Цитата (Ваня 543, 01.10.2017): > Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).
Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе. Наверное не их день был :)
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017): > Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017): > С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.
То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.
Цитата (Zirconvz, 01.10.2017): > Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта. > Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
Груз не сверхсрочный обычный, сверх срочный как раз самолётами и летает. Тут вопрос весь в том что действительно имеются резервы и возможность сократить время в пути контейнерных поездов. Изготовлены вагоны и есть электровозы. На деле вагоны пока опытные, электровозы закупать не хотят, так как они на 140 а не на 160 км/ч. Пассажирские ЧС пачками стоят в запасе и десятками режутся. Инфраструктура тоже готова только на 80% к этому шагу. Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). В каждом поезде примерно 55-70 контейнеров. Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно). Берём в среднем 65 вагонов и умножаем на 30 поездов имеем почти 2000 контейнеров в сутки. Много вмещает один самолёт и посчитайте сколько их надо. При том что авиа перевозки обоидутся в 3 раза дороже, но в 15 раз быстрее. Морским путём в 3 раза медленнее и 2 раза дешевле, чем по РЖД.
Артуру: На ЭП10 с 3-мя вагонами салонов, без превышения скоростей в 2010 году с Казанского! до Нижнего доезжали за 3 часа 15 минут. Тогда скорости 140 были только на Горьковской, но Московской только 8 км перед Дрезной. 140 км/ч были и то не во всех местах. И по станциям скорость была на 20-40 км/ч меньше чем сейчас. Плюс съезд с Перово на Кусково 40 км/ч и доезжали за 3:15. Сейчас ездить 160 км/ч напрямую с Курского за 3:30 это позор с таким временем. Но это очень легко объясняется ДуДка (Дирекуия управления движением) напрямую подчиняется верховному главновюкомандующему РЖД. И им не указ ни какая дирекция. Они "не дают" Стрижам ездить быстрее, так аак чем выше средняя скорость ускоренных поездов на участке, тем меньше ниток груза и контейнера можно туда впихнуть. А груз это основная прибыль. Вот и не дают ребятам быстрее проехать. При обкатке доездали за 3:17-18 всегда упираясь "по удалению" то есть всё это специально не дают быстро ездить. С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками. Так что в принципе ни что не мешает ездить до НН за 3 часа ровно!
Товарищу Ратибору: 160 км/ч будет примерно 225 км из 487 это почти 45% общей протяженности участка Красное-Москва. Откинем 55 км где 160 это огрызки 4,5 и 6 км. И мы имеем 170 км протяжённости где можно ездить 160 км/ч и участки в среднем по 12 км не сказал бы что это мало. В итоге имеем 4 часа сохращения хода на этом участке. Далее поезд едет напрямую через Москву, а не по БМО - экономия ещё 5 часов хода. Горьковское напраление, как и писал выше Артур - вся Московская 140 км/ч - 85% от этого будет 160. Далее по Горьковской 88% до Нижнего - 160 км/ч - это ещё 4 часа. Отмена остановки на смену локомотива по Вязьме и Владимиру это ещё 2 часа. В итоге мы имеем 15 часов сокращения времени хода на участке в 920 км и ещё 150 км пути в обход БМО. По пути ещё 2 станции стыкования - ещё 2 часа. Дальше если даже ехать 120 вместо 90 там где это есть, то за 5000 км путь сократится ещё на сутки. То есть двое суток спокойно убирается! 160 км/ч по путям на участае Красное-Москва подготовлено в этом году. Проблема в том, что контактная сеть пока не модернизированна. КС-160 весит только 1 км перегона Кунцево-Одинцово по 1-му пути. Больше ни где.
Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта. Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
Цитата (Ратибор, 01.10.2017): > Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?
