Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1058

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТЭП60 · 29.12.2017 22:04 MSK
Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!

Цитата (ЕвРо, 29.12.2017):
> А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП?

В идеале - да. Ну или хотя бы ТИСУ. В противном случае некорректно говорить о "прогрессе" как о причине замены ЧС2Т на ЭП2К - корректнее говорить просто о замене на физически новую технику.

Цитата (Sancho, 29.12.2017):
> пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.

При этом, во-первых, они отработали уже по два установленных срока, во-вторых, и по состоянию вполне сносные, если сравнивать даже с более новыми машинами в других городах страны.


Кстати, насчет
Цитата (IronJohn, 29.12.2017):
> Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36

- у паровоза внешний вид определяется в первую очередь котлом, паровыми машинами и прочими механизмами - так что тепловозы и электровозы с дизайном П36 строить нереально.
А вот современные тепловозы в кузове ТЭ3 и ТЭП60 - нет никаких ОБЪЕКТИВНЫХ препятствий.

Цитата (IronJohn, 29.12.2017):
> И тоже мало поработали!

Да вот как раз - многие выжившие экземпляры П36 работают до сих пор, и их никогда не порежут!
А вот останется ли в поездной работе через 10-20 лет хоть один ТЭП60 или хоть одна Чешка?
–7
Ссылка
Sancho · 29.12.2017 20:30 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20.

Второй год живу в Екатеринбурге, скажу так, пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.
+4
Ссылка
ЕвРо · 29.12.2017 20:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП? Так им РЖД по горло сыто на 2ЭС10...
+3
Ссылка
ТЭП60 · 29.12.2017 19:58 MSK
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> У каждого локомотива свой срок.

Так а зачем тогда продляли срок службы аж до 2026? Значит предполагалось эксплуатировать до данного года.

Да и если техника еще нормально работает - зачем резать?
В Екатеринбурге вон Татры Т3 (в т.ч. 70-х гг.в.) до сих пор вовсю работают и списывать их не собираются. Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20. ЗИУ-682 по 20-30 лет работают.

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Прогресс идет вперед.

Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
–3
Ссылка
IronJohn · 29.12.2017 17:40 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
> Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Вы - гадкий и противный человек! Не прощу вам! ТЭП60 и ТЭ3 имеют очень посредственный дизайн. Лучше паровоза П36 в плане дизайна ничего не придумали, со мной тут многие согласны. Почему вы топите П36??? Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36 - вот к чему надо стремиться. Они тоже скоростные! И тоже мало поработали!
+1
Ссылка
ЕвРо · 29.12.2017 12:32 MSK
Давненько я не смеялся, читая подобное на сайте. Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!), а то вполне можно было бы на всю страну сие прочитать.
+7
Ссылка
Табличкин · 29.12.2017 10:48 MSK
У меня предложение: добавить данного товарища ко мне в компанию на предмодерацию)))
+4
Ссылка
ТЭП60 · 29.12.2017 10:47 MSK
Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
–3
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.12.2017 10:35 MSK
Он же любит слушать бу-бу-бу, вот и бубнит) С похоронами последнего Тэп60 на БЧ, предлагаю ему сменить ему ник на ЭП1М.
+7
Ссылка
М62-039 · 29.12.2017 10:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.12.2017):
> У Тэп60

может кто то из причастных предупреждение выпишет ему за повышенный флуд, а то бубнит на 15-ти палках последние дни особенно, окна в домах трясутся от вибрации, надо б немного сбросить позиций :)
+3
Ссылка
Антон Питерский · 29.12.2017 10:26 MSK
У каждого локомотива свой срок. Прогресс идет вперед. Для своей эпохи это был хороший электровоз. Сейчас ему самое время в музее да на металлоломе!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.12.2017 10:26 MSK
У Тэп60 предновогоднее обострение, аккратно с ним.
+9
Ссылка
АК-63 · 29.12.2017 09:50 MSK
Цитата (Sancho, 28.12.2017):
> Так да, давайте еще и ВЛ22, и ВЛ19 с памятников снимем и в поезда отправим...

С паровозами сейчас именно это и происходит. Думаю, лет через -дцать дойдет очередь и до электровозов названных серий.
0
Ссылка
ТЭП60 · 29.12.2017 08:37 MSK
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70

ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> более экономичные и скоростные.

ТЭП60 как раз более скоростной.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.

Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию.
И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.

Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> за дело!

Так а В ЧЕМ ЖЕ Я НЕПРАВ???
Им что, не продляли срок службы???
Они что, неспособны к самостоятельному передвижению и неремонтопригодны???
Банальное сведение личных счетов, очевидно...

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит!

Зачем же тогда было продлять аж до 2024...26, чтобы списать в 17?

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте

ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Как машинист говорю

Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
–14
Ссылка
Копылов Н.О. · 29.12.2017 00:10 MSK
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017):
> >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017):
> > >
> > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
> >
> > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!
>
> Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?

Мда...
+2
Ссылка
Антон Питерский · 29.12.2017 00:05 MSK
Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит! Они свое отъездили и условия работы в них ужасные!Про ихнюю красоту могут говорить только те кто на них не работал! А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте! Как машинист говорю
+8
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.12.2017 00:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017):
> Кто меня минусует??? Чисто из принципа, что ли???

Как говорится, за дело!


Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017):
>Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017):
> >
> > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
>
> Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!

Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?
–1
Ссылка
Denzel Washington · 28.12.2017 22:58 MSK
Вы ерунду сейчас пишите, хоть я вас и не минусовал, но все написанное ни о чём. Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70 и ему подобные более экономичные и скоростные. Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. В современных реалиях это вредительством было бы до сих пор эксплуатировать данные машины, путь они и красивы. Радуйтесь, что есть рабочие экспонаты этих серий и приличное количество в виде памятников. И действительно надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
+17
Ссылка
ТЭП60 · 28.12.2017 22:19 MSK
Было бы замечательно если бы были живые ВЛ22 и ТЭ3!!! Тем более что таковые есть, но хотелось бы больше.
ТЭ3, ТЭП60, ЧС200 первой модификации и ЧС7 - вообще самые красивые локи! И в них душа есть, в отличие от современного пластмассового однообразного г..на.
Резку любых локомотивов, за исключением ЭП1М, необходимо запретить! Как вообще поднимается рука превратить такую красоту, такой большой и мощный аппарат, который верой и правдой прослужил 30...50 лет и мог бы еще поработать, в груду бесформенных обломков?
–15