Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-902

Отобразить все комментарии

Ссылка
Violator · 24.11.2019 21:27 MSK
На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.11.2019 20:32 MSK
Сколько локомотивов стоит в сцепе? Я насчитал 7 штук.
0
Ссылка
Михаил Овчинников · 31.10.2018 21:24 MSK
Красивый ракурс
0
Ссылка
URAGAN · 12.11.2017 18:14 MSK
Прекрасное фото
+7
Ссылка
Shkuratov7128 · 10.04.2017 20:25 MSK
Появилась информация, что их завтра пустят в/из Новопеределкино.Опять трёп журналистов?
0
Ссылка
sania2010 · 31.03.2017 17:48 MSK
нам в калининграде о таких поездах только мечтать нам только старьё одно поставляется типа эт2 013
0
Ссылка
supermax · 16.03.2017 21:51 MSK
Цитата (Ирина, 16.03.2017):
> Его перекрасили?
Да, москвичи лучше подскажут как эта схема называется:
http://tvz.ru/upload/iblock/319/319c2f33...bb7511.jpg
http://tvz.ru/upload/iblock/fb9/fb9ed91e...c0c6d8.jpg
http://tvz.ru/upload/iblock/a5e/a5e71657...617620.jpg
http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=749

Единая корпоративная окраска московского общественного транспорта. В неё сейчас всё перекрашивают - автобусы, трамваи, троллейбусы, метропоезда. И до электропоездов дошли...
0
Ссылка
Ирина · 16.03.2017 21:18 MSK
А это точно 001? Его перекрасили?
0
Ссылка
daed · 16.03.2017 12:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.03.2017):
> Вы вообще каким боком к поезду относитесь - как патриот отечественной промышленности или как?

как пассажир наверное, а Вы?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 00:08 MSK
Цитата (daed, 15.03.2017):
> Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками


Цитата (daed, 15.03.2017):
> А где здесь навороты? Эти технологии - необходимый минимум того что должно быть на работающих на внутригородских линиях поездах. Плюс более подходящая планировка салона и не междугороднее как на наспех стянутых туда "Ласточках" расположение сидений.

Товарищ вы вообще в курсе - сколько этот драндулет стоит! Я уверен - что вы об этом даже не задумывались. В чём конкретно он экономичен - назовите хоть один параметр или показатель! Вы вообще в курсе что там на каждом вагоне надо сделать для перехода на маневровый режим работы? Вы вообще каким боком к поезду относитесь - как патриот отечественной промышленности или как?
0
Ссылка
A.G. · 15.03.2017 19:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017):

>
> Цитата (GREK, 15.03.2017):
> > Демиховские электрички из этой оперы, разве нет?
>
> Вполне - самые дешевые и самые низкие затраты на содержание
>
а никто не в курсе, что у ЭД4 (равно как и у ЭР2р/т) расход эл.энергии даже с учётом рекуперации больше на 30%, чем у старых добрых ЭР2?
и только лишь из-за отсутствия перегруппировки дрыгателей на 750В (вместо С + СП на ЭР2)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2017 17:30 MSK
Цитата (daed, 15.03.2017):
> Плюс более подходящая планировка салона

Компановку салона можно и в ЭП2Д любую поставить.

Цитата (GREK, 15.03.2017):
> Демиховские электрички из этой оперы, разве нет?

Вполне - самые дешевые и самые низкие затраты на содержание

Цитата (daed, 15.03.2017):
> на серийных дизайн

Я очень сомневаюсь что серийные они будут.
+1
Ссылка
daed · 15.03.2017 15:46 MSK
Цитата (GREK, 15.03.2017):
> Тут многим дизайн не понравился.

Это тестовый образец, на серийных дизайн может быть и другим.
+2
Ссылка
GREK · 15.03.2017 12:50 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017):
> На сегодняшний день Нам нужен именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.

Демиховские электрички из этой оперы, разве нет?

Цитата (daed, 15.03.2017):
> А с чего такие выводы далеко идущие?

Тут многим дизайн не понравился.
+2
Ссылка
daed · 15.03.2017 12:50 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017):
> именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.

А где здесь навороты? Эти технологии - необходимый минимум того что должно быть на работающих на внутригородских линиях поездах. Плюс более подходящая планировка салона и не междугороднее как на наспех стянутых туда "Ласточках" расположение сидений.
+2
Ссылка
Sklep · 15.03.2017 12:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017):
> На сегодняшний день Нам нужен именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.

Аминь...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2017 12:24 MSK
На сегодняшний день Нам нужен именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.
+2
Ссылка
daed · 15.03.2017 12:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017):
> Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?

А с чего такие выводы далеко идущие? Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками, алюминиевым кузовом и тележками не "назад в 50е" - радоваться надо и пожелать пройти испытания и пойти в серию несмотря на махровый лоббизм Сименса в РЖД!
+9
Ссылка
MadInt · 15.03.2017 09:17 MSK
Своим ходом чудо техники ездит только по праздникам?
–1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 23:03 MSK
Обслуживаться будет вроде в депо "Аэроэкспресс", благо у них ТО редко как у "Ласточек" и ЭП20, не надо часто с Киевского хода на "Смоленку" гонять. Апрелевке справедливо не доверили.
+8