Буревестник Москва - "НН" никогда не ездил в принципе, Буревестник обращался с маршрутом Москва Пассажирская Курская - Горький Московский. В лучшие времена, у него как раз и было 140. У Сапсана было 160 на Горьковской и не более 145 на МСК, у тальги есть как бы 4 перегона на ГОР на 185 при скорости на МСК все также не более 145 и общим временем хода 3:30 в среднем. По моему скромному, учитывая время хода Буревестника-2 до Горького 3:55 или даже 45 в лучшее время, эти 15-20 минут экономии на подобный участок не решают вообще ничего. Проще говоря, все эти перегоны на 185, Сапсаны/колбасточки, ЭП20 и пр, ничего в сути своей не решают. 20 минут не есть огромный выигрыш с учетом бабла, вваленого в модернизацию инфраструктуры. Учитывая что 3:55 поезд ходил в те "лучшие времена", когда ЭП20 и не пахло, и ЭП10 очень так, лишь попахивало (Хотя именно под ним он первично и обкатывался), нынешние 3:30 в принципе достижимы ликвидацией смены локомотива по Владимиру, что в принципе сейчас и обеспечивает ЭП20. И зачем тут все эти перегоны на 185 - очень большой вопрос.
От Красного до Москвы даже самый скоростной 13/14 Москва - Берлин ЭП20 + Тальго больше 140 не едет. И сколько там конкретных 140 от Вязьмы до Смоленска, Вы же сами знаете, огрызками. Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017): > Цитата (Ратибор, 29.09.2017): > > Цитата (Ваня 543, 28.09.2017): > и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д.
И что там Т.Д. Н.Н. - Киров более менее, хотя какие там скорости? Киров - Балезино когда то было: Киров - Зуевка - до 100, Зуевка - Глазов - 110, Глазов - Балезино только 120. Сейчас возможно быстрее, но ни о каких 140 там и речи нет. Потом, Балезино - Пермь - Екатеринбург, там вообще максимальная скорость пасс. поездов была - 100 км/ч. Самое скоростное Ишим - Называевская - Омск - Новосибирск, приказом Н должны быть куски на 140, но в реальности на вряд ли больше 120 что то едет. На восток от Новосибирска там всё глухо, в основном до 100, 120 думаю не много будет. В итоге по маршруту от Китая до Красного участков на более 120 наберётся в лучшем случае на 2 - 3 % . А то и. От Красного до Н.Н. - 900 км, а от Н.Н. до Китая (если не через Казахстан, через Монголию или Дальний Восток) 6000 - 7000 км. И где ему 140 - 160 ехать?
Цитата (Ратибор, 29.09.2017): > Цитата (Ваня 543, 28.09.2017): > > > > Ни какого бреда тут нет! > > Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?
140 км/ч (пока нет приказа на 160 км/ч) он будет ехать от Красного до Москвы (напроход через Москву-Смоленскую) и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д. По БЧ (пока до батьки не дошло) он будет ездить 140 км/ч, потом также 160. Вопрос только в необзодимости электровозов на 160 км/ч с нагрузкой на ось 21 тс, кроме ЧС-ов таких пока нет. Были серъёзные намерения прокатиться с платформами которые короткие с ЭПТ на 2ЭВ120 пока 120 км/ч, но к сожалению электровозы на расхват. 001 готовится к продаже, а 002 уходит на подконтрольную эксплуатацию в Туапсе. 003 и выше будут построены не раньше августа-сентября 2018 года.
Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017): > Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти.
У двух операторов есть в парке ЧС7 и ЧС8 - РЖД и УЗ. Вот ты написал:
> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта
Я уточнил - кто именно на Шкоде, какой именно инженер, руководитель отдела и т.д., считает эту идею "грамотной в отличии от меня" и на какой контракт и вообще, на основании чего должен кто-то из двух указанных мной выше операторов (УЗ или РЖД) заключать контракт со Шкодой? Если мне ответят утвердительно с самого завода, что да, мы прорабатываем такую-то идею - обещаю отписать здесь, но пока что это смахивает на сугубо твои личные идеи. Или ты самолично решил привлечь Шкоду к проблеме КРП серий ЧС7 и ЧС8? :)
> С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.
КРП серии ЧС8 уже опробован на примере ЧС8-004 http://i.piccy.info/i9/4f84a4013d89046ca...P_ZERZ.jpg. Понятное дело что выполнял его ЗЭРЗ и особенных модернизаций там нет, но срок службы уже продлён на 15 лет. Но по УЗ, в верхах (тобишь, в локомотивном главке) ничего не слышали о проектах со Шкодой касательно КРП сериям ЧС7 или ЧС8. Или мне уточнить? Если это сугубо твои идеи озвученные в неправильном ключе, то будь добр, уточняй.
Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти. С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.