005 г. на станции Бодеево, в локомотивном депо Балашов было 2 случая возгорания локомотивов серии ЧС-4, причем 25 июля 2005 г. возгорание электровоза ЧС4-139 произошло при следовании с пассажирским поездом N 439).
Несмотря на неоднократные требования руководства ОАО "РЖД" принять меры по повышению уровня обеспечения безопасности движения поездов, в локомотивном хозяйстве в текущем году положительной динамики достигнуто не было. Только за 9 месяцев 2006 года допущено 80 случаев брака, или 39,6% всех случаев брака по дороге, из них 13 особых случаев брака с пассажирскими поездами.
Начальник Ртищевского отделения железной дороги Евдокимов В.В. формально проводит профилактическую работу по обеспечению безопасности движения поездов во вверенном ему отделении железной дороги. На проводимых в локомотивных депо Ртищево и Балашов в августе текущего года "Днях безопасности" руководители отделения железной дороги не присутствовали. Местная инструкция о порядке производства маневровой работы по станции Балашов в нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 23 сентября 2005 г. N 1522р не пересмотрена и начальником Ртищевского отделения Евдокимовым В.В. не утверждена. В нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 9 декабря 2005 г. N 2032р в отделении не проводятся ежеквартальные совещания единых смен, не определены границы маневровых районов и районов управления, не установлен порядок согласования действий при организации маневровой работы на станции Балашов-1.
Отчеты о работе машинистов-инструкторов начальник отделения железной дороги Евдокимов В.В. лично не принимает, перепоручив эту работу начальнику отдела локомотивного и вагонного хозяйств Грозину А.В. В ре
+3
Ссылка
36 Регион · 30.04.2011 05:33 MSK
Цитата (Igore4eg, 29.04.2011):
> Вы случайно не про ту трагедию, про которое есть видео с названием "7 ошибок машиниста Житкова"?

http://vkontakte.ru/friends#/video101612052_159095319
0
Ссылка
36 Регион · 30.04.2011 05:09 MSK
К большому сожалению(((....!!!
0
Ссылка
Алексей Задонский · 29.04.2011 21:37 MSK
Про ту.
0
Ссылка
Igore4eg · 29.04.2011 19:43 MSK
Вы случайно не про ту трагедию, про которое есть видео с названием "7 ошибок машиниста Житкова"?
+2
Ссылка
36 Регион · 26.04.2011 20:47 MSK
К большому сожалению - этот электровоз побывал в жуткой ж/д катастрофе под ст.Битюг по крайней мере над одной из секций висел вагон на крыше и морда была полностью разворочена!!! После ремонта - этот электровоз превратился в полный хлам в эксплуатации................!!!!!!!
+1
««123»»