Все комментарии к фотографиям ДР1А-325

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 01:34 MSK
Ну вот вам пожалуйста и подтверждение слов Алексея!
+1
Ссылка
YURA · 25.02.2017 22:17 MSK
Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.02.2017 17:04 MSK
В середине 90-х я тоже не помню что они там были, но раз Алексей говорит что были - значит были!
+1
Ссылка
SMATRON · 25.02.2017 14:31 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.02.2017):
>
> Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.

Чего то я их там не помню. Ни в 80-е, ни в 90-е. На моей памяти направление Брест - Ковель всегда обслуживалось белорусскими ДРками.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.02.2017 14:09 MSK
Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.
+1
Ссылка
YURA · 25.02.2017 09:44 MSK
Цитата (SMATRON, 25.02.2017):
> В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.

Сейчас такого не увидите. После реконструкции Граевской стороны планировалось вообще отменить отправление всех дизель-поездов кроме Высоковского. Отправлять только электрички, Штадлеры, и короткие пасс. поезда под электротягой. Но московская сторона не резиновая, да и жалобы пассажиры начали строчить.
+1
Ссылка
SMATRON · 25.02.2017 07:35 MSK
В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.02.2017 21:52 MSK
Пожалуйста! На заднем плане торчит хвост ДР1П-078, тогда я его видел в последний раз.
+2
Ссылка
SMATRON · 24.02.2017 21:16 MSK
Красота! Большое спасибо за фото!
+5
««123»»