Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0310

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдаров Д · 14.12.2020 09:41 MSK
2ТЭ116У с грузовым на Косарке
0
Ссылка
ash · 14.12.2020 09:29 MSK
а что за ним вдалеке стоит?
0
Ссылка
URAGAN · 31.01.2020 22:09 MSK
Крут.
+3
Ссылка
Плотников П · 07.10.2017 01:03 MSK
55 Москва-Баку
0
Ссылка
Paulus · 07.10.2017 00:53 MSK
Что за поезд?
0
Ссылка
Сергей Руденко · 29.08.2017 20:54 MSK
Снял его в тот же день на станции Трубная.
https://www.youtube.com/watch?v=gyf5IX4ZmeE
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 26.01.2017 11:45 MSK
Цитата (Haizer, 11.04.2014):
> всегда радовали Волгоградские машины

Меня тоже радовали, но к сожалению больше Волгоградской схемы окраса нет!
0
Ссылка
2lowterrain · 18.09.2016 23:17 MSK
Пейзаж красивый, плюс приятный окрас тепловоза и зеленые вагоны - отличное сочетание. Шикарное фото!
+5
Ссылка
Typhoon · 18.09.2016 22:39 MSK
по местному 12-ть с чем то, облако скрыло солнце, вот и результат!(при полном солнце, позже часа на 2 и уже не вытянуть) Чудеса, сомнительные :)
+3
Ссылка
Igo-Shev · 18.09.2016 20:21 MSK
Чудесный результат! Вот вроде и и против солнца, жёсткий дневной свет, но вытянулось очень качественно.
+10
Ссылка
Плотников П · 29.05.2016 22:08 MSK
Почти 2 суток в пути.
0
Ссылка
Diesel174 · 19.11.2015 19:54 MSK
Понравилось!
0
Ссылка
Megafon GSM · 06.09.2015 16:49 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 31.08.2015):
> С предыдущей фотки забыл привязку поменять

а мы уже подумали что это РА2 тащит пассажирский поезд. Хотя чему удивляться, на ютубе где-то висело видео - РА2 с хозяйственным составом
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 31.08.2015 18:11 MSK
С предыдущей фотки забыл привязку поменять
0
Ссылка
Megafon GSM · 31.08.2015 18:05 MSK
действительно
0
Ссылка
Sergey S. · 31.08.2015 17:58 MSK
А где тут хоть что-нибудь из привязок?))
0
Ссылка
Diesel1672 · 10.04.2015 00:35 MSK
Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение

Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.

18 минут...хорошо покатались
0
Ссылка
ВикторБГол · 09.04.2015 21:14 MSK
Судя по информации, поездной машинист привёл в действие автотормоза, но при прицепке маневрового сотавитель соединил рукава, тормоза отпустились и составитель быстро закрыл разобщительный кран между отцепляемым вагоном и составом поезда. Если у поездного машиниста есть протяжка в заниженном давлени, то его вины нет, вина на составителе. Такая моя предполагаемая причина. Есть у кого подробнее?
+2
Ссылка
Ирина · 09.04.2015 20:17 MSK
Утро, все спят... попадали с верхних полок. :(
+1